МААМ-картинки

Отчет о летне-оздоровительной работе в первой младшей группе

Ольга Брызгалова
Отчет о летне-оздоровительной работе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о летне-оздоровительной работе

Востипателей: Брызгаловой О. Е. и Смирновой А. Н. 1 младшая група.

Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Публикация «Отчет о летне-оздоровительной работе в первой младшей группе» размещена в разделах

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану МБДОУ д/сад № 15 г. Кинешма и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основными целями и задачами работы на летний-оздоровительный период являлись :

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников, развитие речи;

- развитие художественно-эстетических интересов;

- осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

Прием детей проводился ранним утром на участке. Организовывая подвижные, развивающие, спортивные игры, были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей. Во время игр дети свободно бегали по всей территории участка, не было никаких препятствий, которые могли создать травматизм и заболеваемость.

Работа проводилась по двум направлениям: физкультурно-оздоровительное, музыкально - эстетическое. Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это прогулки, творческие игры, игры - путешествия, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, игры на ПДД, развлечения, театральная деятельность, опытно- исследовательская деятельность, и многое другое.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводились утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные и солнечные ванны, умывание, дозированная ходьба, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, гимнастика после сна; дневной сон с доступом свежего воздуха.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья детей, положительный эмоциональный настрой и индивидуальных особенностей ребенка. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой.

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

С целью организации водно-питьевого режима использовались индивидуальные кружки для детей, чайник, питьевая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног,

Учились ухаживать за своим участком, цветником, дети познакомились с и правилами ухода за растениями, узнали последовательность их развития, овладели целым рядом практических навыков.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей : «Как не заразится кроновирусом», «Как правильно пользовываться средствами защиты», «». Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен с помощью родителей, лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, вертушками, и т. д.

В нашей группебыли проведены итоговые мероприятия - развлечения:

1. День Защиты детей.

Задачи:

Д ать детям представление о лете, побуждать детей действовать активно; развивать у детей творческие способности. Вызывать интерес к подвижным играм.

2. Праздник мыльных пузырей.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов; с величиной, учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы. Закрепить основные цвета и форму предметов.

Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно

3. День ветра.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер.

Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный. развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, деревья (ветер дует сильный – ленточки, вертушки и султанчики двигаются быстро, деревья качаются, шумят; ветер слабый – предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются) .

Воспитывать активную любознательность, любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.

4. День семьи и верности. Аппликация «Поздравление с Днем Семьи»

Задачи:

Учить детей приклеивать цветок на фон.

Развивать чувство формы и цвета,развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; вызвать радостное настроение от сделанной работы.

5. День песка, Участие в конкурсе «Песочные постройки».

Задачи:

Ознакомление и закрепление свойств воды и песка.

Развивать познавательную деятельность,учить разгадывать загадки;

развивать координацию рук, развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении,

развивать мелкую моторику пальцев рук;

Закреплять умения набирания песка совком, наполнять форму.

6. День Подвижных игр.

Задачи:

Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных играх. Создать радостное, праздничное настроение.

7. Развечение «Веселые старты»

Задачи:

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение ориентирововаться в пространстве.

8. День цветов.

Задачи:

Формировать умение рассказывать о цветах, отвечать на вопросы.

Развивать речь детей; дать детям представление о цветах, научить определять их по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми, обогащать словарь.

Воспитывать доброжелательное, бережное отношение детей к природе.

9. Развлечение по пожарной безопаснсти.

Задачи:

Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; формировать понятия о профессии пожарного; учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарный, огнетушитель.

10. День самоката.

Задачи:

Формировать укрепление здоровья детей, доставить радость детям от катания на самокатах; развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение ориентирововаться в пространстве.

10. День бумаги и фантика, Развлечене «Бумажная Фея в гостях у ребят».

Задачи:

Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).

Познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека.

Ввести в активный словарь детей слова: бумага, бумажный, прочная.

Заинтересовать детей работой с бумагой.

Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать любознательность, бережливость.

11. День грибов.

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к лесу.

Познакомить с видами грибов (съедобных и несъедобных).

Обогащать словарный запас «мухомор», «подосиновик», «съедобный» «несъедобный».

12. Участие в акции «флаг Росси».

Задачи:

Познакомить с государственным гимном и флагом.

Закрепить цвета российского флага и их значения.

Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России.

Расширять кругозор у детей в области государственной символики.

13. Спортивное развлечение «Малыши-крепыши».

Задачи:

Развивать физические качества: ориентировку в пространстве, координацию движений, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности;

Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности; вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведённого досуга.

Продолжать учить играть дружно.

Публикации по теме:

«Вот оно какое, наше лето!»  Отчет по подготовке участка детского сада к летне-оздоровительному сезону«Вот оно какое, наше лето!»  Отчет по подготовке участка детского сада к летне-оздоровительному сезону Вот оно какое, наше лето! Осталась ровно одна неделя до долгожданного, всеми любимого лета. Уже задолго все начали подготовку к летне.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 годуОтчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №76» в 2020 году. В дежурной группе №1 работали воспитатели: Бальзамова.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей.

Отчет о работе кружка «Пластилиновые фантазии» в младшей группеОтчет о работе кружка «Пластилиновые фантазии» в младшей группе Одна из важных задач в области образования – эстетическое воспитание детей, создание условий для проявления творческих способностей каждого.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летне-оздоровительной работе в первой младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2021 в 16:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летне-оздоровительной работе в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Брызгалова (УИ 490891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД