Марина Хода
Отчет о проведении детсадовского проекта, посвященного 45-летию Байкало-Амурской магистрали «Легендарный БАМ и его герои»
▼ Скачать + Заказать документы
В мае 2019 года в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» воспитателями Лютиковой В. В., Мутиной Г. И. и мной, Хода М. О. был организован исследовательско-творческий проект «Легендарный БАМ и его герои», посвященный 45 -летию со дня строительства Байкало-Амурской магистрали.
Публикация «Отчет о проведении детсадовского проекта, посвященного 45-летию Байкало-Амурской магистрали „Легендарный БАМ и его герои“» размещена в разделах
- Байкал, озеро
- Байкал. Проекты
- БАМ. Байкало-Амурская магистраль
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Цель проекта - гражданско-патриотическое воспитание дошкольников направленное на сохранение памяти о строительстве БАМа через проектно-исследовательскую деятельность; знакомство с понятием БАМ, историей его строительства через сбор и предоставление материала о БАМе.
В рамках проекта было проведено много мероприятий : беседы, занятия, просмотр презентаций, разучивание стихотворений и песен. Дети познакомились с историей строительства БАМа, встречались с непосредственными участниками строительства, рассматривали фотографии, создавали коллажи, плакаты, макеты, рисовали, лепили, клеили…. Воспитателями были организованы экскурсия на железнодорожный вокзал: дети познакомились с местом работы родителей, которые являются строителями БАМа в настоящее время. Была создана выставка фотографий «Наши мамы и папы на работе». Экскурсия в библиотеку, где библиотекарь рассказала малышам о строительстве непосредственно нашего поселка.
Совместными усилиями воспитателей и родителей был создан мини-музей «БАМ – стройка века». В заключение проекта состоялся праздник «БАМ – это край, где мы живем». Дети играли в игры, воображая себя строителями БАМа, пели «у костра» бамовские песни.
В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.