Ирина Загребина
Отчет о проделанной работе за год (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе
за 2016-2017 учебный год
Воспитатель
Загребина И. В.
2017 г.
Характеристика группы
• Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы
• Возраст: от 5 – 6 лет
• Списочный состав: 20 детей;
• Мальчиков – 13;
• Девочек – 7
Публикация «Отчет о проделанной работе за год (старшая группа)» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко» г. Навашино на 2016-2017 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
Образовательная область
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
• Дети овладели соответствующими возрасту основными движениями.
• Сформировалась потребность в двигательной активности:
проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. Пользуются физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Образовательная деятельность
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Дети научились:
• Пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечать на вопросы воспитателя.
• Называть произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Образовательная область
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
• Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.).
• Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
• Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
• Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
• Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.
• Понимают смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».
Образовательная деятельность
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
• Называют свой город, адрес где проживают
• Знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.
Образоватальная область
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РИСОВАНИЕ:
изображают отдельные предметы, простые по композиции и
незамысловатые по содержанию сюжеты.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.
ЛЕПКА:
научились отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их
прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя
Аппликация:
Создают изображения предметов из готовых фигур.
Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.
Проблемы и успехи группы
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
Успехи:
• Посещаемость детьми ДОУ возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
• Активное участие в мероприятиях.
.