Светлана Чернышова
Отчет о дополнительной образовательной деятельности по теме «Потешки» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по дополнительной образовательной деятельности за учебный 2020-2021 год по теме : : «ПОТЕШКИ - ПОМОЩНИКИ» группы раннего развития «Подсолнушек»
Задачи:
1. Приучать слушать короткие, доступные по содержанию народные
песенки, потешки, сказки, а так же авторские произведения;
2. Формирование грамматического строя речи;
3. Развитие монологической и диалогической речи;
Темочки:
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
4. Развитие мелкой моторики
5. Развитие литературной речи;
6. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Возраст детей, учавствующих в реализации данной программы 2-3 года.
Формы и режим занятий:
В группе 23 ребенка, занятия проводятся 1 раз в неделю по 10 минут, по 10 человек в подгруппе.
В ходе НОД с детьми использовались наглядные средства (игрушки, картинки, иллюстрации и т. д.) с помощью которых создавалась развернутая картина действий. Обыгрывались сюжеты потешки. Одним из главных приемов наглядности являлся прием инсценирования произведения. С его помощью добивалось понимание содержания. Прием инсценировки сочетался с чтением, что помогло соединить зрительные и слуховые стимулы. Помимо этого, с помощью потешек дети научились разнообразным выразительным движениям. Например, дети показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, топает бычок, скачет и подается козлик, осторожно ходит котик, как музыканты работают на разных музыкальных инструментах (балалайке, дудочке, гармошке) и т. д.
Результатом кружка являются положительные эмоции, веселое, бодроенастроение моих детей, которое помогает овладеть родным языком, развивает память, воображение, мышление, дает возможность побегать, попрыгать, т. е. всесторонне развивает ребенка. Дети во время игры осуществляли самостоятельный перенос действий, ситуаций полюбившихся потешек в игры и в повседневную деятельность.