Марина Самарина
Отчёт за летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Удивительное время года – лето. Как не странно мы все любим этот период времени года, особенно дети.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.
Публикация «Отчёт за летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Цель: Обеспечение возложенных на ДОУ задач по охране и укреплению здоровья детей дошкольного возрастав летний период, двигательной активности и всестороннего развития ребёнка.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие оздоровление и безопасность детей в летний период.
2. Развивать познавательный интерес и экологическую культуру через исследовательскую и игровую деятельность.
3. Воспитывать привычку повседневной физической активности.
4. Способствовать активному вовлечению родителей в образовательно-воспитательную деятельность сада.
Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период.
В летний период группу «Ягодки» посещали 20 детей. (6 мальчиков, 14 девочек).
Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики, на свежем воздухе которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
Были созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
Дети совместно с воспитателями на протяжении лета играли в подвижные и малоподвижные игры.
Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.
Первая неделя июня «Мир детства». Были проведены мероприятия: -День защиты детей; День самостоятельности; День доброты. День хороших манер.
Вторая неделя июня «Неделя экология» - День солнца; День охраны окружающей среды; День ветра и воздуха; День природы и русской берёзки.
Третья неделя июня была посвящена спорту. - День мячика; День Российских богатырей; День России; День спортивных игр.
Четвёртая неделя июня называлась сказочная. - День сказок А. С. Пушкина; День мультфильмов; День театра; День книги.
Последняя неделя июня была названа «Ребёнок в мире людей» В ней проводились мероприятия посвященные – Дню овощей; Дню математике и геометрии; Дню памяти и скорби.
Первая неделя июля была названа «Моя семья». На этой недели проводились мероприятия посвящённые – Всероссийскому дню семьи любви и верности; Дню цветов.
Вторая неделя июля называлась «Летние миниатюры» Проводился –День Нептуна; Праздник воды; День рек морей океанов, родного края, день природы и погоды.
Четвёртая неделя августа называлась «Мир вокруг нас» -День флага; День радуги; День воздушных шаров; День игр в песочнице; День фантазийных поделок.
На пятой недели августа состоялось мероприятие «До свиданье лето». За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
Для повышения уровня информированности родителей воспитателями были проведены и оформлены консультации на тему: «Использование природных факторов для закаливания детей летом», «Этикет для малышей», «Кое-что о витаминах». Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т. д. В связи пожароопасной ситуацией родителям даны советы о безопасном и правильном обращении с огнем и воздержании его разведения.
Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогли оформить свой участок, обновили песок в песочнице, участвовали в конкурсах.
Вывод:
Подводя итоги летней оздоровительной работы, можно сделать вывод, что за летние месяцы удалось организовать полноценный интересный и насыщенный событиями и делами отдых дошкольников, успешно реализовать все поставленные воспитательно – образовательные задачи.
Проведённая работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию.
Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.