Получи документы

Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»

Татьяна Кручинина
Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию речи:

«Словечко плюс словечко»

1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.

Цель проекта :

Знакомство детей с произведениями,сказками.

Задачи проекта :

Образовательные:

1. Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию.

2. Формировать умение пересказывать сказки.

3. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

Развивающие:

Публикация «Отчет о работе по проекту „Словечко плюс словечко“» размещена в разделах

Развивать познавательные способности детей, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

• расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.

Воспитанники:

• углубляет и расширяет знания о произведениях,сказках.

• пополняет словарный запас;

• развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;

• стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;

• разнообразит способы сотрудничества;

• развивает художественно-творческие навыки.

Родители:

• расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;

• нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;

• наладят взаимоотношения с детьми.

Продукт проекта :

ОД по сказкам,произведениям.

Создание библиотечки произведений.

Оформление альбома с иллюстрациями сказок.

Игры: подвижные,сюжетно-ролевые,дидактические.

Отчет основного этапа проекта «По развитию речи:

Словечко плюс словечко» с 01.04.2021г по 30.04.2021г

Ежедневная профилактическая работа :

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения

Воздушное контрастное закаливание.

01 апреля, четверг. Утро.

Беседа «Для чего язык нужен»

Цель: развивать у детей логическое мышление.

Дидактическая игра: «Кто в домике живёт».

Цель: продолжать знакомство с содержанием русских народных сказок,учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему.

ОД на тему: «Времена года»

Цель: развитие построения речевого высказывания в ситуации общения.

Прогулка

Подвижная игра: «Жуки»

Вторая половина дня

Чтение сказки «Сказка про шишки»

Цель:учить детей вслушиваться в сюжет сказки,отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра: «Лесные забавы».

Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.

02 апреля,пятница. Утро.

Беседа «Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей»

Цель: учить правилам безопасного поведения.

Дидактическая игра: лото «Зоопарк».

Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних и диких животных воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

ОД на тему: «Петушок и его семья».

Цель: познакомить с понятием семья,учить детей узнавать звуки,которые издает петух,курица,цыплята,подрожать им.

Прогулка

Подвижная игра: «Найди своё место»

Вторая половина дня

Чтение сказки : «Три медведя».

Цель: чтение сказки с показом иллюстраций.

Консультация для родителей: «Развитие речи детей»

05 апреля,понедельник. Утро.

Беседа «Любимая игрушка».

Цель: понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».Учить детей жалеть любимую игрушку,помочь ей «вылечиться».Развивать эмонациональный отклик на любимое стихотворение. Учить бережно обращаться с игрушками.

Дидактическая игра: «Какая сказка»

Цель: Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.

ОД на тему: «Русская народная сказка Колобок»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать память,внимание,воображение,мышление,речь;

развивать умение точно излагать свои мысли,не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться друг с другом,быть добрыми.

Прогулка

Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Сюжетно-ролевая игра: «Муха Цокотуха»

Цель: разыграть сказку.

06 апреля вторник. Утро.

Беседа «Давайте познакомимся»

Цель: учить детей использовать в речи слова,которые помогают при знакомстве. Развивать у детей элементарные представления об этике.

Дидактическая игра: «Собери целое из частей»

Цель: учить собирать целое из частей,развивать мышление детей.

ОД на тему: «Перессказ русской народной сказки «Репка».

Цель: учить перессказу русской народной сказки «Репка».

Прогулка

Подвижная игра: «Зайка побегайка»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Вторая половина дня

Загадать «Загадки добавлялки в рифму».

Цель: развивать речь,мышление.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.

07 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Что такое дружба»

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Дидактическая игра: «Раскажи сказку по картинкам».

Цель: закреплять память,научить составлять связанный рассказ, по картинкам из знакомых сказок.

ОД на тему: К. И. Чуковский «Путаница»

Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Путаница»,продолжать учить слушать внимательно говорящего,не перебивать,дослушивать сказку до конца,обогащать словарь ребёнка.

Прогулка

Подвижная игра: «Догони меня Федора»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве,развивать ловкость.

Вторая половина дня

Послушаем потешку «Небыличку»

Цель: формировать познавательную активность,через знакомство с фольклорными произведениями,развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»

Цель: расширить представление детей о профессии ветеринара. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

08 апреля четверг. Утро.

Беседа «Сказка про фрукты»

Цель: развитие речи,воображения.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

ОД «Составление описательного рассказа об игрушках (кошка,лиса,собака).

Цель: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный описательный рассказ об игрушках (при поддержки восп-ля); закреплять правила обращения с игрушками; развивать сосредоточенность, внимание.

Прогулка

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Вторая половина дня

Чтение сказки:«Лиса и заяц».

Цель: познакомить детей со сказкой: «Лиса и заяц», помочьпонять смысл произведения.

Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

09 апреля пятница. Утро.

Беседа в виде игры : «Мои любимые сказки»

Цель: закрепление знаний сказок, расширение словарного запаса, воспитание любви

к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие

готовности к совместной деятельности со взрослыми.

