Папки-передвижки

Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (7 фото)

Наталья Болдырева
Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
▼ Скачать + Заказать документы

Первая годовая задача нашего дошкольного учреждения – Формирование у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе через различные виды игровой деятельности.

В группе создана безопасная развивающая среда, есть уголок по ОБЖ «Твоя безопасность», где имеются развивающие игры, папки с картинками по разделам: «Правила личной безопасности», «Правила поведения на дороге и на улице», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения на воде», атрибуты к СРИ

Публикация «Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» размещена в разделах

Работу по формированию у детей основ безопасной жизнедеятельности проводим через различные виды деятельности: ОД, беседы, сюжетно-ролевые игры, проигрывание ситуаций, чтение художественной литературы, дидактические игры.

Беседы, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ: «Правила поведения в группе и на участке», «Спички детям не игрушка», «Опасные предметы дома», «Правила обращения с мелкими игрушками».

Обыгрывали ситуации: «На день рождения к кукле Кате», цель которой – формирование навыков безопасного поведения за столом; «У зайчишки заболело ушко» (об обращении с мелкими предметами) и др.

Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Фото №1 Первая годовая задача нашего дошкольного учреждения Формирование у дошкольников основ

Во время образовательной деятельности познавательного направления – «Витаминки растут на ветке, витаминки растут на грядке» дети знакомились с понятием «витамины», закрепляли знания об овощах, фруктах и их значении в питании; «Умывание каждый день» - дети закрепляли навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; воспитывались культурно-гигиенические навыки, желание быть здоровым, красивым.

Дидактические игры: «Собери машину», «Выбери опасные предметы», цель - тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья, учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами; Лото «Дорожные знаки»

Фото №2 Безопасность на природе в лесу безопасного поведения в быту социуме природе через различные виды игровой деятельности Фото №3 Все конспекты Работа

Через сюжетно-ролевые игры «Дом», «Больница», «Магазин» - закрепляем правила безопасного поведения, которые ребёнок должен запомнить, знать и выполнять.

Фото №4 Отчеты о проделанной работе

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», РНС «Колобок», «Заюшкина избушка», «Козлята и волк» и др. Рассматривание иллюстраций в книгах.

На прогулках мы знакомим детей не только с многообразием природного мира, но и с правилами поведения на природе и возможными опасностями, которые могут подстерегать, если не соблюдать эти правила. Проводились беседы «Как нельзя вести себя на природе» (не ломать ветки деревьев, не рвать растения, не брать в рот незнакомые, грязные ягоды и т. д.)

Безопасность на дорогах.. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

С правилами безопасности на улицах детей надо знакомить с самого раннего возраста. В беседе на тему «Как устроена улица?» дети закрепляли знания о том, что на улице есть дома, дорога, тротуар; «Красный, жёлтый, зелёный» познакомились со светофором, его цветовыми сигналами.

Сюжетные игры: «Путешествие на автобусе» - закрепляли правила поведения в транспорте (не шуметь, не высовываться); «В гости к куклам» на закрепление правил дорожного движения.

Фото №5 Анализ работы Экология для детей Фото №6 Дошколята защитники природы Экология защита природы

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Наш друг Светофор», «Красный, желтый, зеленый»

Повышаем уровень знаний родителей по формированию у детей навыков безопасного поведения – папки-передвижки по пожарной безопасности, дорожной безопасности, «Как научить детей дошкольного возраста правилам безопасности дома и на улице», консультации на темы: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге», «Правила безопасности на водных объектах», Антитеррористическая безопасность», «Противопожарная безопасность»

Таким образом продолжать планировать и проводить работу по ОБЖ во всех блоках воспитательного процесса, что обеспечит глубокое и качественное познание окружающего мира, овладение элементарными навыками поведения на улице, дома, в природе, стимулировать у детей самостоятельность в принятии правильных решений и ответственность.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу»Консультация для родителей дошкольников «Правила безопасного поведения в лесу» Прогулка в лес-это хороший отдых,замечательное время,которое можно провести вместе всей семьёй,познакомиться с природой поближе и узнать.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 15:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о занятиях по формированию у дошкольников основ безопасного поведения в быту, социуме, природе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Болдырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД