Алиса Михалева
Открытое занятие «Аппликация — открытка к 9 Мая» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие с применением инновационных технологий «Открытка ко Дню Победы — 9 Мая»
Цель: изготовить поздравительную открытку в честь праздника Победы в Великой Отечественной Войне. Задачи:
Образовательная: способствовать созданию коллективной композиции, передавая в аппликации впечатления от праздника
Развивающая: развивать эмоционально - чувственную сферу детей, обогащать сенсорный опыт.
Публикация «Открытое занятие „Аппликация — открытка к 9 Мая“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
Воспитательная: воспитание патриотических чувств и чувства благодарности и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, гордости за Родину, за свой народ. Развитие творческих способностей у детей.
Материалы и оборудование: цветной картон, клев ПВА, кисти, салфетки, клеёнка, шаблоны гвоздики, голубь и календарь, салфетки цветные, цветные карандаши
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
-Ребята, а кто мне скажет какой же большой праздник приближается в мае?
Верно. Ребята, 9 Мая очень светлый и радостный праздник для всех. 75 лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Война принесла горе в каждую семью. Поэтому вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом.
-Ребята, а какими качествами должен обладать солдат?
(Если мы найдем верное качество солдата то картинка увеличится, и услышим звук колокольчика, а если не правильно картинка исчезнет)
-Ребята, а как сражались наши солдаты, защищая страну от фашистов?
Правильно, ребята, благодаря мужеству и смелости нашего народа, мы одержали победу.
Ребята, каждый год 9 мая отмечается великий праздник День Победы, во всех городах запускают праздничные салюты, и проходят красивые парады на мемориале.
Посмотрите на слайд.
-А что такое салют?
Салют – это огненная добрая память о наших солдатах.
-В какое время суток обычно запускают салют?
-А что такое мемориал?
Мемориа л — памятное место, где проводят мероприятие в память о ком-либо или о чём-либо. И на этом мероприятии зажигают специальный огонь называется он «Венный огонь» в память погибшим солдатам.
Посмотрите на слайд
И в этот день люди кладут цветы на каменные плиты
А что бы узнать что за цветы посмотрите на слайд (если правильно назовем по картинка увеличится и услышат звук колокольчика, а если нет то покрутится)
В День Победы люди прикалывают к одежде на грудь Георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа. Посмотрите на слайд
-А вы знаете что означают цвета на ленте?
Чёрный цвет означает дым, а оранжевый – огонь.
Сегодня мы с вами сделаем аппликацию из салфеток и изготовим открытку к празднику 9 мая из
Пед. показ
1этап сначала мы вырезаем все детали из бумаги по контуру
2этап отрываем кусочки от салфетки и скатываем небольшие шарики
3этап теперь мы выкладываем нашу композицию на картоне
4 этап приклеиваем сначала календарь, голубя и гвоздику, а затем на одному шарику салфетки
Какие молодцы, ребята теперь давайте немного отдахнем
Физминутка.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз, правой -раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
Вот мы и отдахнули
Проходим за столы и приступаем к работе
Воспитатель напоминает о том, чего начать работу, следит за соблюдением правил по ТБ, за осанкой, за правильностью выполнения приемов (за ходом ведения работы, делает методические указания, оказывает индивидуальную помощь.
Подведение итогов занятия
Ребята, как хорошо у вас получилось.
-Ребята, а кто помнит что мы делали?
-Как празднуют этот праздник?
-Какие цветы кладут на политы мемориала?
-Как называется лента которую крепят на одежду?
-Что было самым трудным на занятии?
-Что было легким на занятии?
-Что понравилось и запомнилось больше?
Вы все большие молодцы.
Спасибо за занятие
До свиданье, до свиданье