Уварова Виктория Владимировна
Фотоотчет о проведении занятия «Хлеб — всему голова!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Хлеб — всему голова!» Вот он Хлебушек душистый, Вот он, теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал, пришел. С. Погореловский Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).Из бесед с детьми я сделали вывод, что многие не знают о происхождении хлеба. Поэтому перед детьми была поставлена проблема «Откуда берется хлеб?» Результатом решения проблемы стало занятие познавательного цикла "Хлеб всему голова. Перед мной стояли задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать представления о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважительное отношение к людям сельскохозяйственного труда. На занятие обратила внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу. На уроке дети узнали и познакомились: - познакомила детей с пословицами и поговорками русского народа о хлебе. - дала детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. - закрепила знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. - познакомила детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Задачи, которые стояли перед нами были успешно реализованы.