Елена Облова
Отчет о проведении тематического дня посвященного «Меры времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении тематического дня посвященного теме «Меры времени»
Подготовила: воспитатель Облова Е И.
Как известно, дети очень часто путаются во времени, поэтому задачей этого дня стало закрепление их знаний о последовательности времён года, дней недели, частей суток, знакомство с календарем.
Публикация «Отчет о проведении тематического дня посвященного „Меры времени“» размещена в разделах
Этот день начался с неразберихи в календаре природы. С утра мы там увидели иллюстрацию "Путаница" - времена года. Дети пытались определить время года, которое там изображено, но не смогли точно его назвать, потому что признаки времен года там были перепутаны. Ребят я подвела, к тому, что одним из помощников в определении времени года может стать календарь.
Мы с детьми рассмотрели календарь на 2018 год. Потом в интернете мы с детьми поискали информацию о том, откуда взялся первый календарь.
Утренняя зарядка у нас прошла необычно. Во время ее проведения дети повторили названия дней недели.
Для формирования представления о цикличности временных эталонов (дней недели; частей суток) мы с детьми сделали модель суток, модель года, потом попробовали сделать модель недели. Детям очень понравилось и они с удовольствием выполняли задания.
Для закрепления времени суток я поиграла с детьми в игру «Картинки», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо». Игра «Лови, бросай дни недели называй» помогла запомнить названия и последовательность дней недели.
На прогулке дети наблюдали за сезонными изменениями. Поиграли в дидактическую игру "Когда это бывает" (воспитатель описывает время года, дети определяют его), закрепили знания о временах года, их характерных признаках.
Дети показали мини – сценку - "Каков Емеля такова и неделя", после дети придумали "свою неделю" в соответствии с их занятиями.
Также дети познакомились с китайским календарем. Выяснили, год какого животного сейчас идет и чтобы весь оставшийся год нам сопутствовала удача мы с детками сделали поделки символа текущего года – собаки - в технике пластилинография.
В конце дня дети с азартом рассказывали родителям о прошедшем дне, показывали им сделанные своими руками модели суток и объясняли, почему выбрали такие цвета для поделки. Также дети провожали родителей а выставку своих работ, спрашивали родителей о китайском календаре.