Получи документы

Отчет по мониторингу во второй младшей группе

Елена Авилкина
Отчет по мониторингу во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Во второй младшей группе «Лучики» МДОУ №14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач:

- выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», а так же выявление уровня развития интегративных качеств на момент исследования;

Публикация «Отчет по мониторингу во второй младшей группе» размещена в разделах

- обобщение результатов исследования, сравнение результатов итоговой диагностики с диагностикой на начало года;

- прослеживание динамики развития детей;

- выявление детей отстающих в освоении образовательной программы, а так же причин их неуспеваемости;

- подведение итогов работы за 2017-2018 учебный год.

Использовались следующие диагностические методы:

• наблюдение,

• анализ продуктов детской деятельности,

• дидактические игры,

• индивидуальные беседы,

• решение проблемных (диагностических) ситуаций.

Формы проведения педагогической диагностики:

• индивидуальная;

подгрупповая;

групповая.

Списочный состав группы на начало учебного года составлял 19 обучающихся, на конец учебного года - 16 обучающихся, т. к. в течении года из группы выбыла Алешина Виолетта и Машкеева Аня по причине изменения места жительства, выбыл Дреженков Данила по причине болезни. В мониторинге приняло участие 16 обучающихся, что составляет 100 % от общего числа обучающихся группы. Из них 8 девочек, это 50% и 8 мальчиков, это составляет 50% от общего числа воспитанников.

В группе 1 семья относится к СОП (Чеботарев Ярослав)

Социальный портрет семей обучающихся

Семьи: 2017-2018

полная 14-87, 5%

неполная 2 – 12,5%

многодетная 4 – 25%

Родители:

служащие 8 – 50%

коммерсанты 2- 12,5%

рабочие 81,25%

неработающие 4- 52%

Результаты итогового мониторинга освоения разделов программы

«Детство» (образовательных областей) 2 младшей группы «Лучики»

за 2017-2018 учебный год.

По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно: анализ усвоения детьми 2 младшей группы «Лучики» ОО программы позволяет сделать следующий вывод:

Наиболее высокие результаты:

По ОО «Физическое развитие» :

Высокий уровень – 75 %;

Средний- 18,7%;

Низкий-6,2%;

Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, стали увереннее ориентироваться в пространстве, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости;

сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;

сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области

«Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.

Показатели по ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

Высокий уровень- 43,7%;

Средний- 43,7%;

Низкий- 12,5%.

Дети успешно усвоили :

Соблюдение правил поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений. Имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Принимают на себя роль, объединяют несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться игровых правил в дидактических играх. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитии творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами.

Результаты по ОО «Познавательное развитие» :

высокий уровень- 37,5%;

средний- 50%;

низкий- 12,5%.

Работа по образовательной области была направлена на рассматривание иллюстрированных изданий детских книг, проявления интереса к ним. Ориентирование в помещениях детского сада, знания и называния некоторых растений и животных, их детенышей, игрушек. Определение количественного соотношения двух групп предметов, понимание слов: «больше», «меньше», «столько же». Различение круга, квадрата, треугольника. Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимание смысла обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя,- нижняя. Различение день-ночь, зима-лето.

Необходимо обратить внимание на: игры – экспериментирования с водой, песком и т. д., дидактические игры с игрушками, изображающими животных, использование иллюстративно-наглядного материала, употребления в речи слов: «сначала», «потом», «вперед», «под», «за», «назад», «слева направо».

По ОО «Художественно- эстетическое развитие» следующие показатели:

высокий уровень- 43,7%;

средний- 56,2%,;

низкий- 0%.

Обучающиеся знают, называют и используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая и заменяя одни детали другими. Изображают и создают отдельные предметы, простые композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы. Создают изображения предметов из готовых фигур. Украшают заготовки из бумаги разной формы. Слушают музыкальное произведение до конца. Узнают знакомые песни, поют. Умеют выполнять танцевальные движения: кружатся в парах, притоптывают одновременно ногами, двигаются с предметами с предметом. Различают и называют музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечают изменения в звучании (громко-тихо).

Самые низкие результаты были получены по ОО «Речевое развитие» :

высокий уровень- 6,2%,

средний- 56, 2 %,

низкий- 37, 5 %.

