Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Азра Малламагомедова
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое интегрированное занятие в старшей группе

«Путешествие в сказочную страну»

Разработала и выполнила восп:

Малламагомедоа Азра М. 2022г.

Ход НОД:

1. Оргмомент:

(Вход под музыку дети стоят полукругом)

Воспитатель: Ребята мне очень приятно, видеть вас такими бодрыми и в хорошем настроении.

Смотрите сколько у нас сегодня много гостей, давайте

поздороваемся с ними и с окружающим нас миром.

Психогимнастика.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Здравствуй, солнце золотое, здравствуй,небо голубое, здравствуй, вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок. Мы живем в одном краю. Всех я вас приветствую. Здравствуйте!

Гости пришли к нам узнать,как нам в садике живется, чем мы тут занимаемся. А как вам в садике живется?

Игра «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!

Как плывешь? - Вот так!

Как бежишь? - Вот так!

Вдаль глядишь? - Вот так!

Машешь в след? - Вот так!

Ночью спишь? - Вот так!

Я шалишь? - Вот так!

Теперь они хотят с нами познакомиться.

(Вопросы-ответы)

Воспитатель: Дети, сегодня мы проведем необычное занятие. Мы отправимся в путешествие в сказочную страну.

А отправимся мы с помощью фантазии.

- А что такое фантазия? (ответы детей)

Дети: Фантазия – это наши мечты, выдумки.

Воспитатель: правильно, когда мы о чем-то мечтаем, выдумываем то, чего на самом деле нет.

Прежде, чем отправимся в это путешествие, давайте вспомним правила:

Уши слушают – и все слышат,

Глаза смотрят – и все видят.

Ноги не мешают, руки помогают

А голова – хорошенько думает.

Воспитатель: Я предлагаю вам закрыть глаза и представить себе, что мы летим высоко-высоко на воздушном шаре сквозь облака.

Сверху видим мы леса, высокие горы, поля.

Чувствуете запах свежего воздуха?

(Включается сказочная музыка)

II Основная часть

Воспитатель: Дети, открываем глаза. Вот мы и оказались в Сказочной стране. Кто же здесь живет? Посмотрите, ребята, кто это на волшебном экране? (Появляется Фея).

Слайд 1.(Фея)

«Здравствуйте ребята! Я, Фея сказочной страны, в нашей стране живут только добрые волшебники и феи. Они всегда помогают тем, кому нужна помощь. А вы хотите стать, хоть ненадолго, феями или волшебниками? Будите помогать тем, кто попал в беду? Тогда добро пожаловать в сказочную страну! А чтоб узнать, кому нужна помощь, вы должны идти по этим следам.

Воспитатель: Дети, поможем жителям сказочной страны?- Да. Тогда отправляемся в путь.

(дети под музыку идут по следам)

Слайд 2 (Разрушенный дом)

Воспитатель: Кто-то здесь просит о помощи? Посмотрите ребята на волшебном экране, кто это? Видите ее? – Да, она спит. А где она спит?- На матрасике. В ночной рубашке. На улице спит, не дома. А дом?- Дом разрушен. Наша незнакомка хороша собой, не правда ли? -Да, очень. Смотрите, какие у нее красивее волосы? Они….(длинные, вьющиеся, золотистые). На спящую девушку с любопытством смотрят (мышка, лягушка и сорока) Они не будят незнакомку,не пугают ее. Должно быть, она им очень нравится?

Давайте послушаем, что же у нее случилось.

Лягушка- К-ВА-ааа, здесь была страшная буря. Ветер срывал крыши домов и уносил их.

Мышка-Солнце начинает пригревать, девушка проснется,увидит разрушенный дом, незнакомые места, и…испугается. Помогите, пожалуйста.

Воспитатель: Что же делать? Как помочь девушке?

Давайте построим ей дом.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Тук-тук, молотком будем строить новый дом

Лы-лы-лы, есть работа для пилы,

Ры-ры-ры застучали топоры

Ша-ша-ша крыша очень хороша

Тук-тук молотком получился новый дом.

Слайд 3 «дом»

А сколько комнат в этом доме мы узнаем, отгадав загадки.

Слайд(4.5.6.7.8.9.)

1. В этой комнате бывает Чаще мама наша Иногда убегает

Из каструли каша. (кухня)

2. Чистим зубы, моем руки, Вечером купаемся Каждым утром мы без скуки быстро умываемся (ванная комната)

3 Сладкий сон мне сниться ночью

в этой комнате всегда

а под утро лучик солнца

меня будит иногда. (спальня)

4. В этой комнате все вместе собирается семья посмотреть всем телевизор, иногда повеселиться иногда и поиграть, или почитать. (зал)

5. Это комната встречает всех кто к нам приходит дом. (прихожая)

6. В этой комнате на полке

Куклы, зайчики и волки.

Мчится поезд по ковру,

Малышей зовет в игру. (Детская)

Воспитатель: Ребята, вы Молодцы! отгадали все загадки.

Что еще нужно, что бы в доме был уют, удобство? – мебель

Слайд 10 (Мебель)

Дети рассматривают мебель, называют предметы, объясняют их значение.

Игра (Чудесный мешочек) Мебель

Слайд 11 (Незнакомка в комнате)

Ей очень понравился дом и мебель, которую мы выбрали.

Молодцы! Незнакомка переселилась в новый дом.

Незнакомка: Спасибо вам, ребята за помощь, не зря говориться «Человек без угла, что,птица без крыла.»

Воспитатель:- Спасибо, Эля, за хорошие слова!

Дети, а вы знаете пословицы о доме?

Игра «Продолжи предложение»

1. Без хозяина дом –сирота.

2. В родном доме,и стены греют

3. В гостьях хорошо, а дома лучше.

Ребята отправляемся дальше (дети под музыку идут по следам)

Слайд12 Винни пух)

Воспитатель: Идем дальше. Ребята, слышите кто- то плачет, посмотрите, кто это (Винни Пух).Давайте спросим, что у него случилось?

Винни Пух: Ой, ребята, помогите. Так хочется меда, а забраться на дерево не могу.

Воспитатель: Как же нам ему помочь? Смотрите. здесь есть воздушный шарик. Что можно сделать? (ответы детей) Правильно, его нужно надуть. Но надуваться шарик будет сам. Смотрите!

Опыт «Надувание шарика». В шар предварительно насыпают соду, в бутылку наливают уксус и надевают шарик на горлышко бутылки. В ходе реакции идет бурное выделение углекислого газа - шар надувается.

Винни Пух: Спасибо вам, ребята (улетает на шарике).

Слайд 13 (Винни улетает с шариком)

Ребята отправляемся дальше (дети под музыку идут по следам)

Слайд 14 (Красная Шапочка).

Красная Шапочка : Ребята вы, наверное, узнали меня.

Я решила собрать картины из частей поможете мне.

Разрезные картинки

Физминутка «Три медведя шли домой»

Ребята Красная Шапочка хочет познакомить нас со своей семьей.

Игра «Скажи ласково»

Слайд 15 (Моя семья)

Составить рассказ по картине «Моя семья»

Слайд16 (Моя семья)

Игра «Кому что подарим»рабочая тетрадь

Красная Шапочка: Спасибо, ребята, вы мне здорово помогли.

Слайд 17 (Фея)

Фея: Браво-браво помощники мои, вы здорово помогли жителям сказочной страны.

А теперь я хочу подарить вам эти волшебные прописи, чтобы вы быстрее научились читать и писать. Спасибо за все, До свидание!

Давайте, попрощаемся с нашими гостями, скажем всем, спасибо.

Воспитатель:Ну, а нам, ребята,пора отправляться обратно в детский сад.

Релаксация:

Где мы были? кому помогли? что понравилось?

(Ответы детей)

А для вас дорогие гости мы приготовили музыкальный подарок.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочную страну» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развивать познавательные и речевые умения детей.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 23:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Азра Малламагомедова (УИ 1411891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД