Алена Хохлова
Открытое интегрированное занятие в рамках родительского собрания «В гостях у Хозяйки леса» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Хозяйки леса»
Программное содержание : закрепить правила поведения на природе, знания о животных (диких и домашних,знания об элементарных математических представлениях.
Оборудование: магнитная доска, магниты, проектор, слайд шоу с заданиями, иллюстрации диких и домашних животных, аудиозапись со звуками леса, картинки с животными – дикими и домашними.
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем заходят в зал. Подходят к проектору и видят нарисованную Хозяйку Леса, и надпись: «Я, Хозяйка Леса. Мне нужна ваша помощь! Срочно! Приезжайте ко мне! Помогите!».
Публикация «Открытое интегрированное занятие в рамках родительского собрания „В гостях у Хозяйки леса“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, а кто умеет читать? Давайте попробуем прочитать, что же здесь написано. (Дети читают)
Воспитатель: Хозяйке Леса нужна наша помощь! Что же делать? (Ответы детей) /
Конечно же, мы постараемся ей помочь, но лес далеко, как до него добраться? (Дети предполагают).
Нас много на машине мы все сможем поместиться? Поедем на поезде. Детей встречает хозяйка леса. (под музыку)
-Здравствуйте,ребята. В моем лесу с приходом весны произошла путаница. Появилось так много разных животных, и я не могу разобраться какие животные должны остаться со мной в лесу, а какие нет.
Восп. : Мы постараемся тебе помочь (берет карточки с изображением животных, такие же как на слайде проектора, рассматривает вместе с детьми, делают вывод, что перепутались домашние и дикие животные. На магнитной доске изображения домика и дерева, дети берут животных и, называя их, прикрепляют на магнитную доску)
Хоз. г. - Молодцы, ребята, справились с моим заданием. А еще живут на опушке в моем лесу две семьи : бельчат и зайчат, у них перепутались запасы, которые остались с зимы и они ссорятся, давайте поможем поделить запасы так, чтобы у всех их было поровну. (на проекторе слайд с изображением бельчат и зайчат) Посмотрите,вот они. Давайте посчитаем, сколько бельчат в семье (7- выплывает цифра 7 ниже изображения бельчат) А теперь давайте посчитаем, сколько зайчат (9- выплывает под изображением зайчат цифра 9)
Восп. - Сколько нужно шишек зайчатам и бельчатам? на столе корзинки с цифрами 7 и 9, выходят два ребенка считают шишки и раскладывают в соответствующие числу корзинки.)
Хоз. г. Хвалит детей за выполненное задание.
Восп. - А Лиза у нас знает зарядку для зверят. Сейчас мы с ребятами вам ее покажем.
Хоз. л. -Понравилась мне ваша зарядка, я своих животных тоже научу ее делать. А теперь присаживайтесь, в моем лесу снова переполох, животные перепутали свои хвосты, уши и ссорятся. Сможете им помочь?
(На магнитной доске изображение животных и хвостов, дети подходят и расставляют все на свои места)
Хоз. л. - Какие вы молодцы, а теперь животные устали и хотят в домики. Кто из них где живет? (На столе иллюстрации берлоги, кусты, дупло, нора) Дети выполняют задание.
Восп. - А дети знают стихотворение, которое так и называется «Есть у каждого свой дом» написала его Ирина Токмакова, а расскажут его Проша и Соня.
Хоз. г. - Очень хорошее стихотворение, мне понравилось. А вам ребята большое спасибо, вы мне очень помогли. Берегите животных,лес и приходите ко мне в гости. А в память о нашей встрече я хочу подарить вам подарки и поехать к вам в группу и посмотреть, как вы живете.