Елена Тарковская
Отчёт о проведённой работе по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о проведённой работе по ПДД в средней
группе «Дюймовочке»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с дошкольного возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи.
Публикация «Отчёт о проведённой работе по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
*Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.
* Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
* Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского.
* Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).
* Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».
* Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Работа в нашей группе осуществляется в соответствии с планом работы по профилактики дорожно – транспортного травматизма, который включает в себя:
Беседы «Как правильно себя вести на дороге и на улице», «Безопасность на дороге», «Светофор».
цель: Закреплять знание правил безопасного поведения на улицах города. Закреплять умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях.
Подвижные игры :
«Шофёры»
«Воробушки и автомобиль»
«Трамвай»
«Красный, желтый, зелёный»
Сюжетно – ролевые игры
«Мы шофёры»
«Зайчик неправильно переходил улицу»
«Помоги кукле Тани перейти улицу»
Дидактические игры:
«Назови транспорт»
«Дорожные знаки»
Игры на столе «Перекрёсток»
Чтение художественной литературы :
Н. Носов «Автомобиль». «Сказка про дорожные знаки». Загадывание детям загадок о дорожном движении, о транспорте.
Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука»;
В. И. Арбекова «Про умных зверюшек»;
А. К. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»,
«Дорожная сказка»
Работа с родителями :
1. Консультация для родителей «Азбука безопасности», «Безопасность на дороге зимой», «Безопасность на дороге весной», «Ходим по правилам»,
«Переходим с ребёнком дорогу».
2. Раздача буклетов родителям «Ходим по правилам», «Внимание дети», «Световозвращатели», «Засветись».
3. Размещение в родительском чате группы консультации на тему: «Переходим дорогу с ребёнком», «Внимание дорога», «Простые правила безопасности на дороге», «Причины детского дорожно – транспортного травматизма», «Эти правила нарушать нельзя», «Дорожные ловушки».
4. Инструктаж для родителей под роспись «Переходим дорогу с ребёнком»,
«Осторожно скользкая дорога»
Подвижная игра «Красный,желтый,зелёный»
цель: закрепить умение действовать по сигналу.
Беседа «Светофор»
Цель: Закреплять знания о
назначении светофора на дороге и всех его цветов.
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Перевези ребёнка через дорогу».
цель: Познакомить детей с понятиями «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», «светофор»; закрепить знания о правилах поведения на дороге.
Игровое упражнение «Стоп, машина!
Тише ход!»
цели : приучать детей начинать движение
и останавливаться по сигналу.
Информация для родителей : Консультация «Безопасная зима», «Правила поведения пешехода на дороге в зимний период». Памятка для родителей «Гололёд и безопасность человека».
Беседа «Как правильно вести себя на дороге и на улице» цель: закреплять знания правил безопасного поведения на улицах города.
Оформление и пополнение игровой зоны
«Изучаем ПДД»
Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что: Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания и правила дорожного движения в играх, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.