Ирина Подойникова
Отчёт воспитателей на начало учебного года в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет воспитателя на начало учебного года 2015 года
Отчет о проделанной работе на начало учебного года на 2015 - 2016 учебный год
Воспитатели подготовительной к школе группе
Подойниковой И. М., Андреевой А. В.
подготовительную к школе группу посещают 27 человек 14 мальчиков и 13 девочек.
Публикация «Отчёт воспитателей на начало учебного года в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Воспитание и обучение детей проводится по программе «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
При работе с детьми используются современные технологии, такие как со игровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровье сберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека подвижных игр.
-Ежедневно проводились игры с детьми: этические беседы, чтение художественной литературы согласно планирования основной программ.
-Созданы центры для игр и познания. Для экспериментальной деятельности нами создан центр экспериментирования с набором приборов, песочных часов, лупы, весов.
–Собрана картотека непосредственной образовательной деятельности.
Для того чтобы дети не болели, проводим закаливающие процедуры:
-утренняя гимнастика, разные формы проведения;
-облегченная форма одежды;
-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;
-сон
- воздушные ванны (пробежка) ,босо хождение;
-прогулки.
На протяжении учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.
Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки. Неформально, творчески подходили к проведению собраний. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделала подборки к праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, 23 февраля, 8 марта, масленица, День космонавтики,, День Победы). Так же оформила сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей: «», «По ПДД», «О животных», «О трудовом воспитании», «Где отдыхать с ребенком».
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год постараемся выполнить, сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе, поддерживать отношения сотрудничества между педагогами, детьми и родителями. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 6-7 лет, умением применять их в общении. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
Результаты диагностики на начало учебного года.
Высокий – 19% (5 человек)
Средний – 69% (18 человек)
Низкий – 12% (3 человека)