Работа по данной образовательной области была направлена на рассматривание сюжетных картинок, способность кратко рассказать об увиденном; использование в речи всех частей речи, простых нераспространенных предложений и предложений с однородными членами, произношение всех гласных звуков, определять заданный гласный звук из двух.

Необходимо продолжать развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства, обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных свойствах и качествах, развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже., продолжать учить использовать речевые формы вежливого общения.

Дети с нарушениями речи нуждаются в специалистах поликлиники.

Результаты моноторинга интегративных качеств (волевых ориентиров)

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками - : высокий уровень-75%, средний 18,70% и низкий 6,20%

Любознательный, активный: высокий уровень- 37,50%, средний уровень- 50%, низкий уровень -12,50%

Эмоционально отзывчивый: высокий уровень- 62,5%, средний уровень- 25 %, низкий уровень -12,5%.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: высокий уровень- 37,5%, средний уровень- 37,5 %, низкий уровень -25%.

Способный управлять своим поведением : высокий уровень- 62,5 %, средний уровень- 37,5%, низкий уровень -0%.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи проблемы: высокий уровень- 62,5%, средний уровень- 25%, низкий уровень – 12,5%.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: высокий уровень-65%, средний уровень-35%, низкий уровень - 0%.

Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности: высокий уровень- 45, средний уровень- 45 %, низкий уровень – 10 %.

Овладевший универсальными предпосылками самоорганизации деятельности: высокий уровень- 50%, средний уровень-37,5%, низкий уровень – 12,5%.

Итоговый мониторинг анализа интегративных качеств показал:

Навыки сформированы у 55,20%, находятся в стадии формирования – у 34,50%, не сформированы – 9,20%.

Позитивный результат составляет 89,7%.

В течении учебного года обучающиеся 2 младшей группы «А» принимали участие в конкурсах разных уровней:

На уровне МДОУ:

Конкурсы чтецов:

1. «Весенняя капель»

Иванова Катя 1 место- 6,25%

Шарова Полина – участник – 6,25%

2. «Хотят ли русские войны?»

Ганина Катя – 3 место – 6,25%

Лужина Надя – участник – 6,25%

3. Конкурс театрализованных постановок «Театр открывает двери» - победа – 6,25%

Муниципальные конкурсы:

1. Конкурс рисунков «Домовёнок Кузя»- Тарасова Екатерина победа – 6,25%

2. Смотр-конкурс «Галерея экзотических ёлок» номинация «Ёлочка-тильда» победитель Мелина Екатерина – 6,25%

Всероссийские:

1. Международный творческий конкурс «Мечталкин» поделка из природного материала Зайцева Полина 3 место – 6,25%

Публикации по теме:

Фото — отчет о празднике 8 марта во второй младшей группеФото — отчет о празднике 8 марта во второй младшей группе Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна,.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 гг. во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа №4 «Солнышко» Воспитатели: Иващенко Надежда Владимировна Гвоздева Тамара.

Отчет о проделанной работы за 2016–2017 гг во второй младшей группе Воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Отчет о проделанной работе за 2016-2017гг. учебный год группа «Птенчики» Вторую младшую группу «Птенчики».

Отчет о проведении месячника безопасности во второй младшей группе В соответствии с планом мероприятий по проведению Месячника безопасности в целях повышения безопасности детей в начале учебного года, а.

Отчет о проведении «Недели здоровья во второй младшей группе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проведении.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Летняя оздоровительная работа была нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Цель : создание условий по охране и укреплению.

Отчет по мониторингу в подготовительной группе Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе за 2017-2018 уч. год 1. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего.

Отчет по правилам дорожного движения во второй младшей группе Отчёт о проведённой работе во 2 младшей группе «б» «Берёзка» по профилактике дорожно-транспортного травматизма в рамках месячника «Внимание,.

Отчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группеОтчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группе Все дети любят зиму, с нетерпением ждут новогодний праздник, встречу с Дедушкой Морозом, подарки. Особенно малыши. С целью расширения представлений.

Отчет о реализации образовательной программы во второй младшей группе Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе» Я, Коровецкая Оксана Сергеевна.

Автор публикации:
Отчет по мониторингу во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2018 в 20:07
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по мониторингу во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Авилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД