Елена Запайщикова
Отчет о проделанной работе за 2019–2020 учебный год «Так мы в садике живём, развиваясь день за днём»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Запайщикова
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год
«Так мы в садике живём, развиваясь день за днём»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию презентацию – отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год.
«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. …Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм». (Амонашвили Ш. А.)
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2019–2020 учебный год „Так мы в садике живём, развиваясь день за днём“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Слова Шалвы Александровича Амонашвили, заключённые в этой цитате, являются основой в моей работе с детьми.
Целью моей работы является воспитание духовно-нравственного, эмоционально-благополучного, социально-коммуникативного, творчески-любознательного ребёнка.
Слайд 2
Представляет собой педагогические задачи:
1. С учётом ФГОС ДО воспитывать у детей духовно-нравственные ценности, социально-коммуникативные и трудовые умения.
2. Развивая индивидуальные личностные качества детей, создавать условия для вхождения ребенка в социум.
3. Внедрять в работу по художественно-эстетическому воспитанию детей инновационные обучающие технологии, с учетом индивидуальных способностей дошкольников.
4. Развивать у дошкольников познавательную, речевую и физическую активность в условиях реализации адаптированной основной образовательной программы, опираясь на познавательную мотивацию и индивидуальные творческие возможности детей.
Слайд 3
Общая характеристика группы:
* Группа была открыта 1 сентября 2019 года. К началу учебного года списочный состав группы составлял 11 детей (5 мальчиков и 6 девочек). Возраст детей от 4 до 6 лет. К концу учебного года состав группы изменился: стало 12 детей (5 мальчиков и 7 девочек).
* Основным направлением в адаптационном периоде было создание благоприятной окружающей среды, позволяющей в дальнейшем решать поставленные задачи в соответствии с требованиями ФГОС.
* В течение года дети развивались согласно возрасту и с учетом индивидуально-личностных потребностей. Поддержка игровой деятельности, детской инициативы и развитие самостоятельности – основные принципы, на которые мы опирались в своей педагогической практике. В результате освоения адаптированной основной образовательной программы, разработанной для данной группы компенсирующей направленности, дети показали позитивную динамику по всем направлениям развития (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие).
Слайд 4
Общее фото детей нашей группы:
«Здравствуйте, будем знакомиться! ЭТО – МЫ!»
Слайды 5-10
На этих слайдах рассказывается о том, чем любят заниматься наши ребятки.
«Много есть у нас талантов:
Я – швея, мы – музыканты,
Мы – артисты, Я – портной,
глажу шарфик, сшитый мной»
«Рисуем, лепим, вырезаем,
В дочки-матери играем –
Себя мамой представляем:
Гладим, лечим, шьём, стираем,
Варим куклам мы обед –
Отдохнуть, уж время нет!»
«В настольные игры любим играть,
Любим с друзьями машинки катать,
Любим картинки песком рисовать –
Фантазию, творчество проявлять».
Слайд 11
Этот слайд рассказывает о физкультурных занятиях, утренней зарядке, элементами спортивных игр на прогулке.
«Физкультуру любим мы – движения нам всегда нужны».
Слайд 12
Посвящен весёлому празднику «День здоровья».
«В день здоровья повезло – много снега намело!
И, конечно, малыши наигрались от души!»
Слайд 13
Рассказывает о прогулках.
«Очень любим мы гулять – друг друга в саночках катать;
В кольцеброс любим играть или мячик в цель метать».
Слайд 14
На этом слайде дети кормят зимой птичек, насыпая корм в кормушки, которые они мастерили вместе с родителями.
«Любим птичек мы с тобой – кормим их всегда зимой»
Слайд 15
В группе дети ухаживают за комнатными растениями.
«Нам без дела не сидится – любим мы еще трудиться:
Мы цветочки поливаем и листочки протираем!»
Слайд 16
Этот слайд рассказывает о том, как наши детки дежурят.
«Утром маму мы торопим, чтобы в сад не опоздать –
Очень хочется сегодня нам дежурными стать»
Слайды 17-18
Наши дети с удовольствием трудятся: осенью на участке убирают опавшие листья, а весной сажают рассаду.
«Взрослым мы не уступаем – свой участок убираем,
А когда весна придёт – мы сажаем огород:
Перчатки надеваем, в землю семена сажаем,
В лейку воду наливаем и посевы поливаем».
Слайды 19-23
Эти слайды рассказывают о том, как весело, красиво и интересно проходят у нас праздники.
«Осенний капустник», «Новый год», «Масленица», «День Защитника Отечества», «8 марта».
Слайд 24-26
На этих слайдах отражена совместная образовательная деятельность наших детей с воспитателями, учителем-дефектологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре.
Слайд 27
Особенно трогательный слайд, рассказывающий о патриотическом воспитании наших детей.
«В День снятия блокады Ленинграда
Дарили мы подарки ветеранам,
Стихи читать для них мы были рады,
А их любовь – была для нас награда!»
Слайд 28-29
Эти слайды рассказывают о нашей работе в режиме самоизоляции, введённой в период пандемии.
«Сидя дома, не скучаем – мы работы выполняем,
Их на конкурс отправляем и награды получаем».
Слайд 30
Слайд отражает работу с родителями, рассказывает об их участии в праздниках, открытых занятиях и конкурсах: «Осенние дары», «Мышиный переполох», «Фестиваль кормушек». В период самоизоляции родители активно помогали детям и воспитателям в совместной работе.
Слайд 31-32
Последние два слайда подводят итог нашей общей работы.
«Мы играли и учились, и друг с другом подружились.
Мы – ребята «просто класс»! Дружба – главное для нас!».