Папки-передвижки

Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»

Татьяна Кручинина
Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет подготовительного этапа проекта «По развитию речи:

«Словечко плюс словечко»

1. Были определены цели, задачи и ожидаемые результаты проекта.

Цель проекта :

Знакомство детей с произведениями,сказками.

Задачи проекта :

Образовательные:

1. Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию.

2. Формировать умение пересказывать сказки.

3. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

Развивающие:

Темочки:

Развивать познавательные способности детей, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на их содержание.

Ожидаемые результаты:

Педагоги:

• расширять свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик, повышение уровня сплоченности коллектива детского сада.

Воспитанники:

• углубляет и расширяет знания о произведениях,сказках.

• пополняет словарный запас;

• развивает навыки общения и речь, пространственную ориентацию;

• стимулирует познавательные интересы и расширяет кругозор;

• разнообразит способы сотрудничества;

• развивает художественно-творческие навыки.

Родители:

• расширят свои возможности влиять на процессы воспитания детей;

• нормализуют психолого-педагогическую атмосферу;

• наладят взаимоотношения с детьми.

Продукт проекта :

ОД по сказкам,произведениям.

Создание библиотечки произведений.

Оформление альбома с иллюстрациями сказок.

Игры: подвижные,сюжетно-ролевые,дидактические.

Отчет основного этапа проекта «По развитию речи:

Словечко плюс словечко» с 01.04.2021г по 30.04.2021г

Ежедневная профилактическая работа :

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения

Воздушное контрастное закаливание.

01 апреля, четверг. Утро.

Беседа «Для чего язык нужен»

Цель: развивать у детей логическое мышление.

Дидактическая игра: «Кто в домике живёт».

Цель: продолжать знакомство с содержанием русских народных сказок,учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему.

ОД на тему: «Времена года»

Цель: развитие построения речевого высказывания в ситуации общения.

Прогулка

Подвижная игра: «Жуки»

Вторая половина дня

Чтение сказки «Сказка про шишки»

Цель:учить детей вслушиваться в сюжет сказки,отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра: «Лесные забавы».

Цель: вызвать интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, развивать речь, сообразительность.

02 апреля,пятница. Утро.

Беседа «Правила безопасного поведения на основе сказки «Бармалей»

Цель: учить правилам безопасного поведения.

Дидактическая игра: лото «Зоопарк».

Цель: Формировать и расширять представления детей о домашних и диких животных воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

ОД на тему: «Петушок и его семья».

Цель: познакомить с понятием семья,учить детей узнавать звуки,которые издает петух,курица,цыплята,подрожать им.

Прогулка

Подвижная игра: «Найди своё место»

Вторая половина дня

Чтение сказки : «Три медведя».

Цель: чтение сказки с показом иллюстраций.

Консультация для родителей: «Развитие речи детей»

05 апреля,понедельник. Утро.

Беседа «Любимая игрушка».

Цель: понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».Учить детей жалеть любимую игрушку,помочь ей «вылечиться».Развивать эмонациональный отклик на любимое стихотворение. Учить бережно обращаться с игрушками.

Дидактическая игра: «Какая сказка»

Цель: Основная цель дидактических игр по русским народным сказкам – развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам.

ОД на тему: «Русская народная сказка Колобок»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку;точно отвечать на вопросы;развивать интерес к чтению;пополнять словарный запас детей;развивать память,внимание,воображение,мышление,речь;

развивать умение точно излагать свои мысли,не перебивать друг друга,строить полные предложения. воспитывать умение общаться друг с другом,быть добрыми.

Прогулка

Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Сюжетно-ролевая игра: «Муха Цокотуха»

Цель: разыграть сказку.

06 апреля вторник. Утро.

Беседа «Давайте познакомимся»

Цель: учить детей использовать в речи слова,которые помогают при знакомстве. Развивать у детей элементарные представления об этике.

Дидактическая игра: «Собери целое из частей»

Цель: учить собирать целое из частей,развивать мышление детей.

ОД на тему: «Перессказ русской народной сказки «Репка».

Цель: учить перессказу русской народной сказки «Репка».

Прогулка

Подвижная игра: «Зайка побегайка»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Вторая половина дня

Загадать «Загадки добавлялки в рифму».

Цель: развивать речь,мышление.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: обогащение социально - игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.

07 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Что такое дружба»

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Дидактическая игра: «Раскажи сказку по картинкам».

Цель: закреплять память,научить составлять связанный рассказ, по картинкам из знакомых сказок.

ОД на тему: К. И. Чуковский «Путаница»

Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Путаница»,продолжать учить слушать внимательно говорящего,не перебивать,дослушивать сказку до конца,обогащать словарь ребёнка.

Прогулка

Подвижная игра: «Догони меня Федора»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу,ориентироваться в пространстве,развивать ловкость.

Вторая половина дня

Послушаем потешку «Небыличку»

Цель: формировать познавательную активность,через знакомство с фольклорными произведениями,развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»

Цель: расширить представление детей о профессии ветеринара. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

08 апреля четверг. Утро.

Беседа «Сказка про фрукты»

Цель: развитие речи,воображения.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

ОД «Составление описательного рассказа об игрушках (кошка,лиса,собака).

Цель: формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный описательный рассказ об игрушках (при поддержки восп-ля); закреплять правила обращения с игрушками; развивать сосредоточенность, внимание.

Прогулка

Подвижная игра: «Самолёты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Вторая половина дня

Чтение сказки:«Лиса и заяц».

Цель: познакомить детей со сказкой: «Лиса и заяц», помочьпонять смысл произведения.

Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

09 апреля пятница. Утро.

Беседа в виде игры : «Мои любимые сказки»

Цель: закрепление знаний сказок, расширение словарного запаса, воспитание любви

к чтению, уважения к книгам, доброжелательного отношения друг другу, развитие

готовности к совместной деятельности со взрослыми.

Дидактическая игра: «Отгадай кто это…».

Цель: учить подбирать предмет к действию.

ОД «Сказки дедушки Корнея».

Цель: расширять кругозор детей;

учить восприятию литературных произведений;

учить слушать стихотворный ритм стиха;

вспоминать части стихотворений наизусть;

побуждать к подражанию персонажей сказки;

развивать внимание, память.

Прогулка

Подвижная игра : «Медведя мы будили»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха»

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к чтению

Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

12 апреля понедельник. Утро.

Беседа «О доброте»

Цель: Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках. Воспитывать в детях дружеские отношения.

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

ОД «Нетрадиционное рисование «Бабочка»

Цель: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к

природе.

Прогулка

Подвижная игра : «Колобок»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Цель: познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит"учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения,называть понравившиеся отрывки.

Сюжетно-ролевая игра: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: ориентироваться в группе,активизация речи детей,умение играть небольшими группами.

13 апреля вторник. Утро.

Беседа: «Почему нужно беречь игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам,чувство сопереживания,аккуратность.

Дидактическая игра: «Кто кем был»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.

ОД на тему : «Играем вместе»

Цель: Обогащать словарь детей существительными, глаголами.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.

Учить образовывать новые глагольные формы с помощью приставок рас-; по-: (бежать - разбежаться, играть - поиграть).

Упражнять в согласовании предлогов в, на, с существительными: (игрушки стоят на полке).

Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом но (У меня нет игрушечной куклы, но есть машинка).

Воспитывать у дошкольников умение обмениваться игрушками, договариваться, выслушивать друг друга.

Прогулка

Подвижная игра: «Теремок»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; упражнять в ритмической ходьбе, умении останавливаться и идти в обратную сторону, в беге с увертыванием и ловле, в построении в круг.

Вторая половина дня

Загадки по сказкам К. Чуковского.

Цель: Обобщить знания детей о писателе К. И. Чуковском, его. загадки, определять название сказки по прочитанному отрывку.

Сюжетно-ролевая игра:«Надо,надо умываться»

Цель: развивать речь,воображение.

14 апреля среда. Утро.

Беседа «Надо,надо умываться по утрам и вечерам» по сказке «Мойдодыр».

Цель: воспитывать аккуратность,культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра: «Будь внимательным»

Цель: развивать речевое внимание. Закреплять умение употреблять предлоги для обозначения пространственного расположения предметов.

ОД лепка посуды «Поможем Федоре»

Цель: Воспитывать аккуратное отношение к вещам.

Закрепить представления о предметах посуды, их группировке.

Закрепить знание обобщающего понятия «посуда».

Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми движениями между ладонями, сплющивание, оттягивание

Прогулка

Подвижная игра: «Волк и козлята»

Цель: Закреплять умение бегать врассыпную, развивать координацию движений, быстроту реакции.

Вторая половина дня

Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Тараканище».

Сюжетно-ролевая игра: «Приходите в гости к нам»

Цель: входить в роль,играть группой.

15 апреля четверг. Утро.

Беседа:«Чудо Вежливость»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

Дидактическая игра: «Доскажи слово»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД на тему: «Чтение сказки «Козлятки и волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку.

Прогулка

Подвижная игра: «Раз,два,три-беги».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Маша и Медведь»

Цель: поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки, развивать речь и умение строить диалог.

Сюжетно-ролевая игра: «Кормление куклы Кати».

16 апреля пятница. Утро.

Беседа с детьми на тему : «Кисонька-мурысенька»

Цель:Ознакомление с кошкой.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий?»

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

ОД по рассказываниюК. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Цель: продолжать приучать детей слушать раассказ без наглядного сопровождения.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать память, интерес к стихотворениям. Учить запоминать отрывок стихотворения. Воспитывать добрые чувства к своим игрушкам.

Познакомить детей с отрывком из стихотворения Александровой З. «Мой мишка»

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

19 апреля понедельник. Утро.

Беседа о безопасности на тему: «А лисички взяли спички»

Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Дидактическая игра: «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

ОД Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.

Прогулка

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение по сказке «Курочка Ряба»

Цели: Воспитательные: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Обучающие: совершенствовать общую моторику; расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, мышка, яйцо, прилагательных (простое, золотое, и глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет).

Развивающие: развивать зрительное внимание – находить карточки с изображением героев; развивать способность вслушиваться в речь другого человека.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей»

Цель: Расширять представления детей о профессии ветеринара. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

20 апреля вторник. Утро.

Беседа на тему: «Знакомство К. Чуковским, с его творчеством и произведениями.

Цель: закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И. Чуковском.

Дидактическая игра: «Какое что бывает»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать внимание.

ОД по лепке «Путешествие в сказку»

Цель: Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». Учить детей узнавать сказки по иллюстрациям.

Развивать речевую активность, умение вести диалог с взрослыми, расширять и активизировать словарный запас, умение воспринимать изображенное на иллюстрации, умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения, мелкую моторику.

Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель: ориентировка в пространстве,подвижность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Бобовое зёрнышко»

Цель: развивать мышление,память,речь.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла хочет спать»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

21 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна».Учить называть признаки времен года.

Дидактическая игра: «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления,быстроты реакции.

ОД на тему: чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Прогулка

Подвижная игра «Депо»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Кот,петух и лиса»

Цель: развивать память,речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: познакомить детей с профессией шофёра. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

22 апреля четверг. Утро.

Беседа по сказке: «Бычок-чёрный бочок,белые копытца»

Цель:познакомить со сказкой,развивать речь,память,знать содержание.

Дидактическая игра: «Что за предмет»

Цель: учить называть предмет и описываь.

ОД на тему потешка «Дом и ворота»

Цель: развитие речи детей,мелкой моторики.

Прогулка

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Петух и собака»

Цель: развивать память,речь.

Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

23 апреля пятница. Утро.

Беседа на тему: «Секреты Мойдодыра»

Цель: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»

Дидактическая игра «Медвежата мед едят»

Цель: развивать речевой,артикуляционный аппарат.

ОД по сказке «Заяц хвастун»

Цель:развивать память,разговорную речь.

Прогулка

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель:развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение и отгадывание загадок о Весне.

Цель: развивать мышление,внимательность.

Сюжетно-ролевая игра: Подбери посуду для кукол»

Цель:развивать воображение.

26 апреля понедельник. Утро.

Беседа на тему: «Дружба начинается с улыбки»

Цель: развивать познавательную активность,внимание,связную выразительную речь,мышление,развивать стремление дружить с окружающими,способствовать формированию дружного коллектива,взаимопониманию,взаимопомощи,доброте и милосердию,умению отличать плохое от хорошего.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения,развивать внимание.

ОД Аппликация: «Чудо – дерево»

Цель: воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Прогулка

Подвижная игра: «Ручеек»

Цель: развивать двигательную активность.

Вторая половина дня

Чтение «Выросла река большая-пребольшая».

Цель: развивать имитационные движения. Способность чёткому произношению отдельных фраз и звуков.

Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас : ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

27 апреля вторник. Утро.

Беседа на тему: «Русские народные сказки»

Цель:вызвать интерес к русским народным сказкам.

Дидактическая игра: «Назови как можно больше предметов»

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

ОД по теме:»Божьих коровок скорее слепите!Деревья наши от тли спасите»

Цель:познакомить с миром насекомых,закреплять знакомые приемы лепки,лепить по образцу.

Прогулка

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Цель: упражнять детей в беге. развивать речь детей.

Вторая половина дня

Чтение бормоталок.

Цель: развивать речь.

Сюжетно-ролевая игра «Мамы гуляют с малышами»

Цель:развитие опыта,мышления.

28 апреля среда. Утро.

Беседа на тему: «Чему нас учат сказки»

Цель: учить понимать поступки персонажей, формировать понятие «взаимопомощь», совершенствовать себя через поступки героев, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать связную речь. Обогащать словарь.

Дидактическая игра «Сашины помощники»

Цель: образовывать форму мн. глаголов.

ОД чтение немецкой сказки «Три веселых братца»

Цель:формировать у детей умение слушать стихотворный текст,проговаривать звукосодержащие слова,выполнять движения,о которых говорится в тексте песенки.

Прогулка

Подвижная игра «Ровным кругом»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки»Теремок»

Цель:продолжать знакомить детей со сказкой «Теремок».Вырабатывать интонацмонную выразительность речи.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»

Цель:развитие у детей способности принять на себя роль животного.

29 апреля четверг. Утро.

Беседа по сказке «Волк и лиса».

Цель: слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Кто там»

Цель:развивать воображение,речевые навыки.

ОД по теме «Домики для друзей»

Цель:Продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Развивать речь при работе с аппликацией.

Прогулка

Подвижная игра «Поезд»

Цель: повторять движения за рулевым.

Вторая половина дня

Чтение сказки «О глупом мышонке»

Цель:слушать сказку,отвечать на вопросы воспитателя,развивать разговорную речь.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

30 апреля пятница Утро.

Беседа по сказке «Темноты боится Петя»

Цель: познакомить со сказкой,развивать разговорную речь при обсуждении.

Дидактическая игра «Часы»

Цель:развивать речевое внимание детей.

ОД заучивание стихотворения «Одуванчик»

Цель: Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения.

Развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии.

Прогулка

Подвижная игра «Горячо-холодно»

Цель: развитие двигательной активности.

Вторая половина дня

Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цель: Познакомить детей с р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», помочь понять содержание, выделить основных героев, охарактеризовать их. Учить замечать и использовать выразительные средства языка и сказки

Игра: Собираем игрушки»

Публикации по теме:

«Буковка за буковкой, словечко за словечком, вот и получилось стихотворенье» (творчество наших детей) Несколько лет назад мне на глаза попался конспект "Творческое рассказывание на тему "Сочиняем стихи", цель: развивать интерес к поэтическому.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: Формировать у детей умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, чувство рифмы, творческое воображение; расширять словарный.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Лиса» Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: развитие умения отгадывать загадки, подбирая нужное слово по.

Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград»Дидактическая игра «Доскажи словечко. Виноград» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» с презентацией для детей старшего дошкольного возраста Бьют его, а он не плачет, только прыгает и скачет. (мяч)Старший брат болельщик он, он ушёл на (стадион)По воротам ты ударь не пропустит.

Дидактическая игра «Доскажи словечко про стрекозу» Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры: дети должны.

Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко»Дидактическая игра «Я дарю тебе словечко» От чувственного восприятия ребенком окружающего мира и его предметной деятельности зависит успешное речевое развитие дошкольника. Для развития.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Доскажи словечко» в стихах о России и Севастополе для детей 5–7 лет Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание,.

Фотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группеФотоотчет об игре «Я дарю тебе словечко» в подготовительной группе Традиции существуют с давних времён. Они передаются с поколения к поколению. Традиции, в которых принимают участие дети, прочно откладываются.

Игра «Договори словечко»Игра «Договори словечко» Игра «Договори словечко». Цель игры: развивать у детей навык самостоятельного изменения слов по грамматическим стереотипам, имеющим определённый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 19:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе по проекту «Словечко плюс словечко»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кручинина (УИ 1667685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД