Приложение МААМ

Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе

Мария Михайловна Каплина
Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоизоляция продолжается, и мы продолжаем работать дистанционно. На страницах группы "Музыкальные карантинки" в VK я предлагаю своим воспитанникам и их родителям новые задания. Считаю, что не следует заставлять родителей со своими детьми решать сложные задачи музыкально-образовательной работы, так как для этого нужно обладать особыми компетенциями. Поэтому предлагаемый мной материал прост и понятен.

Публикация «Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе» размещена в разделах

1. Для группы раннего возраста

Песня "Лошадка"

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

( Цель: формировать умения петь протяжно простейшие мелодии)

2. Для первой младшей группы

Песня «Маленькая птичка» (муз. Т. Попатенко. сл. Н. Найденовой)

1. Маленькая птичка

Прилетела к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам.

2. Маленькая птичка

Зернышки клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет.

( Цель: формировать умение петь протяжно)

3. Для второй младшей группы

Песня «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой)

1. Есть у солнышка дружок —

Голосистый петушок.

Припев: Хорошо, когда дружок —

Голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья —

Это мы, и ты, и я!

Припев: тот же

Цель: формировать умение петь в нужном темпе

4. Для средней группы

ИГРА НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ

Взрослый в произвольном порядке включает три музыкальных композиции : марш, колыбельную или плясовую.

Ребёнок самостоятельно выполняет движения, соответствующие звучащей музыке : марширует, «спит» или танцует.

Также он может показывать картинки, которые соответствуют характеру музыки.

5. Для старшей группы

ВЕСЁЛАЯ РАСПЕВКА-СЧИТАЛКА

Я могу считать до ста

Времени не жалко:

Раз, два, три, четыре, сто,

Вот и вся считалка.

Поём с постепенным ускорением сначала с поддержкой голоса, затем без музыкального сопровождения.

( Цель: развивать артикуляционный аппарат ребёнка)

6. Для подготовительной группы

ИГРА "ГРОМКО-ТИХО"

Взрослый прячет игрушку в комнате. Задача ребёнка найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую взрослый может либо петь, либо включить запись.

Основное правило: звучание песни усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от неё.

Если ребёнок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку.

Если в семье несколько детей, в дальнейшем они могут играть самостоятельно, без участия взрослых.

Музыку можно использовать и другую.

Цель: закреплять умение различать тихое и громкое звучание музыки; развивать самостоятельность.

7. Рекомендации для родителей

«Игровой самомассаж»

Публикации по теме:

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО .

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Презентация «Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе» Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за сентябрь-ноябрь" 2017 годаОтчёт о проделанной работе за сентябрь-ноябрь 2017 годаМузыкального.

Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей»Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей» Отчёт музыкально руководителя по второй годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ через различные образовательные области» 1. Развивающая.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной»Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный.

Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУОтчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ «Поддержка детской инициативы дошкольников в области двигательной активности».

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 20:40
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт музыкального руководителя о дистанционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Каплина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД