Марина Бадина
Открытка «Слоник» к Всемирному Дню слонов (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей изображать в аппликации предмет
(слоник, состоящие из нескольких частей (голова, два уха, части туловища); определять размер частей. Уточнить знание цветов (слон серый). Развивать цветовое восприятие, ориентировку на листе бумаги.
Публикация «Открытка „Слоник“ к Всемирному Дню слонов (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Младшая группа
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Слон. Аппликации
- Слон. Все про слонов для детей
- Темочки
Оборудование демонстрационное: иллюстрации с изображением «Слоника». Раздаточный материал: заготовка с изображением не цветного слоника, части цветные для наклеивания (голова, два уха, части туловища, кисть для клея, клей, салфетка, клеенка. Предварительная работа: беседа по теме «Кто такие слоны?», рассматривание картинок и иллюстраций с изображением слонов, дидактическая игра «Взрослое животное и детеныш», чтение художественной литературы по данной теме «Всемирный день слонов!»
Ход занятия
1часть. Воспитатель обращается к детям, чтобы они внимательно посмотрели на иллюстрацию с изображением слоненка. Спрашивает : «Кто, это?» Ответы детей. Педагог напоминает, что сегодня день рождение у слоника, но он загрустил, потому что в природе имеет серый окрас. Проснувшись утром, слоник посмотрел на свое отражение и очень удивился, он стал белым, и загрустил. Поможем слоненку, сделаем доброе дело, вернем ему прежний облик? Дети соглашаются. Будьте внимательными, сейчас я расскажу, как можно помочь слонику.
2 часть. Воспитатель начинает объяснение. Показывает заготовку готовой работы, заготовку со слоненком белого цвета и цветные части, рассказывает и показывает последовательность наклеивания готовых частей, называя каждую часть. Напоминает о безопасной работе с клеем, аккуратности, как наносить клей на поверхность бумажной заготовки и прижимать салфеткой, правильно держать кисть тремя пальчиками.
3 часть. Воспитатель следит за процессом выполнения творческой работы. В конце занятия, воспитатель благодарит детей за доброе дело, за помощь которую они оказали слоненку, (имитирует голос слоненка, который больше не грустит, а очень, очень рад, что он опять стал серым). Дети показывают, свои творческие работы. У всех, радостное настроение.