Папки-передвижки

Отчет по проекту «Огород на подоконнике»

Марина Егорова
Отчет по проекту «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет по проекту

«Огород на подоконнике».

Авторы проекта : Егорова Марина Юрьевна,

Мытаркина Юлия Николаевна.

Участники проекта : дети старшей группы №1

Тип проекта : практический.

Время проведения: кратковременный.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Публикация «Отчет по проекту „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике - приятное занятие, особенно весной., когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Это могут быть лук, укроп, салат, помидор, огурец. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.

Целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей: сделать проект общим делом детей, воспитателей, родителей.

Ставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.

Работа над проектом : наблюдения, беседы, опыты.

Результат: во время работы над проектом мы собрали стихи, загадки, поговорки, рассказы, сказки про овощи. Приобрели необходимые атрибуты для посадки: контейнеры, землю, семена, удобрения. Изготовили таблички – указатели с названиями растений. Создали лабораторию, (для наблюдений).

Проводили исследования: «Какая земля» - закрепили свойства земли. «Вода» - выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» - определили роль солнца в жизни растений. «Человек» - выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.

На 1 этапе: мы организовали огород на подоконнике. Посадили: лук, салат, томаты, огурец, овес, газонную траву. Разучили стихи, сочиняли сказки про овощи, подбирали пословицы о труде, загадывали друг другу загадки.

На 2 этапе: мы наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводили занятия, дидактические игры, беседы, просмотр документальных фильмов.

На 3 этапе: подводили итоги, собирали урожай, оформили папку «От семени к ростку, от ростка к урожаю»

Работа с родителями: родители принимали активное участие в работе над проектом. Помогли приобрести атрибуты. Охотно с детьми придумывали сказки об овощах. Разучивали с детьми стихи о растениях. Помогли изготовить необходимые атрибуты к дидактическим играм «От какого овоща часть?»

Вывод: все цели и задачи поставленные в ходе работы над проектом были полностью реализованы. Планируем продолжить работу на следующий год.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Зимние забавы» Тип проекта: игровой. По срокам реализации: краткосрочный. Цели проекта: - организация разнообразных видов двигательной активности детей.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по проекту «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 18:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по проекту «Огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Егорова (УИ 183666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД