Ирина Войтенко
Отчёт воспитателя средней группы по проведению «Недели игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт воспитателя средней группы по проведению «Недели игры и игрушки».
Цель: формировать у детей интерес к играм, уметь общаться друг с другом в игре. Уметь распределять роли самостоятельно, любить свои игрушки. Развивать умение выбирать себе игру по интересам. Учить доводить игру до конца.
План по проведению «Недели игры и игрушки».
Четверг 09.01.20г. «День любимой игрушки»
Публикация «Отчёт воспитателя средней группы по проведению „Недели игры и игрушки“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
• ОО «Речевое развитие» Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».
• ОО «Социально - коммуникативное развитие (КГН) : игра «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи»- закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.
• ОО «Речевое развитие» Чтение А. Барто «Наша Таня» -оценить поведение персонажей: правильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации».
• ОО «Познавательное развитие» Д/и «Где игрушка?»-ориентировка в пространстве.
• ОО «Речевое развитие» Беседа «Расскажи о любимой игрушке»
Пятница 10.01.20г. «День интеллектуально игры»
• Видео просмотры: «Забытые игрушки».
• ОО «Речевое развитие» Игра с мячом «Какой? Какое? Какая?»-для активизации в речи относительных прилагательных бросаете ребёнку мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению.
• Слушание П. И. Чайковский, песня «Я леплю из пластилина»
• ОО «Социально - коммуникативное развитие (Трудовое воспитание» Игровая ситуация «Кто быстрее соберёт игрушки».
Понедельник 13.01.20г. «День подвижной и строительно – конструктивной игры»
• ОО «Физическое развитие» Упражнение «Кто больше соберёт игрушек ногами» -развитие психомоторных функций, ловкости)
• Игры с блоками Дьенеша и кубиками Никитина
• ОО «Социально - коммуникативное развитие (Трудовое воспитание)» Изготовление атрибутов к подвижным играми (маски).
• ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми на тему: «В какие игры любишь играть дома и в детском саду».
• ОО «Познавательное развитие». Конструирование из различных видов строительного материала, конструктора «Гараж»; «Строим город для игрушек»
Вторник 14.01.20г. «День сюжетно-ролевой»
• ОО «Познавательное развитие». Игра – эксперимент «Тонет - не тонет»-формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способами его использования, «Какие бывают игрушки, свойства игрушек» -определяем свойства пластмассы, резины, дерева.
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»-познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны, знакомить со свойствами различных материалов: дерево, резина, металл, пластмасса (твёрдость, прочность, мягкость, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Среда 15.01.20г. «День театральной игры»
• ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Как мы играли в игру…»
• ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми на тему: «Театр»
• ОО «Социально - коммуникативное развитие (Трудовое воспитание)» Ремонт атрибутов для настольного театра.
• Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театра.
Итоговое мероприятие: выставка «Моя любимая игрушка»
Вывод: В процессе тематической недели у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей и детей удалось достичь намеченных целей. Неделя прошла с большим интересом у детей нашей группы.