Папки-передвижки

Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ (6 фото)

Анна Мамистова
Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровый образ жизни включает в себя адекватную физическую активность, рациональное питание, личную гигиену, здоровый психологический климат в семье, в школе, в детском саду отсутствие вредных привычек, внимательное отношение к своему здоровью.

В нашем саду комплексный подход к организации здоровьесберегающего пространства : укрепление, сохранение здоровья наших воспитанников. Коллектив сотрудников целенаправленно работает над созданием благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищет новые современные методы и приемы, адекватные возрасту дошкольников, использует в работе передовой опыт.

Публикация «Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ» размещена в разделах

В нашем детском саду постоянно осваивается комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Разнообразные лечебно - оздоровительные мероприятия, осуществляемые в рамках программы по здоровьесбережению, наряду с активно проводимой разносторонней санитарно - просветительной работой, позволяют максимально использовать все доступные средства для достижения главной цели - формирование, сохранение и укрепление здоровья всех детей дошкольного учреждения.

В детском саду проводится обширный комплекс оздоровительных мероприятий :

• Соблюдение температурного режима, проветривание, согласно СанПиН;

• Облегченная одежда в детском саду (внутри учреждения);

• Утренняя гимнастика;

• Гимнастика после сна;

• Ребристые дорожки – для профилактики плоскостопия;

• Правильная организация прогулок и их длительность;

• Мытье прохладной водой рук по локоть – средний-старший возраст;

• Самомассаж;

• В каждой группе в свободном доступе находятся детская беговая дорожка и детский велотренажер;

• Все лето и 3 раза в течение учебного года занятия физкультурой проводятся на улице (на специально оборудованной спортивной площадке). Кроме того, проводятся спортивные игры и соревнования, в том числе на свежем воздухе;

• Находят применение народные средства (ношение кулонов с чесноком) в целях профилактики вирусных инфекций;

• В период повышенной заболеваемости ОРВИ и ОРЗ – проводится вакцинация воспитанников детского сада и сотрудников;

• В группах воспитатели проводят с детьми корригирующую и дыхательную гимнастику после дневного сна;

• Систематически проводится гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости (для этого в каждой группе на стенах расположены тренажеры для глаз);

• Осуществляется витаминопрофилактика (витаминизация третьих блюд);

• Также с детьми проводится звуковая, артикуляционная гимнастики (с логопедом).

Вышеперечисленные оздоровительные мероприятия направлены на сохранение имеющегося потенциала здоровья и на своевременную коррекцию возникающих отклонений.

Большое внимание уделяется санитарно-просветительной работе. Оформляются папки передвижки, ширмы для родителей на различные темы: «Адаптация детей к дошкольному учреждению», «Закаливание ребёнка в домашних условиях», «Рациональное питание и режим дня», «Грязные руки - источник кишечных инфекций», «Профилактика простудных заболеваний», «Профилактические прививки и их значение» и др.

Таким образом, каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни.

В целях всестороннего развития, раскрытия каждого ребенка как личности, подготовке детей к школе, с ними занимается логопед. Кроме того, в детском саду работают разнообразные кружки.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Для создания педагогических условий здоровье сберегающего процесса воспитания и развития детей в дошкольном учреждении, являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; построение образовательного процесса в виде модели культуры; организация культуротворчества дошкольников; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями.

Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников : воспитателя, учителя – логопеда, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Занятие по физической культуре с использованием интерактивной доски

Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ

Занятие по физической культуре с использованием различного спортивного инвентаря

Фото №1 В нашем саду комплексный подход к организации

Использование ребристых дорожек после дневного сна

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровьесберегающего пространства укрепление сохранение здоровья наших воспитанников

Использование беговой дорожки и велотренажера

Фото №3 Коллектив сотрудников целенаправленно работает над созданием благоприятного здоровьесберегающего пространства ищет новые современные методы и приемы адекватные возрасту дошкольников использует в

Тренажер для глаз

Фото №4 Отчеты о проделанной работе

Тренажер для глаз

Фото №5 Анализ работы работе передовой опыт
Публикации по теме:

Организация физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологийОрганизация физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Основная задача утренней гимнастики — перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу.

Отчет о применении информационно-коммуникативных технологий Отчет о применении информационно-коммуникативных технологий С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу.

Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада Введение Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (из опыта работы воспитателя) Из опыта работы воспитателя Белоконевой Л. Н. Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов. Состояние.

Из опыта работы об использовании здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающие технологии. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, за последнее.

Опыт работы «Формирование ЗОЖ у детей младшего возраста посредством внедрения здоровьесберегающих технологий» .

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий воспитателя Гладковой Анны Сергеевны Сегодня уделяется большое внимание.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования.

Отчет старшего воспитателя о применении современных образовательных технологий в образовательном процессе Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 19:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в практике работы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мамистова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД