Светлана Груша
Отчёт об участии в открытом мероприятии «Здоровосберегающее пространство в работе с детьми с туберкулёзной интоксикацией»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт
об участии педагогов средней группы «Непоседы» МБДОУ Детского сада № 17 «Звёздочка» в открытом мероприятии «Организация здоровьесберегающего пространства в работе с детьми с туберкулёзной интоксикацией».
На основании плана работы отдела образования на 2017 – 2018 учебный год и приказа №25 - п от 16.01 .2018 г. заведующего МБДОУ Наливайко Л. М. была проведена следующая работа.
Провели воспитатели: Зырянова Л. С., Груша С. Д.
Сроки реализации : с 25. 01. 2018 по 20. 04. 2018года
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
Цель : совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через формирование мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи : В соответствии с целевыми ориентирами, согласно с ФГОС ДО, перед детьми поставила следующие задачи:
- Разработать перспективный план и систематизировать материал для работы по формированию мотивации у детей к здоровому образу жизни.
- Сформировать у детей систему знаний о здоровом образе жизни : элементарные представления о человеческом организме; закреплять знания детей об алгоритме действий личной гигиены, представления о том, что полезно и что вредно и опасно для человека.
- Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни : желание быть здоровым самому и научить этому других; выработка привычки к соблюдению режима, потребности в физических упражнениях и играх.
- Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей потребности и мотивации к здоровому образу жизни.
Форма проведения – НОД, игры,развлечения,беседы.
Участники : воспитатели средней группы, родители воспитанников, дети, узкие специалисты.
Результатом реализации мероприятия стало открытое занятие «В гости к солнышку».
Проведены с детьми :
1. НОД: «Наши уши», «Почему болят зубы», «Путешествие в страну здоровья», «В гости к солнышку».
2. Развивающую среду дополнили играми по этой тематике: «Подуй на снежинки», «Подуй на шарик», «Загони мышку в норку», «Загони собачку в будку», «Загони зайчика в сугроб», «Загони лося в лес», «Проводи человечка в дом».
вертушками, воздушными шарами, весёлыми «язычками», музыкальными инструментами (труба, губная гармошка, свистульками, мыльными пузырями.
Просмотр с детьми видеоролика «Сказка про мальчика Витю», «Черепаха».
Оформили картотеку игр и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз.
Слушали валеологическую песню.
3. Консультации для родителей «Дыхательные упражнения, как профилактика различных заболеваний», «Развитие речевого дыхания», «Памятка для родителей по валеологии», «Грамота дыхания».
Беседы для родителей: «Как сохранить зрение», «Сохраним стопы здоровыми».
Оформили папку – передвижку «Мы за здоровый образ жизни».
В информационном стенде разместили статьи о значении правильного дыхания; перечислили игры, в которые можно играть при заболеваниях дыхательной системы; описали игру «Снежинки».
Выводы: У детей сформировались элементарные представления о здоровом образе жизни, которые они применяют в быту. Дети соблюдают личную гигиену. Знают для чего надо делать зарядку, заниматься спортом.
Перспективы :
- продолжение работы по совместной реализации в новом учебном году;
- организация взаимодействия и сотрудничества с социумом.