МААМ-картинки

Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе «Знакомство с природой родного края»

Алена Абдрашитова
Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе «Знакомство с природой родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное творчество»

Цели: Образовательная цель: Дать знания о названии республики, села и местной реки. Обогащение словарного запаса словами: Башкортостан, Красноусольский, Усолка. Показать на макете рельеф местности, жилую и лесную зоны. Активизация словаря: горы, болота, леса, весна, животные. Закрепить названия диких и домашних животных, обобщить их в группы.

Публикация «Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе „Знакомство с природой родного края“» размещена в разделах

Развивающая цель: Развитие диалогической речи, игровых навыков, слухового и зрительного восприятия. Развитие умения слушать воспитателя. Развитие графических навыков. Развитие эмоций и релаксационных умений.

Воспитательная цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость к красоте края. Воспитывать любовь к животному и растительному миру родного края.

Предварительная работа с детьми: Учились различать и называть диких и домашних животных, времена года и их признаки. Чтение воспитателем стихов о природе Родного края, башкирских сказок о животных «Лиса-сирота», «Бурая корова» и др.

Материал и оборудование: USB-носитель с презентацией фото-слайдов и физкультминутки, проектор и ноутбук с колонками; мольберт с макетом реки, вырезанные рыбки на клеевой основе, макет ландшафта местности, фигурки домашних и диких животных; листы с силуэтами животных, цветные карандаши на каждого ребёнка, магнитофон, звукозапись Вивальди «Весна», воздушные шары и канат.

Ход ООД:

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: - Ребята, кто знает, как называется село в котором мы живём? (Красноусольский)

-А какой он? (ответы) Он большой, красивый. (фото-слайд)

Со всех сторон его окружают горы и леса (фото-слайд) болота (фото-слайд)

и река Усолка (фото-слайд). И этот край называется Башкортостан. Повторите : Баш-кор-то-стан. Хотите больше узнать о нашем крае, о Башкортостане?

Полетим на воздушных шарах! Я вам «сброшу» канат. Хватайтесь за него! И «полетели»… (идут «змейкой» по группе, держась за канат).

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Быстрые проталины на полях видны,

Значит очень теплые ноги у весны.

Ну вот мы и приплыли!

Здравствуй лес! Дремучий лес!

Полный сказок и чудес,

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы свои!

-Смотрите, мы прилетели в лес. (слайд весеннего леса)

Дети садятся на ковре.

-Ребята! Случилась беда! Наступила весна, а лес не просыпается.

Давайте поможем лесу проснуться.

Релакс-игра под музыку «Пробуждение» (речь+движения)

-Ура! Лес оживает, смотрите, на деревьях появляются листочки! (слайд)

А вот и наша речка Усолка. Ребята, кто живет в нашей реке? (рыбки) Пора и рыбок разбудить. Нужно рыбок запустить в реку. (Воспитатель предлагает готовые силуэты рыбок)

Дети приклеивают готовых рыбок на мольберт с изображением «реки».

- Молодцы, ребята, и рыбок разбудили!

- Ой, ребята, а кто здесь спит?

(На столе листы с силуэтным изображением животных.)

-Каких животных вы видите? (ответы)

Игра «Угадай по силуэту»

-Каких животных вы здесь видите? Чего у них не хватает? (глаз) Надо нарисовать им глазки, чтобы они проснулись!

Дети карандашами рисуют животным глаза.

- Молодцы, ребята, животных вы тоже разбудили! Только животные перепутались! Дикие животные оказались вместе с домашними! Нужно диких животных отправить в лес, а домашних - во двор.

Дети разбирают игрушечных животных и распределяют их на макете «Родного края», проводится

Игра «Кто где живёт?

- Сегодня мы путешествовали по Родному краю. Как он называется? Башкортостан. В какую реку мы запустили рыбок? В Усолку. Как разбудили животных? Теперь у всех хорошее настроение! Пора вместе с животными потанцевать!

Анимационная физминутка «Хорошее настроение» (готовый вариант физминутки есть в интернете).

Публикации по теме:

Консультация «Использование проектной деятельности в ознакомлении дошкольников с природой родного края» Использование проектной деятельности в ознакомлении дошкольников с природой родного края. В наше время наблюдается процесс отчуждения ребенка.

Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с транспортом» Цель: продолжать формирование знаний детей о транспорте Задачи: - Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный,.

Консультация для родителей «Знакомим детей с природой родного края» Консультация для родителей «Знакомим детей с природой родного края» Мир природы огромен и разнообразен, красота окрестных мест завораживает.

Отчет о работе по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомления с природой родного края» Тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомления с природой родного края" Задачи: - обогащать у детей представления о ценности.

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто.

Консультация для родителей «Знакомство ребенка с природой Ставропольского края» ПРИРОДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Ставрополье… Звонко и просторно от этого имени и понятия. …Равнинно-полевой и горный край славится золотой.

Проект «Воспитание любви к малой Родине у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с природой родного края» Визитная карточка портфолио учебного проекта Автор (ы) проекта Фамилия, имя, отчество Денисова Елена Валерьевна Город, район г. Рассказово.

Проект в первой младшей группе «Знакомство детей с лесными жителями родного края» Проект “ Знакомство детей с лесными жителями родного края” 1 младшая группа Автор: Хамёнок Любовь Владимировна Вид проекта: познавательный.

Проект «Развитие исследовательской активности детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края» АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «АГИНСКИЙ РАЙОН» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУНЭЙСКИЙ.

Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края посредством игры Родительское собрание Тема: «Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой родного края через игровую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе «Знакомство с природой родного края»
Опубликовано: 9 января 2018 в 14:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая комплексно-игровая ООД во второй младшей группе «Знакомство с природой родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Абдрашитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД