Султанова Наталья
Отчет о проведении недели безопасности при пожаре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, была объявлена неделя безопасности.
Мероприятия в нашей средней группе строились по этому направлению.
Цели и задачи проведения :
1. Создать условия для формирования у детей понятие «Пожарная безопасность».
Публикация «Отчет о проведении недели безопасности при пожаре в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
2. Создать условия для закрепления знаний о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.
В нашей средней группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
Период проведения Тема Работа с детьми Работа с родителями
Понедельник(1.10.2018)-пятница(5.10.18) противопожарная безопасность беседы по темам :
1. «Добрый и злой огонь»
2. «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём!»
3. «Если возник пожар»
4. «Труд пожарных»
5. «Пожар в лесу»
В ходе, которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из – за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Много рассматривали иллюстраций по данной тематике, читали художественные произведения:
1. К. Чуковский «Путаница»;
2. Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».
3. С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
4. Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;
6. Г. Остер «Вредные советы»;
7. Т. Фетисова «Куда спешат красные машины»;
8. А. Шевченко «Как ловили Уголька». а) дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей».
б) подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет».
в) сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».
Провели организованную образовательную деятельность по ОБЖ на тему: «Противопожарные предметы». На данном образовательном этапе мы уточнили, углубили знания детей о пользе и вреде огня, закрепили знания о причинах возникновения пожара, формировали элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара. Предложили родителям поучаствовать в конкурсе рисунков и поделок
«Огонь – наш друг и враг».
А так же пригласили папу воспитанника, который работает пожарным десантником. Он тушит лесные пожары. Павел Александрович рассказал детям о безопасности и правилах поведения в лесу, а так же показал слайд-шоу об ошибках поведения и к чему это может привести.