Кристина Аветисян
Фотоотчёт о летней оздоровительной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о летней оздоровительной работе в МДОУ "Детский сад № 3.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного
Публикация «Фотоотчёт о летней оздоровительной работе» размещена в разделах
интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период -это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников. Все проводимые мероприятия были направлены на оздоровление, физическое развитие, нравственное, трудовое, экологическое воспитание детей. Некоторые мероприятия проводились согласно утвержденному плану. В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД дети большую часть времени проводили на участке, т. к. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»! Поэтому проводилась оздоровительная работа с детьми. В течение летнего оздоровительного периода проводились закаливающие мероприятия в соответствии с планом: обеспечивалось пребывание детей на свежем воздухе (зарядка, занятия, прогулки, игры после ужина, праздники и развлечения); ежедневно на прогулке (в соответствии с состоянием погоды) проводились игры с водой и песком, подвижные игры, игры с оборудованием, повышающим двигательную активность детей (мячи, обручи, каталки и др.); во время прогулки дети принимали воздушные и солнечные ванны, сон с доступом свежего воздуха, еженедельно проводились спортивные развлечения; одежда детей соответствовала температурному режиму, имелись головные уборы, соблюдался питьевой режим.
Для родителей были подготовлены консультации: 1. «Адаптация детей к условиям детского сада».
2. «Лето чудо, лето беда».
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период»
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом.
С детьми в группе и на прогулке пели песни о лете, учили стихи, потешки, проводились игры с водой, для развития моторики. Во время летнего периода проводила с детьми закаливающие процедуры. Дети ходили в одних трусиках, принимали солнечные, воздушные, водные процедуры. Играли в игры с водой, с водными пистолетами. За данный период дети практически не болели.
Результаты летней оздоровительной работы с детьми : - снижение уровня заболеваемости - улучшено психофизическое здоровье детей - расширение кругозора детей - дети овладели творческими навыками - обновлена предметно-развивающая среда.