Приложение МААМ

Отчёт про проекту «Цветы бывают разные» (2 фото)

Марина Ивлева
Отчёт про проекту «Цветы бывают разные»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт про проекту «Цветы бывают разные»
Фото «Цветы бывают разные»

Актуальность:

Красота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.

Цветы являются одним из вечных символов добра - это чудо, которое создается руками человека и ярким палящим солнцем, дающим возможность растениям произрасти в земле.

Публикация «Отчёт про проекту „Цветы бывают разные“» размещена в разделах

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Очень важно воспитывать у наших детей ответственное отношение к природе, необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей, через мультфильмы, дидактические игры, физминутки, стихи, слушанье музыки, рассматривание картин цветов и т. д.

Тема проекта выбрана не случайно, ведь цветы окружают нас круглый год, принося радость всем. Их аромат прекрасен, а видов цветов великое множество.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал и для чего, далеко не все.

Вид проекта : познавательно – исследовательский, творческий, коллективный.

По характеру содержания: ребенок и природа

Участники проекта : дети 2 -5 лет (средняя группа, воспитатели, родители)

По продолжительности: краткосрочный (3 недели).

Цель проекта : знакомство детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.

Задачи данного проекта :

• Расширение и уточнение представлений детей о цветущих растениях и их разнообразии;

Закреплять понятия: комнатные, садовые, луговые, лекарственные растения.

• Формировать бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними.

• Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

• Развивать творческие способности детей, закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

• Вовлечь родителей в проектную деятельность.

Основные формы реализации проекта :

Игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные и др. игры.

• Детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования).

• Художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (аппликация, изготовление книги о цветах).

• Трудовая деятельность (уход за растениями дома в палисаднике).

• Беседы, заучивание стихотворений о цветах.

Методы, используемые в реализации проекта :

Цветы в доме, цветник дома.

• Методический инструментарий.

• Материально – техническое (компьютер, фотоаппарат, посуда для экспериментов, рассадники).

Исследовательские: опыты, проблемные вопросы, наблюдения (самостоятельное, коллективное).

Наглядный материал:

а) цветы живые, на иллюстрациях;

б) настольно-печатные игры;

в) дидактические игры по экологии;

Предполагаемый результат проекта :

• Дети знают названия разнообразных цветущих растений, их особенности.

• Умеют ориентироваться в видах растений (комнатные, луговые, садовые, лекарственные).

• Понимают необходимость бережного и заботливого отношения к цветам.

• Видят красоту окружающего мира.

• Родители приняли активное участие в реализации проекта.

Продукт проектной деятельности : Фотовыставка.

Реализация проекта :

Познавательное развитие:

Ознакомление с природой:

- «Все цветы разные». - Наблюдения – за цветами в вазе, комнатными растениями в группе.

Исследовательская деятельность:

- «Какой цветок проживёт дольше;

- «Цветы не поливаешь, что произойдет?»;

- «Можно ли срывать цветы и выбрасывать;

- «Как продлить жизнь срезанным цветам.

Речевое развитие:

Коммуникация:

- Беседы – «Мой любимый цветок», «Какие комнатные растения живут у вас дома?», «Что мне больше всего запомнилось и понравилось».

Развитие речи:

- «Что мы знаем о цветах.

- Заучивание стихотворений о цветах (индивидуальное)

• Чтение художественной литературы;

- Сказки, стихи – «Дюймовочка», «Как поссорились растения»; А. Толстой «Колокольчики», У. Благинина «Ромашка», Е. Трутнева «Цветы» и др.

- Словотворчество (стихи, загадки).

Художественно – эстетическое развитие:

Рисование:

- «Мой любимый цветок» (по выбору детей).

Лепка:

- «Волшебные цветы».

Аппликация: (коллективная)

- Фотоотчет.

Социально – коммуникативное развитие:

Игровая деятельность:

- Дидактические игры – «Найди растение»;

«Собери цветок из лепестков»;

«Отгадай, что за цветок»;

«Какого цветка не стало»;

«Найди такой же»;

«Узнай по описанию»;

- Словесные игры – «Я садовником родился»;

«Опиши цветок»;

- Подвижные игры – «Солнышко и дождик»;

«Живая клумба цветов»; (см. Приложение №6)

- Настольные игры – мозаика «Выложи цветы»;

Труд:

- Полив комнатных растений.

Безопасность:

- Формирование основ экологической культуры.

- Продолжение знакомства с правилами поведения на природе.

Ожидаемый результат:

1. Дети знают названия разнообразных цветущих растений, их особенности;

2. Понимают необходимость бережного и заботливого отношения к цветам;

3. Сформированы трудовые умения и навыки по уходу за растениями, желание общаться с природой;

4. В непосредственно-образовательной деятельности (лепка, рисование, аппликация) пытаются изображать объекты природы — цветы.

Публикации по теме:

Музыкальные инструменты бывают разные. Игра «Шумелки»Музыкальные инструменты бывают разные. Игра «Шумелки» ШУМЕЛКИ ЦЕЛЬ: -закреплять название и использование уже знакомых музыкальных инструментов; -предложить детям рассмотреть новый музыкальный.

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»Фотоотчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают» Цель: - закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей. Задачи. Обучающие: - продолжать учить вырезать симметричные.

Фотоотчёт о творческих работах «Мышки разные бывают!»Фотоотчёт о творческих работах «Мышки разные бывают!» Приближается самый долгожданный, волшебный и всеми любимый праздник – Новый год! Главными сказочными персонажами в новогодние и рождественские.

Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают»Фотоотчет о конкурсе «Шляпы разные бывают» "Шляпы разные бывают"конкурс в детском саду. Накануне весеннего, самого прекрасного женского праздника в нашем дошкольном учреждении прошел.

Фотоотчёт о летнем развлечения для разновозрастных групп «Шляпки разные бывают»Фотоотчёт о летнем развлечения для разновозрастных групп «Шляпки разные бывают» Цель: Развивать представление об истории разнообразных головных уборов,об их назначении. Задачи: - познакомить детей с разнообразием головных.

Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!»Фотоотчёт «Снеговики бывают разные!» Кто из вас не любит зиму? Все с нетерпением ждут её прихода. В этом году нас зима не балует. Зимой, когда выпадает мягкий пушистый снежок,.

Фотоотчет об игровых занятиях в детском садуФотоотчет об игровых занятиях в детском саду Такого успеха не ожидал ни кто. В современное время у наших детей есть всякие игрушки. Они сами ходят, поют, летают, разговаривают. У.

История о новогоднем украшении для улицы, или Понедельники бывают разные…История о новогоднем украшении для улицы, или Понедельники бывают разные… Всем здравствуйте! Скажите, как Вы относитесь к понедельникам? Вот-вот, и я тоже как-то не очень их люблю – начало недели, что оно нам.

Мастер-класс для детей по конструированию из бумаги «Котики бывают разные»Мастер-класс для детей по конструированию из бумаги «Котики бывают разные» Ко дню котов и кошек на МААМ Кошкин день к нам подошел, Кошек поздравляем, Всех пород и всех мастей, Также их хозяев! Сайт Парнас Цель.

Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные» Тематическая неделя в средней группе: «Грибы бывают разные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт про проекту «Цветы бывают разные»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 21:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт про проекту «Цветы бывают разные»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивлева (УИ 1792019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД