Приложение МААМ

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет (6 фото)

Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Создание комфортных условий способствующих развитию социального и эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Продолжать формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях, продолжать распознавать эмоциональные проявления по мимике.

Публикация «Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования „Первые эмоции“ и СОД с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитывать чувство радости от положительного результата.

Совместная деятельность взрослого и детей по образовательным областям

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Методы: словесные, наглядные.

Предварительная работа воспитателя: составление конспекта занятия, изготовление демонстративного материала; подбор оборудования, оформление группы.

Предварительная работа с детьми : чтение сказки «Колобок», знакомство с лесными животными.

Планируемый результат: Созданы комфортные условия способствующие развитию социального и эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста. Сформированы элементарные представления детей о базовых эмоциях.

Формы организации ООД воспитанников с учетом интеграции образовательных областей: совместная деятельность

Время: 10-15 минут

Организационная деятельность, подготовка совместной деятельности взрослого и детей проведены в полном объеме :

Вам был продемонстрирован открытый показ совместной деятельности взрослого с детьми 2-3 лет «Колобок в поисках друзей и улыбки» с элементами темы самообразования «Первые эмоции».

Проведение совместной деятельности взрослого и детей осуществлялось в соответствии с конспектом, который составлен самостоятельно, с задачами соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить их в интересной и занимательной форме.

На каждый момент совместной деятельности взрослого и детей были подобраны наглядные пособия и материал, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетично оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в ходе проведения совместной деятельности.

Все моменты мероприятия логичны и последовательны, завязаны в один сюжет, прослеживалась законченность частей совместной деятельности взрослого и детей.

Для привлечения внимания детей использована проблемная ситуация.

В совместной деятельности были интегрированы моменты из образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Для снятия утомляемости и напряжения, происходила смена деятельности. Были проведены : пальчиковая гимнастика, динамическая пауза.

Выполнены требования СанПиН к проведению совместной деятельности взрослого и детей:

-длительность совместной деятельности соответствовала гигиеническим нормам – 10-15 минут;

-рационально подобраны динамические позы (сидя, стоя, в движении) во время проведения совместной деятельности взрослого и детей;

-выполнены гигиенические требования: воздушный, тепловой, санитарный режим.

Психологические требования к организации мероприятия считаю выполненными:

Старалась осуществлять личностно-ориентированный подход на протяжении всего хода совместной деятельности взрослого и детей (старалась вовлекать детей в ход совместной деятельности так, чтобы каждый добился положительного результата, подбадривала, поощряла, чтобы закрепить у них уверенность в своих силах.

Между мной и детьми установился контакт : дети меня слушали и слышали. Были очень активны, выполняли задания, отвечали на вопросы, решали проблемные ситуации.

Поставленные задачи считаю решенными.

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
Фото «Первые эмоции»
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования  и СОД с детьми 2–3 лет - фото
Фото №1 Программное содержание Цель Создание комфортных условий способствующих развитию социального и эмоционального интеллекта у детей Фото №2 Младшая группа младшего дошкольного возраста Фото №3 Задачи Продолжать формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях продолжать распознавать эмоциональные проявления по мимике
Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки»Фотоотчет о спортивно-игровом досуге, проведенном в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки» Предлагаю вашему вниманию фото отчет спортивно - игрового досуга, проводимого в рамках тематического дня «Пестрят обертками конфетки». Фото.

Фотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детейФотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детей В озере и в ручейке, И в колодце, и в реке, Я прозрачная всегда, потому, что я. (вода) Вода всегда представляет интерес для детей. Эксперименты.

Фотоотчет о проведенном празднике «1 апреля!» с детьми средней группыФотоотчет о проведенном празднике «1 апреля!» с детьми средней группы Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться,.

Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые»Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые» В нашем городе - весенние деньки. Тепло. Появились насекомые. Самое время познакомить дошкольников с этими загадочными существами. Девочки.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности»Фотоотчет «Инсценирование сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» в рамках темы пожарной безопасности» В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт» В нашем детском саду в разных возрастных группах ежегодно проводятся мастер-классы для родителей "Игры и упражнения для развития речи и.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы»«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 22 июля 2023 в 16:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Пушкарева Салтанат Амангельдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД