Лидия Гриб
Отчетный концерт музыкального руководителя на общем родительском собрании
▼ Скачать + Заказать документы
Отчетная концертная программа
Актуальность данного мероприятия состоит в том, что ещё не все участники коллектива имеют достаточную подготовку для участия в международных, всероссийских и городских конкурсах, а показать свои достижения за прошедший учебный год в концерте им вполне по силам.
Публикация «Отчетный концерт музыкального руководителя на общем родительском собрании» размещена в разделах
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Цель: подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
Задачи:
-воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;
-получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
-знакомство родителей между собой и педагогами, воспитывающими ребенка в детском саду;
-создание эмоционально-положительного настроя на совместную
работу;
-снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным
отношениям;
Музыкальный руководитель-Добрый день. Здравствуйте дорогие родители! Мамы и папы, бабушки и дедушки! Самые любящие и самые заботливые! Неравнодушные к процессу гармоничного развития своего малыша, в том числе и его музыкального воспитания! Мы очень рады видеть вас в стенах нашего уютного дома, в котором мы живём уже много лет весело, дружно и ярко!
Детский сад - как теремок, он не низок, не высок.
Здесь детишек нам не счесть, здесь любые дети есть:
Тихие и скромные, шумные и добрые,
Забияки и задиры, есть ребята-командиры.
Есть пышечки, а есть и худышечки…
Вообщем, я утверждать не боюсь-есть у нас дети на любой вкус!
Вы спросите, откуда они такие взялись?
А это наши родители постарались,
Поделились с нами своими детками: блондинками и брюнетками,
Маленькими и большими, замечательными такими.
Уважаемые родители, сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о музыкальном воспитании дошкольника. Одна из наиболее таинственных и загадочных форм искусства и художественной выразительности – музыка, во все времена была неотъемлемой частью жизни каждого человека. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду, а в последующем и в школе.
Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения.
Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти.
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребёнка, оказывает комплексное воздействие на развитие детей как в духовном, культурном, так и в физическом.
Цель музыкального воспитания в соответствии с Федеральным Государственным Стандартом Дошкольного Образования: Воспитание в детях способности воспринимать и понимать произведения искусства. Подготовить к школе эстетически воспитанного и развитого ребёнка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.
Детский сад не ставит перед собой задачу воспитания будущих исполнителей-профессионалов. Его цели – воспитывать средствами музыкального искусства чувства ребёнка, его характер и волю, способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала ответную эмоциональную реакцию.
Главным событием для ребенка в детском саду становиться утренник.
Для ребенка утренник — это серьезное событие и очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому значения и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов», и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе. Маленькому человечку очень нужна поддержка и аплодисменты. Без доброжелательных, благодарных зрителей, без аплодисментов не могут обойтись даже профессиональные артисты. А ваши дети тем более. Не жалейте ладош. Нуждаемся в вашей поддержке и мы, педагоги. Нам всегда хочется услышать ваши отзывы, пожелания, учесть ваши замечания. А сейчас мы начинаем наш концерт.
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА
«ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!»
Отбивка № 1, Выход Ведущих
1: Добрый день, уважаемые зрители!
2: Здравствуйте, дорогие друзья!
3: Всем-всем, добрый вечер!
2: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…
Музыка замолкает
3: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести праздничный концерт просто нельзя!
1: Так, по-моему, у нас проблемы!
3: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!
3: Что же делать, что же делать!
1: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает)
3: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!
1: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
3: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 и3: Подойдут!
1: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!
Вновь звучит отбивка № 1
1: А сейчас, аплодисменты зрителей!
Аплодисменты зрителей
2: Что ж, начнем придумывать рецепт!
Выходят поварята.
1 повар: Можем приступать. И первое, что нам необходимо - основа блюда.
2 повар- Это должно быть что-то фундаментальное.
Ведущая -То, на чем будет держаться весь рецепт? /повара кивают/. нам надо заложить в основу блюда.
