Елизавета Костылева
Отчёт о проведённой работе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата комплектования группы:
В группу поступило. детей: из них. детей с логопедическим заключением ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом,. детей с логопедическим заключением: дефект произношения у ребенка с дизартрическим компонентом,. детей с логопедическим заключением:ОНР IIIуровня у ребенка с дизартрическим компонентом,. ребёнок ОНР II-III уровня у ребенка с дизартрическим компонентом.
В конце года было выпущено из старшей логопедической группы. детей с чистой речью,. детей продолжить,из них. детей с заключением- ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом,. ребёнок- ФФН.
Публикация «Отчёт о проведённой работе» размещена в разделах
В течение года велась работа по оснащению кабинета: был пополнен материал картинный по лексическим темам, была пополнена картотека игр по формированию фонематических представлений,навыков звукового анализа и синтезаи обучению грамоте, дополнен иллюстративный материал по ФФН у ребенка с дизартрическим компонентом артикуляционной моторики, был пополнен раздаточный материал по формированию фонетико-фонематических процессов, навыков звукового анализа и синтеза и обучению грамоте
В течение года было проведено обследование детей речевой группы трижды: начало, середина, конец года. Данные представлены в таблице и в процентном соотношении, велась работа в течение года по оформлению речевых карт и оформлению прочей документации.
В апреле года было проведено обследование речи детей подготовительной группы №. и дана оценка речевой готовности к школе,данные представлены в балльно-уровневой интерпретации и процентном соотношении.
В течение года на занятиях регулярно использовались: минутки релаксации, физкультминутки, гимнастики для глаз,самомассаж,упражнения на развитие воздушной струи и т. д.
Регулярно проводились ежемесячные «встречи» (третья среда каждого месяца) с педагогами логопедической группы, где проходило обсуждение результатов работы, знакомство педагогов с перспективными планами работы с детьми по развитию речи, по коррекции звукопроизношения, определелялись общие требования к развитию речи.
В течение года постоянно осуществлялся контроль за работой специалистов по осуществлению преемственности в коррекционной работе, велась тетрадь взаимосвязи со специалистами.
Мною были проведены консультации для педагогов: «Основные направления коррекционной работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи»,«Совместная деятельность логопеда и воспитателя в коррекционной работе»,«Работа по закреплению навыков звукового анализа и синтеза на занятиях по развитию речи», «Виды работы педагога по развитию диалоговой речи у детей с речевыми нарушениями».
Для педагогов массовых групп были проведены консультации : «Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста», «Профилактика речевых нарушений», «Методы и приёмы автоматизации звуков в повседневной жизни».
В течение года было проведено три родительских собрания: «Давайте знакомиться», «Наши первые успехи», «Знакомство родителей с результатами ПМПК. Подведение итогов за год. Рекомендации родителям на лето».
Каждую среду проводились индивидуальные консультации и практикумы для родителей. Были подготовлены консультации по темам: «Роль домашних занятий в исправлении речи детей»,«Краткие советы родителям, имеющим детей с нарушением речи», «Тетрадь взаимосвязи, значимость выполнения заданий», «Как заниматься с ребёнком в летний период».
Еженедельно обновлялся речевой материал в родительском уголке согласно тематическому плану.
Были проведены открытые занятия для педагогов в течение года: в октябре открытое занятие «Звуки[о].Буква О», совместно с музыкальным работником было проведено в апреле открытое занятие для родителей по теме: «Весна»,в течениии всего учебного года регулярно проводились для родителей открытые индивидуальные занятия и семинары-практикумы.
Регулярно в течение учебного года посещала городские методические объединения логопедов.