Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» (6 фото)

Галина Кондина
Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

МБДОУ детский сад «Елочка» п. г. т. Мотыгино

Воспитатель: Галина Владимировна Кондина

Конспект открытого интегрированного занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Педагогическая цель и задачи:

Публикация «Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- Образовательные: Учить детей рисовать, используя нетрадиционные техники рисования (крупа, поролоновые губки, трафарет).

- Развивающие: Развивать познавательный интерес к окружающим предметам. Развивать психические процессы через двигательную активность, сенсорную интеграцию на занятии и в повседневной жизни.

- Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения в общении, в играх.

Детская цель и задачи:

Цель: расширение представления о мяче, как об игрушке, через различные виды деятельности.

Задачи:

- Образовательные: учиться рисовать манкой трафарет, соблюдая контур.

- Развивающие: развивать творчество; расширять представление о предмете, его свойствах и действий.

- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус к прекрасному, к окружающему миру.

Предварительная работа: наблюдение за мячом и его свойствами; загадывание загадок, чтение стихотворений о мяче. Рисование «Мячик».

Методы и приемы:

Словесный – загадка, беседа, объяснение

Практический - (игровой) конструирование из мягких модулей, игры, нетрадиционное рисование с музыкальным сопровождением

Наглядный – рассматривание мячей, показ действий.

Метод контроля и стимулирования – в виде одобрения и похвалы.

Ход занятия:

1. Организационно-мотивационный этап

Приветствие

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются ладошками). Молодцы! Весна пришла! Весна! Солнышко стало добрей, веселей. (Воспитатель делаю акцент на солнце, которое висит в группе). Давайте подарим гостям свои солнечные улыбки! Посмотрим, друг на друга и еще раз улыбнемся.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный мешочек, а в нем спрятан для вас сюрприз. Отгадайте загадку и узнаете, что там:

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

Это мой любимый…

Дети: Мячик

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, я загадала загадку о мячике. (Воспитатель достает из волшебного мешочка 2 мячики разного размера, цвета).

Воспитатель:

- Какой мяч по форме? (круглый)

- Этот мячик маленький, а это какой?

- Какого цвета мячики?

А что умеет делать «мяч»?

Дети: прыгать, летать, катиться.

Воспитатель показывает действия

Воспитатель: Ребята, наш мячик очень хочет с вами поиграть. Давайте с вами построим дорожку для мяча из мягких кубиков и прокатим его (воспитатель достает из волшебного мешочка мячи по количеству детей)

Дети из мягких модулей конструируют дорожку.

Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Фото «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем собирать наши мячики в рюкзачки

Игра с рюкзачками и мячиками

Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе - фото

2. Основной этап

На магнитной доске прикреплены картинки мячей различных оттенков.

Во время самостоятельной деятельности включает музыкальное сопровождение.

Воспитатель приглашает детей к стол.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами нарисуем красивый круглый мячик. Для этого нам понадобится вот такой материал – как вы думаете, что это? (показывает манную крупу) потрогайте, какой он? (мелкий, сыпучий). Это манная крупа. Из нее делают манную кашу. Мы будем рисовать мячик с помощью манной крупы.

Воспитатель: Занимайте свои рабочие места.

Дети садятся на рабочие места. Воспитатель предлагает пальчиком порисовать в тарелке по манке. За тем объясняет и показывает прием рисование манкой.

Практическая часть.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ну, а сейчас немножко поиграем, пока подсохнет наш рисунок.

Игра «Найди игрушку».

Дети садятся вокруг обруча, и по очереди засовывает руку в тазик с макаронами, крупой нащупывает игрушку, называет её и показывает другим детям.

Фото №1 Конспект открытого интегрированного занятия по

Дети: Кукла, мяч, машина, чашка, тарелка.

Воспитатель: Ребята, что вы нашли?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Да, игрушки. И наш мячик тоже игрушка.

Воспитатель: Отдохнули немного, продолжим разукрашивать красками мячики.

Воспитатель объясняет, как с помощью поролоновой губки можно раскрасить мяч.

Дети продолжают практическую часть.

Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность ИЗО с использованием нетрадиционных техник во младшей группе Мой веселый звонкий мяч МБДОУ детский сад Елочка п Фото №3 Конспекты занятий изодеятельность Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались, какие разноцветные наши мячики получились!

3. Заключительный этап

Рефлексия:

Воспитатель:

- О какой игрушке мы сегодня говорили?

- С помощью чего мы нарисовали такие красивые мячики?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Спасибо всем! А наши мячики приготовили вам угощение, вот в этой корзинке.

Воспитатель угощает детей Чупа-чупсами.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 09:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по ИЗО во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кондина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД