лилия зиннурова
Отчет о выполнении рекомендаций по конструированию в технике оригами «Рыбка» (Сидим дома)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с многообразием рыб,развивать мышление, наблюдательность, память,воспитывать у детей интерес и гуманное отношение к природе. Предложите воспитанникам послушать сказку.
История одной реки
- Жила - была голубая речка с чистой, прозрачной водой. Она была очень веселой и любила, когда к ней приходили гости. «Посмотрите, какая чистая, прохладная, красивая. Как много жильцов в моей воде: и рыбы, и раки, и птицы, и жуки. Я приглашаю вас в гости, приходите искупаться, отдохнуть. Я буду вам рада», говорила Речка. Однажды в гости к ней пришли мама, папа и мальчик Костя. Они стали отдыхать, загорать и купаться.
Публикация «Отчет о выполнении рекомендаций по конструированию в технике оригами „Рыбка“ (Сидим дома)» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Консультации для родителей
- Оригами для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пресноводные рыбы, речные
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Рыбки. Конструирование, поделки
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Оригами для детей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Папа развел костер, потом наловил много - много рыбы. Мама нарвала букет красивых белых кувшинок, но они быстро увяли, и их пришлось выбросить. Костя вытащил из воды много ракушек, разбросал их по берегу, а некоторые разбил камнем, чтобы выяснить, что у этих ракушек внутри. Потом он наступил на большого черного жука, который неосторожно оказался рядом. Когда семья собралась уходить домой, папа выбросил все пустые банки в речку, мама спрятала в кустах грязные пакеты и бумажки. Она очень любила чистоту и не терпела мусора в своем доме. Когда гости ушли, голубая речка посерела, стала грустной и больше никогда никого не звала к себе в гости.
После, обязательно нужно обсудить ее:
- Ребята, скажите, какой была Речка до прихода семьи? Опишите ее. (Ответы детей).
- Почему она посерела и погрустнела после того, как мама, папа и Костя отдохнули на берегу рек? (Ответы детей).
- А что надо сделать, чтобы река была чистой? Что нельзя делать, чтобы не навредить ей? (ответы детей).
После ответов, можно весело подвигаться:
Физминутка (с движениями)
Как приятно в речке плавать, (плавательные движения)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо)
Речка лентой впереди. (Потягивание - руки вперёд)
Сверху мостик – погляди. (Потягивание - руки вверх)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками,
Кто угонится за нами? (Плавательные движения)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем. (Ходьба на месте)
Вот такие рыбки у нас получились :