Дидактическая игра: «Отгадай кто это…».

Цель: учить подбирать предмет к действию.

ОД «Сказки дедушки Корнея».

Цель: расширять кругозор детей;

учить восприятию литературных произведений;

учить слушать стихотворный ритм стиха;

вспоминать части стихотворений наизусть;

побуждать к подражанию персонажей сказки;

развивать внимание, память.

Прогулка

Подвижная игра : «Медведя мы будили»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха»

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к чтению

Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

12 апреля понедельник. Утро.

Беседа «О доброте»

Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках. Воспитывать в детях дружеские отношения.

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

ОД «Нетрадиционное рисование «Бабочка»

Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к

природе.

Прогулка

Подвижная игра : «Колобок»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Цель: познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.

Сюжетно-ролевая игра: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: ориентироваться в группе,активизация речи детей,умение играть небольшими группами.

13 апреля вторник. Утро.

Беседа: «Почему нужно беречь игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам,чувство сопереживания,аккуратность.

Дидактическая игра: «Кто кем был»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.

ОД на тему : «Играем вместе»

Цель: Обогащать словарь детей существительными, глаголами.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.

Учить образовывать новые глагольные формы с помощью приставок рас-; по-: (бежать - разбежаться, играть - поиграть).

Упражнять в согласовании предлогов в, на, с существительными: (игрушки стоят на полке).

Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом но (У меня нет игрушечной куклы, но есть машинка).

Воспитывать у дошкольников умение обмениваться игрушками, договариваться, выслушивать друг друга.

Прогулка

Подвижная игра: «Теремок»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, умении останавливаться и идти в обратную сторону, в беге с увертыванием и ловле, в построении в круг.

Вторая половина дня

Загадки по сказкам К. Чуковского.

Цель: Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его. загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.

Сюжетно-ролевая игра:«Надо,надо умываться»

Цель: развивать речь,воображение.

14 апреля среда. Утро.

Беседа «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» по сказке «Мойдодыр».

Цель: воспитывать аккуратность,культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра: «Будь внимательным»

Цель: развивать речевое внимание. Закреплять умение употреблять предлоги для обозначения пространственного расположения предметов.

ОД лепка посуды «Поможем Федоре»

Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.

Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.

Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».

Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание

Прогулка

Подвижная игра: «Волк и козлята»

Цель: Закреплять умение бегать врассыпную, развивать координацию движений, быстроту реакции.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Тараканище».

Сюжетно-ролевая игра: «Приходите в гости к нам»

Цель: входить в роль,играть группой.

15 апреля четверг. Утро.

Беседа:«Чудо Вежливость»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

Дидактическая игра: «Доскажи слово»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД на тему: «Чтение сказки «Козлятки и волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку.

Прогулка

Подвижная игра: «Раз,два,три-беги».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Маша и Медведь»

Цель: поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки, развивать речь и умение строить диалог.

Сюжетно-ролевая игра: «Кормление куклы Кати».

16 апреля пятница. Утро.

Беседа с детьми на тему : «Кисонька-мурысенька»

Цель:Ознакомление с кошкой.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

ОД по рассказываниюК. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Цель: продолжать приучать детей слушать раассказ без наглядного сопровождения.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать память, интерес к стихотворениям. Учить запоминать отрывок стихотворения. Воспитывать добрые чувства к своим игрушкам.

Познакомить детей с отрывком из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

19 апреля понедельник. Утро.

Беседа о безопасности на тему: «А лисички взяли спички»

Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Дидактическая игра: «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.

Прогулка

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение по сказке «Курочка Ряба»

Цели: Воспитательные: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Обучающие: совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое, и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).

Развивающие: развивать зрительное внимание – находить карточки с изображением героев; развивать способность вслушиваться в речь другого человека.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»

Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

20 апреля вторник. Утро.

Беседа на тему: «Знакомство К. Чуковским, с его творчеством и произведениями.

Цель: закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском.

Дидактическая игра: «Какое что бывает»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.

ОД по лепке «Путешествие в сказку»

Цель: Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». Учить детей узнавать сказки по иллюстрациям.

Развивать речевую активность, умение вести диалог с взрослыми, расширять и активизировать словарный запас, умение воспринимать изображенное на иллюстрации, умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, мелкую моторику.

Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель: ориентировка в пространстве,подвижность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Бобовое зёрнышко»

Цель: развивать мышление,память,речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла хочет спать»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

21 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна».Учить называть признаки времен года.

Дидактическая игра: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления,быстроты реакции.

ОД на тему: чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Депо»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Кот,петух и лиса»

Цель: развивать память,речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: познакомить детей с профессией шофёра. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

22 апреля четверг. Утро.

Беседа по сказке: «Бычок-чёрный бочок,белые копытца»

Цель:познакомить со сказкой,развивать речь,память,знать содержание.

Дидактическая игра: «Что за предмет»

Цель: учить называть предмет и описываь.

ОД на тему потешка «Дом и ворота»

Цель: развитие речи детей,мелкой моторики.

Прогулка

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Петух и собака»

Цель: развивать память,речь.

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

23 апреля пятница. Утро.

Беседа на тему: «Секреты Мойдодыра»

Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»

Дидактическая игра «Медвежата мед едят»

Цель: развивать речевой,артикуляционный аппарат.

ОД по сказке «Заяц хвастун»

Цель:развивать память,разговорную речь.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение и отгадывание загадок о Весне.

Цель: развивать мышление,внимательность.

Сюжетно-ролевая игра: Подбери посуду для кукол»

Цель:развивать воображение.

26 апреля понедельник. Утро.

Беседа на тему: «Дружба начинается с улыбки»

Цель: развивать познавательную активность,внимание,связную выразительную речь,мышление,развивать стремление дружить с окружающими,способствовать формированию дружного коллектива,взаимопониманию,взаимопомощи,доброте и милосердию,умению отличать плохое от хорошего.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения,развивать внимание.

ОД Аппликация: «Чудо – дерево»

Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Прогулка

Подвижная игра: «Ручеек»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Выросла река большая-пребольшая».

Цель: развивать имитационные движения. Способность чёткому произношению отдельных фраз и звуков.

Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас : ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

27 апреля вторник. Утро.

Беседа на тему: «Русские народные сказки»

Цель:вызвать интерес к русским народным сказкам.

Дидактическая игра: «Назови как можно больше предметов»

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

ОД по теме:»Божьих коровок скорее слепите!Деревья наши от тли спасите»

Цель:познакомить с миром насекомых,закреплять знакомые приемы лепки,лепить по образцу.

Прогулка

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Цель: упражнять детей в беге. развивать речь детей.

Вторая половина дня

Чтение бормоталок.

Цель: развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра «Мамы гуляют с малышами»

Цель:развитие опыта,мышления.

28 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Чему нас учат сказки»

Цель: учить понимать поступки персонажей, формировать понятие «взаимопомощь», совершенствовать себя через поступки героев, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать связную речь. Обогащать словарь.

Дидактическая игра «Сашины помощники»

Цель: образовывать форму мн. глаголов.

ОД чтение немецкой сказки «Три веселых братца»

Цель:формировать у детей умение слушать стихотворный текст,проговаривать звукосодержащие слова,выполнять движения,о которых говорится в тексте песенки.

Прогулка

Подвижная игра «Ровным кругом»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки»Теремок»

Цель:продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок».Вырабатывать интонацмонную выразительность речи.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»

Цель:развитие у детей способности принять на себя роль животного.

29 апреля четверг. Утро.

Беседа по сказке «Волк и лиса».

Цель: слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Кто там»

Цель:развивать воображение,речевые навыки.

ОД по теме «Домики для друзей»

Цель:Продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Развивать речь при работе с аппликацией.

Прогулка

Подвижная игра «Поезд»

Цель: повторять движения за рулевым.

Вторая половина дня

Чтение сказки «О глупом мышонке»

Цель:слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя,развивать разговорную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

30 апреля пятница Утро.

Беседа по сказке «Темноты боится Петя»

Цель: познакомить со сказкой,развивать разговорную речь при обсуждении.

Дидактическая игра «Часы»

Цель:развивать речевое внимание детей.

ОД заучивание стихотворения «Одуванчик»

Цель: Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения.

Развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии.

Прогулка

Подвижная игра «Горячо-холодно»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: Познакомить детей с р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», помочь понять содержание, выделить основных героев, охарактеризовать их. Учить замечать и использовать выразительные средства языка и сказки

Игра: Собираем игрушки»

Публикации по теме:

«Буковка за буковкой, словечко за словечком, вот и получилось стихотворенье» (творчество наших детей) Несколько лет назад мне на глаза попался конспект "Творческое рассказывание на тему "Сочиняем стихи", цель: развивать интерес к поэтическому.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: Формировать у детей умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, чувство рифмы, творческое воображение; расширять словарный.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса» Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения отгадывать загадки, подбирая нужное слово по.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» с презентацией для детей старшего дошкольного возраста Бьют его, а он не плачет, только прыгает и скачет. (мяч)Старший брат болельщик он, он ушёл на (стадион)По воротам ты ударь не пропустит.

Дидактическая игра «Доскажи словечко про стрекозу» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры: дети должны.

Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко»Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко» От чувственного восприятия ребенком окружающего мира и его предметной деятельности зависит успешное речевое развитие дошкольника. Для развития.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Доскажи словечко» в стихах о России и Севастополе для детей 5–7 лет Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание,.

Фотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группеФотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группе Традиции существуют с давних времён. Они передаются с поколения к поколению. Традиции, в которых принимают участие дети, прочно откладываются.

Игра «Договори словечко»Игра «Договори словечко» Игра «Договори словечко». Цель игры: развивать у детей навык самостоятельного изменения слов по грамматическим стереотипам, имеющим определённый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 19:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кручинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД