Виктория Ткачева
Отчётное занятие кружка «Читайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о гласных и согласных звуках (буквах); продолжать чтение слогов по таблице №1; развивать умение определять количество слогов в словах; совершенствовать понимание речи; расширять словарный запас.
Оборудование: Слоговая таблица №1, напечатанные слова СНЕГ, ЁЛКА, ДЕД, ПОДАРОК, ЗИМА. Картинки звоночка. Открытки (сделанные заранее). Простые карандаши.
- Какие гласные вы знаете?
- Какие согласные буквы приходили в гости?
- Чем отличаются гласные от согласных?
-Мы знаем, что, если согласный звук произносится с голосом, значит, он какой? (Звонкий) А если без голоса (Глухой)
Публикация «Отчётное занятие кружка „Читайка“» размещена в разделах
Мы с вами поиграем в игру. Я буду называть согласные звуки, а вы на звонкий показывайте звоночек, а на глухой перечеркнутый звоночек Б,В,Г,Д,Ж,З,К,П,Т,С.
-Согласные бывают твердыми и мягкими. Придумайте слова с твердым согласным [В]и мягким [Вь].
Чтение складов по таблице №1
Игра «Найди слово» (Дети ходят по группе и читают заранее развешанные слова СНЕГ,ЁЛКА, ПОДАРОК, ДЕД.)
- В какое время года это бывает? Зимой
-Сколько слогов в слове ЗИМА?
-Куда падает ударение?
Физкульт минутка:
ЁЛКА
У маленьких детишек ёлочка большая (Поднять руки вверх)
Огоньками, шариками ёлочка сверкает (вперед руки) Ай да ёлочка, погляди, погляди (качают головой)
Не коли нас, ёлочка, веточкой лохматой.
Убери иголочки дальше от ребяток (прячут руки). Играть три раза.
-Скоро Новый год. Я вам предлагаю написать поздравление для своих родителей. (Дети пишут С НОВЫМ ГОДОМ, в заранее сделанных открытках)
Анализ занятия
-Что запомнилось?
-Что понравилось?