Получи документы

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию для детей подготовительной группы

Светлана Бычкова
Открытая непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширение представлений детей об окружающей действительности через знакомства с новыми видами спорта.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания о знакомых видах спорта;

- формировать качества и навыки для игры в новые виды спорта;

- расширить словарный запас детей путем ознакомления с новыми словами: «крокет», «шахматы», «настольный теннис»

- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

- закреплять знания детей о частях суток и времени.

Публикация «Открытая непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- закрепить знания детей о персонажах сказки Льюйса Кэролла «Алиса в стране чудес»

Развивающие :

- развивать двигательные качества воспитанников;

- развивать внимание, логическое мышление;

- развивать умение правильно строить предложения и давать полный ответ на поставленный вопрос.

Воспитательные:

- поддерживать интерес детей к изучению новых видов спорта;

- воспитывать стремление участвовать в данных играх;

- поощрять проявление честности, справедливости в играх;

- развивать общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Ход непосредственно- образовательной деятельности :

Голос Чеширского кота: - Мяу…Ребята, вы меня слышите?

Инструктор и дети: - Да! А вы кто?

Голос Чеширского кота: - Я, Чеширский кот. Из страны чудес.

- Белой королеве срочно нужна ваша помощь.

Инструктор и дети: - поможем ребята? (ответ детей) срочно отправляемся в путь.

(звучит музыкальная подвижная игра-разминка «Далеко и близко, высоко и низко»

Дети подходят к спортивно-игровой площадке, их встречает Белая королева.

Белая королева: - Здравствуйте ребята! Спасибо, что согласились помочь. Моя сестра Красная Королева, узнав, что в королевстве будут гости, придумала новые виды спорта, а правила никому не рассказала. Приказала к полудню научить всех жителей волшебной страны этим играм, иначе голову с плеч. Ребята, поможете нам?

Ответ детей : -Да!

Белая королева: -Ребята, но я совершенно не знаю никаких видов спорта.

Инструктор и дети: за то мы знаем. Правда ребята! Давайте расскажем королеве о видах спорта.

(на магнитной доске, на веранде расположены картинки с изображением видов спорта. Инструктор задает вопрос. Дети отвечают)

Инструктор: -Какие виды спорта изображены на этих картинках? (ответы детей)

Белая королева: - Восхитительно ребята! Вы так много знаете о спортивных играх, но вот беда, здесь нет тех игр, которые придумала

злая королева.

(дети, инструктор и белая королева подходят к фигуре Шляпника)

Белая королева: - Это мой друг Шляпник. Он очень расстроен. Потому что не знает, как называется его вид игры и совсем не знает правил. Посмотрите здесь записка.

Текст записки: Шарик над столом порхает,

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

Угадайте, детвора. (настольный теннис)

Дети: - настольный теннис.

Инструктор: настольный теннис - олимпийский вид спорта, спортивная игра с мячом, в которой используют специальные ракетки и игровой стол, разграниченный сеткой пополам. Игра может проходить между двумя соперниками или двумя парами соперников. Задачей игроков является удерживать мяч в игре при помощи ракеток — каждый игрок после одного отскока мяча на своей половине стола должен отправить мяч на половину стола соперника.

(двое детей показывают Белой Королеве как нужно играть)

Белая королева: - Я в восторге друзья! Какой веселый и удивительный вид спорта.

- дорогие гости, посмотрите. (обращает внимание детей на фигуру кролика) Кролик показывает нам, что скоро полдень.

Инструктор: -А что такое полдень, вы знаете? (момент времени в середине дня, между восходом и заходом солнца (половина дня)

Белая королева: - мы должны поторопиться, чтобы успеть. Мы в сказочной стране поэтому если ускориться, то время пойдет медленнее.

Вы умеете ускоряться? (ответы детей)

(звучит игра на ускорение «Арам-зам-зам» Дети выполняют движения с инструктором ускоряясь с каждым разом)

Белая королева: - Ребята, мне вручили вот такие палочки и записку. Даже не знаю, что с этим делать? (читает записку)

Текст записки: Молоточек возьми в свои руки

В этой игре не умрешь ты от скуки

Мячом попади-ка в воротца

Как ребята — это игра назовется? (крокет)

Дети: - Крокет!

Инструктор: - Крокет классическая Английская игра. Чтобы начать играть в «крокет» каждому игроку необходимо поместить один из своих шариков по центру между дугой или воротиками, а затем наносить удар молотком, стараясь провести его так, чтобы он смог пройти через дугу и попасть в главные ворота.

(Игра-показ двух детей)

Белая королева: - Ой, смотрите, смотрите! А я знаю об этой игре. Это шахматная доска и шахматные фигуры.

Красная Королева заставила Алису покрасить фигуры и расставить их по местам, но ни Алиса, ни я не знаем правильных мест для каждой фигуры.

Инструктор: - Ну в этом мы тебе поможем, правда дети? (ответ детей)

(далее следует показ картинок с изображением черных шахматных фигур, рассказывая, как они называются и где на шахматном поле располагаются, дети берут нужные фигуры и расставляют их на поле)

Белая королева: - а можно мне вместе с гостями расставить белые фигуры?

Инструктор и дети: конечно можно! (Белая Королева и гости аналогично в зеркальном отражении расставляют белые фигуры)

Белая королева: -Как же это увлекательно! Ребята спасибо вам! Без вас мы бы не успели освоить новые виды спорта. И не узнали бы их правила до полудня.

Инструктор: А давайте все вместе вспомним с какими новыми видами спорта мы познакомились и научили в них играть Белую Королеву.

Итог: (Закрепление изученного на занятии. Ответы детей.)

Белая королева: -Милые друзья, а в сказочной стране есть еще много интересного. Пойдемте, нарисуем впечатления о нашем путешествии и поиграем в твистер.

(дети идут на веранду, рисуют, играют в твитсер, крокет, теннис и шахматы по желанию.)

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию для детей подготовительной группы
Опубликовано: 23 августа 2020 в 18:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД