Фадеичева Тамара
Отчет о работе кружка «Радуга красок»
▼ Скачать + Заказать документы
в средней группе «Лилия»
на 2020 - 2021 уч. года.
Воспитатели: Фадеичева Тамара Куттыгалиевна
Кружок начал работу с сентября 2020 года. Занятия проводились один раз в неделю по средам, во второй половине дня.
Занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных материалов и техник способствовало развитию у ребё нка:
Публикация «Отчет о работе кружка „Радуга красок“» размещена в разделах
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Мышления;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
Таким образом, задачами нашей работы являлось продолжить знакомство детей с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических процессов (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).
В течении года использовались различные техники рисования: рисование пальчиками, ватными палочками, рисование с помощью трафарета, оттиск отпечатками из яблок, картофеля, пробкой, поролоном, оттиск листа, смятой бумагой, тычек жесткой полусухой кистью, рисование кристалликами соли, крупами- манкой, рисом, гречей, пшеном, рисование парафином, использовалась техника аппликации.
Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
В связи с особенностями среднего возраста на каждом занятии использовались игровой прием, художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки.
Подводя итоги, проделанной работы, нельзя не заметить эмоциональный подъем у детей, повышение интереса к художественной деятельности.
Планы на следующий год:
1. На занятиях с детьми:
Разнообразить и усложнить техники нестандартного рисовании,
Ввести ранее не используемый материал для рисовании;
Принимать активное участие в конкурсах и выставках.
2. В работе с родителями :
Запланировать семинар- практикум, пополняя знания родителей о способах нестандартного рисования;
Дать родителям методические рекомендации по работе с детьми через индивидуальные беседы;
Организовывать различные выставки работ, выполненных родителями и детьми в домашних условиях.
3. Заниматься самообразование:
Продолжать углубленное изучение методической литературы, развивая свои способности рисовать, используя незнакомые виды нестандартного рисования.