Елена Данилова
Отчет по проекту «Мама — солнышко мое»
▼ Скачать + Заказать документы
Две недели мы работали по теме «Мама – солнышко моё». Был реализован проект совместной деятельности. Благодарим всех, кто принял участие в организации среды группы, в изготовлении дидактических игр.
Мы поставили перед собой цель:
Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Задачи проекта :
Публикация «Отчет по проекту „Мама — солнышко мое“» размещена в разделах
• Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
• Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мама – солнышко моё».
• Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь.
• Развивать творческие способности детей через пение, танцы, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и родителей.
Ожидаемые результаты:
Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.
С детьми:
-проводились беседы: «Моя мама», «Как я помогаю маме»
- разучивались песни, стихи, посвященные маме;
- оформили альбом «Моя семья»;
- изготовили с детьми подарки ватными палочками «Платье для мамы»;
-прочитали:
р. н. потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»; «А у нас во дворе»; К. Ушинского «Петушок с семьей»; рассказ К. Чуковского «Цыпленок», р. н. сказку «Курочка Ряба»; «Скажи, трава?», «У каждого мама»
-предметное лото «Звери: мамы и детеныши»;
-познакомились с дидактическими играми: «Подбери детенышей»,
«Кто как кричит?», Наряди малыша», «Кто, что ест?»;
-подвижная игра «Цыплята и кошка»;
-вылепили «Печенье для мамы»;
-конструировали «Домики для домашних животных».
Результаты:
Воспитанники:
88% -Осознают занятость мамы, понимают, что мама их любит, заботится о них. С удовольствием подражают ей в с-р играх, изображают как мама ухаживает за маленьким ребенком, сервируют стол как мама или для мамы.
Спокойно утром прощаются с мамой до вечера. Могут спокойно разговаривать о маме, не плача.
умеют спокойно играть, слушать педагога, не думая постоянно о маме;
испытывают удовольствие, готовя маме поздравительную открытку.
12%-прощаясь с мамой утром плачут, часто днем спрашивают о маме.
Родители:
52% активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению с педагогами и сверстниками, через совместную проектную деятельность.
Педагог:
осуществляю инновационную деятельность;
повышаю профессиональный уровень;
реализую свои творческие умения.