Надежда Сончик
Отчёт группы для раннего возраста к Мппс
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт группы № к МППС
1. Списочный состав группы (по состоянию на 16.10.2019 г.) – 24 ребёнка
Мальчиков - 15
Девочек - 9
2. Дети групп риска :
По группам здоровья :
1 2 3 4
8 детей 15 детей 1 ребёнок
Дети аллергики:
По структуре семей воспитанников:
Количество полных семей – 20
Количество неполных – 4
Количество опекаемых - 0
Количество многодетных - 5
Дети, имеющие проблемы в освоении рабочей программы: по ОО «Речевое развитие»
Темочки:
1 Задержка речевого развития. Девочка с лишним весом, КГН развиты частично, ходит в памперсе.
2 Задержка речевого развития. Спокойный ребёнок, КГН развиты частично, ходит в памперсе.
3 Задержка речевого развития. Часто и длительно болеющий ребёнок. КГН развиты частично.
4 Задержка речевого развития. Самый старший в группе. Очень подвижный ребёнок, постоянно борется за лидерство с другими детьми. Забирает игрушки, может ударить.
5 Задержка речевого развития. Очень умный мальчик, хотя и один из самых маленьких. Всё понимает, умеет одеваться и раздеваться. Пользуется личными предметами гигиены. ЛЕВША.
6 Задержка речевого развития. Спокойный ребёнок. Всё понимает. Одевается, раздевается, самостоятельно кушает, ходит в памперсе.
7 Задержка речевого развития. Немного тревожный ребёнок, раскачивается, пытаясь себя успокоить. Ходит в памперсе. КГН развиты частично.
8 Задержка речевого развития. Спокойный ребёнок, очень любит играть в машинки. КГН развиты по возрасту.
9 Задержка речевого развития. КГН развиты по возрасту. Умеет одеваться и раздеваться. Кушает выборочно. Спит в позе эмбриона, не даёт себя укрывать одеялом.
10 Задержка речевого развития. КГН развиты по возрасту. На данный момент отпрошен на длительный срок по заявлению.
11 Задержка речевого развития. КГН развиты по возрасту. На данный момент отпрошен на длительный срок по заявлению.
3. Для освоения каждым ребёнком ОПДО будут проводиться, как плановые занятия, так и индивидуальные. Так, как более 50% детей мало говорящие, то основное внимание будет уделяться развитию речи и развитию мелкой моторики рук. Также большое внимание, будет уделяться формированию культурно-гигиенических навыков.
Родителям будут предложены консультации на тему: «Особенности речевого развития детей 2-3 лет»; «Если ребёнок плохо говорит».
В индивидуальных беседах будем мотивировать родителей в том, что они не должны оставаться в стороне, а выполнять дома с детьми игровые упражнения, направленные на развитие лицевых мышц, подвижности языка, слухового аппарата. Разучивать песенки, стихи, скороговорки, разучивать артикуляционную гимнастику для лица, делать упражнения для мелкой моторики рук.
4. Результаты адаптации детей:
Количество детей с благоприятным течением адаптации – 19
Количество детей с неблагоприятным течением адаптации – 0 (находятся в адаптационном процессе) С прогнозом на среднею степень адаптации) – 1 ребёнок
С тяжёлой степенью адаптации детей – нет
Не адаптированные дети. Ещё не посещали детский сад.
Ребёнок со средней степенью адаптации. В течение всего периода наблюдается неустойчивое настроение (может раскачиваться всем телом, успокаивая себя). В целом, ребёнок спокойный, КГН развиты частично (он отлично пользуется ложкой, пытается раздеваться и одеваться, отвечает «да», «нет», ходит в памперсе).
Все остальные дети (19 человек) У них наблюдается: глубокий сон, хороший аппетит, бодрое эмоциональное состояние.
По результатам наблюдений и бесед с родителями были выделены основные трудности, усложняющие адаптацию детей:
- Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми; - Несоответствие режимов (домашнего и группового); - Неумение занять себя игрушкой; - Несформированность культурно-гигиенических навыков; - Желание родителей, как можно быстрее оставить детей на целый день.
4. Работа воспитателя в период адаптации:
Были использованы разные формы организации работы с родителями: консультации на темы: «Ваш ребенок идет в детский сад!»; «Адаптация ребенка в детском саду»; «Советы родителям в Сентябре, Октябре»; родительское собрание (круглый - стол). В родительском уголке содержится информация о работе группы, режимных моментах. Работа с родителями ведется систематически и планово.
Организация периода адаптации:
- Для создания в группе психически комфортной обстановки (использовались пальчиковые игры);
- Осуществлялся постепенный прием детей по щадящему графику индивидуальному для каждого ребенка;
- Ведётся ежедневно наблюдение за психическим состоянием детей (адаптационные листы)
- Создана предметно-развивающая среда в группе для самостоятельной двигательной активности детей;
- Проводятся игры-забавы, подвижные игры, адаптационные игры, коммуникативные игры, направленные на создание доверительных отношений между взрослым и ребенком.
Подпись воспитателей: ___
___
Дата составления отчёта : ___