И у нас нет сомнения, что с этой задачей вполне справится группа «Солнышко» с песней «Мы Вместе»
Песня «Мы вместе» …гр. Солнышко
1 повар- Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
2 повар -Да. Ведь веселье и хорошее настроение- почти одно и то же.
Ведущая -Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте группу «Облачка» с веселым танцем….Бабушки-старушки…
№ Бабушки-старушки гр. «Облачка»
Вед: Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Эту телепередачу любят все. В ней рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду, вы сейчас и увидите.
На середину зала выходит воспитатель
Воспитатель- После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята спать ложитесь, не шумите, не беситесь.
Звучит «Спи, моя радость, усни» муз. Моцарта
Выходят дети с подушками и «ложатся спать»
Воспитатель (обращается ко второй ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЕ) : Алла Николаевна, дети уснули. Пойдем в методический к занятию готовиться.
2 воспитатель- Точно, завтра математика, нужно взять раздаточный материал (уходят из зала)
ТАНЕЦ С ПОДУШКАМИ – все дети
«У-И, У-А-А» (фонограмма)
Муз. Рук: (С окончанием музыки) Дети, воспитатели идут!
Дети ложатся на подушки и «замирают», слышны шаги за дверью, входят оба воспитателя
Воспитатель ходит вокруг детей, гладит и говорит:
Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки.
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?
Дети вскакивают и кричат «УРА!» воспитатель в недоумении
2 повар -Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь.
1 повар -И добавить мужской характер.
2 повар -Но ничего грубого, рубленого и отбитого!
Ведущая -Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещает наш солист Артем с песней «Стану я военным»
Песня «Стану я военным» гр. Крепыши.
1 повар /1 повар, с ложкой/ Наталья Алексеевна, попробуйте теперь, что у нас получается.
Ведущая -/пробует/ Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить еще что-то необычное…
1 повар- Даже неземное.
Ведущая -Именно!
1 повар -У вас и неземное имеется?
Ведущая -Конечно! Радуга!
танец с полотнами гр. Улыбка
1 повар- Наталья Алексеевна, мы уверены, что наше блюдо должно быть легким и воздушным.
Ведущая -Согласна.
2 повар -Будем взбивать, чтобы оно стало таким, как перышко.
Ведущая -Перышко? Отличная идея! Идите взбивайте, а наши зрители прямо сейчас могут полюбоваться на яркие перышки наших голубок
Танец с веерами -воспитатели
Ведущая -Ну что, скоро будет готово?
1 повар -Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
2 повар- Мне кажется, надо добавить огня.
Ведущая -Хорошо. Добавим огонька.
номер с ложками-воспитатели.
2 повар- Пришло время довести вкус блюда до конца : надо его заправить. Есть у вас какие - нибудь специи?
Ведущая- Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарят вам воспитатели
«Поппури» воспитатели
1 повар- Приготовление нашего блюда походит к концу.
2 повар -Остались последние штрихи.
Ведущая -И какими они должны быть?
1 повар -Можно обжарить
Ведущая -Нет…
2 повар -Откинуть?
Ведущая -Вряд ли…
1 повар- Фламбировать.
Ведущая -Давайте что-нибудь попроще.
2 повар -А может, покроем глазурью?
Ведущая -Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать…группа непоседы «Танец поварят»….
ТАНЕЦ «ПОВАРЯТ»
Ведущая -Ну, теперь, наверное, все готово. А вот и наши мастера! /выходят повара с кастрюлей/. Готовы показать, что
получилось?
1 и 2 повара -Готовы!
Ведущая Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ. А это- ни много, ни мало- 4 группы и воспитатели…почти 150 человек!
Выход коллективов
Общая песня «В стране чудес наоборот»…
Ведущая Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!
Вместе: Раз-два-три!
Открывается большая кастрюля, из нее вылетают шары
Ведущая -Вот это да! Замечательное блюдо! И главное- посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе : РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Ведущая -И пусть это настроение еще долго-долго не покидает вас!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Вместе хорошо"…