Людмила Чуприна
Фотоотчёт о родительском собрании «Искусство воспитывать»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей старшей группе компенсирующей направленности «Улыбка», МКДОУ № 13 «Теремок», прошло родительское собрание на тему : «Искусство воспитывать». Могу смело сказать, что это было не просто родительское собрание, а тёплая, дружеская встреча родителей, детей и педагогов.
Публикация «Фотоотчёт о родительском собрании „Искусство воспитывать“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Воспитание - очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребёнка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания, которыми и поделились с родителями педагоги нашей группы.
Мы педагоги были консультантами, в вопросах воспитания, собеседниками и партнёрами в играх и практических заданиях.
Вот так мы подготовили нашу группу к родительскому собранию. На столах прикреплённые жетоны, консультация для родителей, анкеты.
Материалы для совместной творческой работы родителей с детьми.
В группу родители заходили по жетонам (жёлтым кленовым листочкам) и занимали места согласно своим номерам.
Для некоторых родителей такая форма собрания была неожиданной.
Старчунова М. А., выступила с докладом: «Как правильно общаться с детьми в семье», который сопровождался интересной презентацией. Марина Анатольевна рассказала, чему нужно научить детей в первую очередь, чем занять их в свободное время.
Наблюдая, общаясь и играя с детьми, мы пришли к выводу, что детям нашей группы необходимо больше уделять внимание со стороны родителей в развитии психических процессов: памяти, внимания, мышления. О «Психологических особенностях развития детей с ЗПР» рассказала родителям в своём выступлении учитель-дефектолог Шестакова Л. А.
С режим дня в детском саду и о необходимости соблюдения его в выходные дни в своём выступлении рассказала воспитатель Чуприна Л. А. Нужно ли соблюдать режим? Это сдерживает свободу ребенка, не давая ему развиваться естественно? Или же режим — необходимость, и наладить его во что бы то ни стало — основная задача родителя? Есть два типа родителей. Одни придерживаются вседозволенности в воспитании детей, другие живут по режиму жизни. Так и воспитывают своих детей. Одни детки вырастают избалованными и больными, другие — здоровыми и приспособленными к жизни. Идет ли это на пользу ребенку, и откуда берутся «безрежимные» дети, об этом и шла речь в моём выступлении.
Родители должны уделять повышенное внимание выполнению режима дня своего ребенка. Тогда у него будут формироваться положительные черты характера – организованность, самостоятельность, дисциплинированность, уверенность в своих силах! Оказывается, физиологи всегда настаивали на режиме дня. Еще издавна установлено, что многие внутренние органы работают в определенном ритме, а физиологические процессы совершаются с некой периодичностью.
Распорядок - это не твердые рамки, а примерный план на день. И если родителям все удастся, то можно легко выполнять домашние дела либо в период сна детей, либо совместно, а вечер после половины десятого посвятить себе, мужу и хобби.
После выступления педагогов родителям было предложено выбрать для себя и своего ребёнка творческое задание.
Родители совместно с детьми с увлечением преступили к выполнению заданий.
Вот, что получилось в итоге. «Осенняя корзинка».
«Шляпка для королевы Осени».
«Весёлый медвежонок».
«Ёжик».
«Королева Осень».
После творческой деятельности родители рассказали в игровой форме: «Какой мой ребёнок».
На рефлексии родителям было предложено оценить родительское собрание красными (не понравилось) и жёлтыми (понравилось) листочками. Жёлтых в корзинке оказалось больше.
Только жёлтые листочки оказались в корзинке. Счастливые глаза мамочек и горящие глаза ребятишек – вот высший балл прошедшего родительского собрания.