Людмила Шулигина
Отчет по физическому развитию детей старшей группы за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Термин «Физическое развитие» понимается как динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела) и биологическое его созревание, то есть уровень усвоения тех или иных умений и навыков, соответствующих данному возрасту. С этой целью в начале учебного года провели мониторинг физической подготовленности детей, согласно которому с высоким уровнем 2 чел., что составило 10 % (Хорошилов А., Сорокин Р.); 2 чел. с низким уровнем, что также составило 10 % (Кобзев С. и Павлова С.) и 16 чел. или 80 % со средним уровнем. Согласно медицинским показаниям Павлова С. (энцефалопатия и плоскостопие) и Кобзева С (ДМТ; Т. И.) имеют вторую группу здоровья. Их двигательный опыт беден; затрудняются проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; неуверенно выполняют упражнения, не замечают собственных ошибок; слабо контролируют способ выполнения упражнений, не обращают внимания на качество движений. С этими детьми проводили следующую работу.
Темочки:
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
1. Разнообразили двигательную деятельность, включая прыжки, бег.
2. Поощряли самостоятельность при выполнении трудных заданий, преодолении препятствий.
3. Предлагали игры и упражнения разной степени интенсивности, с целесообразным чередованием.
4. Воспитывали уверенность в своих возможностях, привлекая к участию в играх-соревнованиях.
5. Использовали игры с применением спортивных пособий:
с палками – «пропеллер»; «Быстрее вверх» и др.
с мячом – «Быстро переложи мяч»; «перебрось мяч»
с обручем – «Бегом в обруче»; «Скорее в обруч»; «Не теряй домик» и т. д.
с другими пособиями «Береги мешочек»; Схвати шнур» и т. д.
В результате проведенной работы эти дети достигли среднего уровня двигательной активности.
На конец учебного года согласно данным мониторинга освоение программы по физическому развитию – 100 %. Летне-оздоровительный период – благодатное время для развития двигательной активности. Поэтому, планируя работу по физическому воспитанию, ставим такие задачи:
1) Обогащать самостоятельный двигательный опыт детей;
2) Разнообразить двигательную активность, подбирая игры с преобладанием ходьбы, лазания «Медведь и пчелы»; «Ловля обезьян» и др.
3) Добиваться выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений.
4) Способствовать развитию внимания. Игры «пустое место»; «хитрая лиса»; «Меняемся местами» и т. д.
5) Совершенствовать технику движений»;
6) Следить за качеством выполнения упражнений.