Луценко Марина Михайловна
Отчет о воспитательно-образовательной работе в первой младшей группе «Капитошка»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЁТ О ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 2018- 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. ГРУППА «КАПИТОШКА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ.
Воспитатели : Морозова Олеся Вячеславовна
Луценко Марина Михайловна
В группе 30 детей.
В течение года дети развивались согласно возрасту,
осваивали программный материал и показали
позитивную динамику по всем направлениям развития.
Все дети адаптировались в детском саду.
Работали по основной образовательной Программе
дошкольного образования для детей от 1,5 до 7 лет
Публикация «Отчет о воспитательно-образовательной работе в первой младшей группе „Капитошка“» размещена в разделах
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Детский сад № 19 «Золотая рыбка»
комбинированного
вида города Искитима Новосибирской области.
Программа направлена на:
Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индувиализации детей.
Образовательные области:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял). Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.
Познавательное развитие
В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях
. Речевое развитие: Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Речевое развитие: Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Физическое развитие.
На конец года дети гармонично физически развиваются, с желанием
двигаются, им интересно выполнять физические упражнения, научились
обращаться с физкультурным инвентарем. В соответствии с возрастными
возможностями развивается координация движений, способны реагировать на
сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять
задания, действовать, в общем, для всех темпе.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми. Под руководством и при участии музыкального руководителя дети приняли участие во многих праздниках, для этого заранее с детьми разучивались песни, стихи согласно тематики мероприятия. А также родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ : помогали облагораживать участок, участвовали в выставках, в оформлении группы, в организации образовательных зон.