МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» (5 фото)

Ирина Тараканова
Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
▼ Скачать + Заказать документы

6 апреля 2018 года прошел спортивный праздник (акция) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», в которой приняли участие все воспитанники ДОУ.

Цель проведения акции заключалась в формировании у детей привычку и потребность в здоровом и безопасном образе жизни.

Для достижения поставленной цели во время проведения мероприятий мы решали следующие задачи:

• Приобщать детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.

Публикация «Сценарий спортивного праздника-акции „Здоровье в порядке, спасибо зарядке!“» размещена в разделах

• Развивать основные физические качества и двигательные

способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие).

• Совершенствовать работу педагогов по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Фото «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Сценарий спортивного праздника-акции - фото

Во время спортивных развлечений дети, соревновались в командных состязаниях на силу и выносливость, быстроту и координацию движений, развивая основные двигательные действия и волевые качества.

Фото №1 апреля года прошел спортивный праздник акция Здоровье в порядке спасибо зарядке в которой приняли участие все воспитанники ДОУ

В эстафет дети показали свои умения и навыки в прыгучести, ловкости, быстроте выполнения физических упражнений.

Команды награждены медалями и сладкими призами. Все участники получили массу положительных эмоций и радостное настроение от совместной игры.

Фото №2 Цель проведения

Один день из жизни группы

УТРО

Утренняя гимнастика: «Добрые слова»

(комплекс с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения)

Вводная часть

Дети входят в зал.

Воспитатель. Доброе утро, ребята. Представьте, что у каждого из вас в руках маленький, беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте птенчика, медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойном дыханием. Приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и дыхание. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите – он ещё прилетит к вам! Мне очень приятно наблюдать за вами. Вы добрые, милые, ласковые ребята. Комплекс утренней гимнастики, который мы с вами будем сегодня выполнять, называется “Добрые слова”. Мы будем называть добрые слова, давать им объяснения и даже упражнениям дадим добрые названия.

Ходьба в колонне по одному (10 секунд).

Бег в колонне по одному (15 секунд).

Бег с высоким подниманием колена (15 секунд).

Ходьба обычная (8 секунд)

Построение в шахматном порядке.

Основная часть

Воспитатель. Что или кто может быть добрым (Ответы детей.)Добрый день, добрая собака, добрый человек – это человек, который всем и всегда делает добро. Я хочу, чтобы вы всегда были добрыми людьми.

Упражнение «Добрый»

И. п. : стоя, ступни параллельно, руки опущены.

1 – руки отвести в стороны-назад.

2-3 – свести руки перед собой, обхватить плечи.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 5 раз. Темп умеренный. Объяснения и показ воспитателя. Индивидуальная помощь

Упражнение «Вежливый»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх.

1-2 – наклон вперёд со взмахом рук назад, не опуская голову; одновременно работать пальцами рук.

3-4 – вернуться в и. п.

Повторить 8 раз. Показ педагога.

Указания детям: «Ноги не сгибать».

Воспитатель. Какого человека называют здорорвым? (Ответы детей.) Человек, полный сил и энергии, - это здоровый человек.

Упражнение «Здоровый»

И. п. : основная стойкка, руки за спину.

1 – присесть на носках, с прямой спиной, разводя колени.

2 – упор руками, выпрямить ноги, голову опустить.

3 – присесть, руки вперёд.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 4 раза. Показ и объяснение воспитателя. Темп умеренный.

Воспитатель. Какого человека мы называем выносливым? (Ответы детей.) Выносливый человек легко переносит физические нагрузки.

Упражнение «Выносливый»

И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1 – поднять прямые ноги вверх, руки в стороны.

2 – развести ноги в стороны.

3 – ноги вверх.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 5 раз. Показ и объяснение воспитателя.

Указания детям: «Ноги высоко не поднимайте».

Воспитатель. Мне очень приятно видеть вас всех весёлыми.

Упражнения «Весёлый»

И. п. : основная стойка, руки на поясе.

Ритмический бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носок.

Повторить 3 раза по 20 секунд, чередовать с ходьбой. Темп средний.

Заключительная часть

Ходьба по залу в колонне по одному. В процессе ходьбы провести игру “Вежливые слова”. Воспитатель начинает предложение, о дети его заканчивают.

– Вежливые дети при встречи говорят. (здравствуйте).

– Растает даже ледяная глыба от слова тёплого. (спасибо).

– Все люди на прощание говорят друг другу. (до свидания).

– Когда вас будут бранить за шалости, произнесите. (простите, пожалуйста).

– За вкусный обед, приготовленный вам, не забудьте сказать поварам. (спасибо).

– Старушке место уступи и вежливые слова произнести. (присаживайтесь, пожалуйста).

Воспитатель. Я вижу, вы все улыбаетесь. Мне очень приятно, что вы знаете много добрых слов.

Дыхательное упражнение «Пузырь».

Дети вместе с воспитателем беруться за руки и образуют круг, становясь, близко друг к другу, затем говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим дети расходятся в стороны, увеличивая круг, держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: “Лопнул пузырь”. На выдохе дети сходятся к центру, произнося: “Ш-ш-ш-ш”.

Театрализация сказки “Мойдодыр”. Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

Дидактическая игра: «Назови предметы гигиены». Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены; развивать мышление.

Артикуляционная гимнастика “Улыбка”.

Цель: активизация мышц языка.

Тянем губы мы к ушам,

Улыбнёмся малышам.

Тянем губы прямо к ушкам,

И сердиться нам не нужно.

Губы в улыбке, зубы видны, все пальцы, кроме больших, сцеплены, локти отведены с усилием в стороны.

Занятие № 1. Аппликация “Укрась одеяло”. Цель: закрепление приёмов вырезания из прямоугольника квадратов и треугольников; поощрение детской самостоятельности и творчества.

Физ. минутка: «Мою руки».

Мыло бывает (Дети намыливают руки.)

Разным-преразным: (Соединяют подушечки указательных пальцев.)

Синим, (Соединяют подушечки средних пальцев.)

Зелёным, (Соединяют подушечки безымянных пальцев.)

Оранжевым, (Соединяют подушечки мизинцев.)

Красным. ( Отображают эмоцию удивления:поднимают вверх брови, округляют глаза.)

Но не пойму, (Приподнимают плечи, разводят в стороны руки.)

Отчего же всегда (После окончания упражнения расслабляют мышцы тела.)

Чёрной-пречёрной (Свободно свесив руки, слегка согнув колени и наклонив голову вперёд.)

Бывает вода?

Занятие № 2. ЗОЖ “Уроки Мойдодыра”. Цель: добиться, чтобы поняли биологический смысл основных гигиенических процедур.

Прогулка: “Наблюдение за собакой”

Цели: дать понятия о том, что животные так же как и люди ухаживают за собой; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Собака – преданный друг человека. Пёс Шарик большой, шуба густая, тёплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него 4 лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

Подвижные игры:

«Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

«Ловишки». Цель: развивать самостоятельность в игре.

«Зевака». Цель: развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории. Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Пальчиковая гимнастика “Мизинчик”

Маленький Мизинчик

Плачет, плачет, плачет.

Безымянный не поймё т:

Что всё это значит?

Средний пальчик очень важный,

Не желает слушать.

Указательный спросил:

– Может, хочешь кушать?

А Большой бежит за рисом,

Тащит рису ложку,

Говорит: - Не надо плакать,

На, поешь немножко!

Кисти руки сжать в кулачок. Поочередно разгибать пальцы, начиная с мизинца. С последней фразой большим пальцем и мизинцем касаться друг друга.

Музыкотерапия. Цель: снятие эмоционального напряжения детей.

Сон в хорошо проветренном помещении.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Контрастные воздушные ванны. Цель: повышать эмоциональный статус детей, вызывать желание участвовать в закаливающих мероприятиях.

Гимнастика после сна «Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание “фу-у-у”

2. «Полет ветерка» - и. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п. : то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п. : стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперёд-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п. : то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» - обычная ходьба переходящая в лёгкий бег.

Спортивный праздник “Дружная семейка”. Цель: развивать самостоятельность в использовании приобретённых двигательных навуков у детей; определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности; создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.

Игры по желанию детей:

Развивающее лото “Спорт”. Цель: закреплять представления об окружающем мире, закреплять уже известные виды спорта, знакомить с новыми.

Настольная игра “Спорт лото”. Цель: ознакомление с различными видами спорта; знать содержание игр и умение играть в них.

Наглядно-дидактические пособия: “Летние виды спорта”, “Зимние виды спорта”. Цель: знакомство с видами спорта.

“Дидактическая игра”. Цель: упражнять детей узнавать игры по описанию.

Работа с родителями. Фотостенд “Дети и спорт”

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» «Движение – это жизнь!» Все знают это крылатое выражение, но, к сожалению не все придают достаточное значение этой фразе. А еще есть вполне.

Фотоотчёт о проведении акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»Фотоотчёт о проведении акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» ФОТО ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ "ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ, СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!" В нашем детском саду 06.04.2016г. в 11.00 ч. прошла акция "Здоровье.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Закаляйся, Если хочешь быть здоров. Постарайся позабыть про докторов, Водой холодной обливайся Если хочешь быть здоров. Здоровье для каждого.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо в зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.

Консультация для воспитателей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение.

Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Консультация «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Потребность в движении у ребёнка заложена уже с рождения. А закрепить врождённую любовь к движению, сделать ребёнка более ловким и выносливым,.

Конспект занятия «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Педагогический проект «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Информационная карта проекта: 1. Возрастная группа: подготовительная группа 2. Полное название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» 7 декабря в детском саду «Росточек» с. Синявка Грязинского района прошел спортивный праздник под лозунгом «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!».

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Здоровье в порядке-спасибо зарядке! (Консультация для родителей) Есть вид физической культуры, который независимо от того, нравится он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 11:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тараканова (УИ 303350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД