Кезерева Зарина
Конспект открытого занятия «Путешествие в сторону движений»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Путешествие в сторону движений".
1. Знакомство.
Всё встают в круг. Внутри круга запускается мяч и кому попадает в руки мяч, тот говорит своё имя. (Мяч передается по кругу или дети возвращают мяч обратно психологу)
Приветствие: "Ты мой друг и я твой друг".
Цель: создание положительного климата в группе, снятие эмоционального напряжения.
Ты мой друг и я твой друг, (показывают руками на друга и на себя)
Вместе за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнется. (улыбаются своему соседу справа и слева)
Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в сторону движений“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Психолог: Ребята сегодня мы вместе с Вами отправимся в путешествие движений, для того чтобы нам туда попасть потребуется превратиться в следопытов. Вы готовы?
Упражнение:"Следопыт".
Цель: командная организация, развитие внимания, двигательная и эмоциональная разгрузка.
Интерпретация: Все встают за ведущим (психолог или обучающийся).
Ведущий двигается в определенном темпе и показывает движения. Задача участников повторять движения за впереди стоящим ребенком, не за ведущим!
Упражнение:"Мост".
Цель: снятие эмоционального напряжения.
Интерпретация: все дети выстраиваются в одну линию и опускают руки на пол, так чтобы получился из всех обучающихся получился длинный мост.
Определяется начало моста и по очереди дети встают и начинают пролезать под мостом. Там где образовалась пустота, дети подвигаются друг к другу.
В конце упражнения всё встают и встряхивают руки, ноги тело, выполняют пружинку, чтобы расслабить мышцы.
Упражнение:"Марионетка".
Цель: снятие мышечного напряжения.
Интерпретация: все встают в круг и превращаются в кукол марионеток. Дети могут выбрать любую куклу, любую позу. Дать им время пофантазировать 1-2 мин. и начинать. Главное,что бы у куклы могли ломаться части тела. (Кисти, локти, плечи, шея,спина, колени)
Рефлексивный круг. "Волшебный сон".
Цель: расслабить все мышцы и развивать фантазию.
Интерпретация: Всё лежат на полу, закрывают глаза.
Психолог: детки глазки закрывают, полностью расслабляются, всё тело становится ватным, мягким, как облако. Глазки отдыхают, язык засыпает и всё тело становится лёгким как перо. Вы все видеть в небе много воздушных шариков, бегаете за ними и собираете их. Шариков становится всё больше и больше они подхватывают Вас и вы летите над землёй, в дали вы видите детский сад и шарики направляются к детскому саду. Вам в лицо дует теплый ветер, светит солнце. Вы приземляетесь в садик и открываете глаза, вытягивание руки вверх, зеваете и хорошенько подтягиваетесь. Все встают на ножки.
Рефлексия.
Цель: анализ своих эмоций и чувств.
Психолог: что вам сегодня запомнилось? Какое упражнения вам было сложно выполнять?
Спасибо за занятия.