Екатерина Бочкова
Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• активизация и обогащение словаря по теме: «Зимние забавы».
Задачи:
• упражнять детей в правильном согласовании прилагательных с существительными в роде, числе и падеже;
• закреплять навыки словообразования;
• совершенствование навыков звукового анализа и синтеза;
• развитие языкового чутья путем образования родственных слов;
• развитие диалогической речи;
Публикация «Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
• развитие связной речи (составление предложений по теме занятия, составление рассказа по сюжетной картине);
• развитие координации речи и движения;
• развитие зрительного и слухового внимания и памяти, мышления;
• формирование личностных качеств: любознательности, активности, умения применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развитие способности к самооценке и самоанализу;
• воспитание любви и уважения к русскому языку и внимания к собственной речи.
1. Орг. момент
- Ребята, отгадайте загадку! Запорошила дорожки, разукрасила окошки. Радость детям подарила и на санках прокатила! О каком времени года эта загадка? (О зиме). Ребята, вы любите зиму? Я тоже люблю зиму, и сейчас мы с вами постараемся объяснить, почему же для многих из нас зима — любимое время года.
2. Основная часть
- Посмотрите, что я вам принесла? Это — волшебный мячик! Сейчас я буду кидать его вам с вопрос «Почему ты любишь зиму?», а вы должны ответить на этот вопрос и вернуть мне мяч.
- Ребята, давайте с вами вспомним, какое время года было до зимы?
А какое будет после зимы? Назовите зимние месяцы!
Сегодня мы будем выполнять много интересных заданий, играть, читать. А все эти упражнения для вас приготовил. Сейчас вы узнаете, кто! Слушайте загадку!
Меня не растили — из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глазки - угольки, ручки - сучки.
Холодный, большой. Кто я такой? (снеговик)
- Правильно, ребята, к нам сегодня в гости пришел Снеговик. Давайте посмотрим, какие задания принес он нам. (Презентация)
Итог занятия
- Ребята, мы выполнили все задания Снеговика! Вставайте со своих мест, давайте образуем круг. В начале занятия помните у нас был волшебный мячик? Давайте пустим его по кругу и скажем, чем занимались на занятии, что понравилось. Вы все сегодня все хорошо работали, вы - большие молодцы.