Елена Анатольевна Сухинская
Отчет о летней оздоровительной кампании
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя оздоровительная кампания была организована и проведена по утвержденному плану и нацелена на оздоровление и укрепление детского организма, а также развитие познавательных способностей детей в летний период.
Основными задачами на летне-оздоровительный период являлись :
• создание условий для обеспечения охраны жизни и укрепления здоровья детей
• реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
Задача педагогов осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
На протяжении всего летнего периода были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья воспитанников.
Оздоровительная работа основывалась на закаливании, используя такие методы как воздушные ванны, водные процедуры в виде мытья ног перед дневным сном, хождение босиком по коррегирующим дорожкам после сна, что благотворно влияет на опорно-двигательную систему растущего организма и имеет профилактическую направленность плоскостопия.
В летний период соблюдался питьевой режим. Кипяченная вода всегда была в достатке.
В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры.
Каждая неделя имела свою тематическую направленность. Так вместе с детьми мы «проживали» витаминную и походную недели, лесную и почвенную, воздушную и зоологическую, заповедную и круизную.
Начало недели-понедельник имел свой замысел и именовался «Любознайкой» в этот день мы знакомились с темой недели средствами бесед, дидактических игр.
Во вторник, именуемый «Трудолюбиком», дети имели возможность на деле познакомиться с почвой, воздухом, животным миром, в зависимости от темы недели. Осуществляли мы педагоги при помощи наглядного материала, тактильных ощущений.
Среда предполагала экспериментирование и имя ей соответствовало – «Микроша»
В четверг детки от души играли в подвижные игры и состязались. И этот день мы называем «Здоровинка».
Ну, а уж пятница – наш самый любимый день, так день этот «Чудинка»- никакой «обязаловки». Шалим и чудим! В эти дни дети и педагоги побывали в гостях у магистра исследовательских наук, где изучали свойства воздуха, почвы и воды. В гости к ребятам приходила Витаминка. Ребята посетили виртуальную экскурсию в музей-заповедник «Томская писаница». Таинственность и волшебство переживали детишки на театрализованном празднике Ивана Купала. Проходили трудный путь квеста, именуемый «Путешествие», получили знания о Красной книге Кузбасса, приняли участие в развлечениях «Мои любимые животные», «Зов джунглей», «День российского флага», «Путешествие в Светофорию» ну и, конечно же, «Прощание с летом».
Дошкольники, родившиеся в теплые летние деньки имели возможность провести свой главный в жизни праздник среди друзей, педагоги проводя «Дни рождения» сумели вовлечь всех в веселый, незабываемый праздник.
Все мероприятия ярко и содержательно освещены на сайте детского сада, благодаря чему вы, уважаемые родители, имеете возможность наглядно видеть, как живут и развлекаются ваши дети.
На протяжении всего летнего периода проводились акции «Юный велосипедист», в рамках которой ребята проводили информационную работу с прохожими людьми по правилам организации движения велосипедистов. «Юный пешеход» - правила поведения на дороге.
Среди приоритетных направлений организации летней оздоровительной кампании – получение знаний воспитанниками по основам безопасности жизнедеятельности. Этой теме посвящена работа педагогов ежедневно.
Такая форма организации летнего периода работы дает возможность детям чувствовать себя раскрепощенно, усваивать познавательный материал. При этом лучшим воспитателем становится радость, которую получают дети от игр, общения, от демонстрации своих способностей.