МААМ-картинки

Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы

Тамара Агунович
Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Продолжать формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых, формирование семейной и гендерной принадлежности;

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга.

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Публикация «Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч, г, г, для второй младше-средней группы» размещена в разделах

Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала (например, гараж для нескольких автомашин, дом в 2-3 этажа).

Театрализованные игры

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты)

Дидактические игры

Поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Месяц

Сюжетно-ролевые игры

Театрализованные игры

Дидактические игры

Март (Семья, Наш город, Дом, мебель)

Апрель

(Посуда, Комнатные растения)

Май (Транспорт, Весна, Полевые и луговые растения)

Ребенок в семье и обществе

Образ Я

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что он хороший, что его любят.

Семья

Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь).

Детский сад

Формировать у детей навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить их на место.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Культурно-гигиенические навыки

Продолжать формировать умение пользоваться расческой, носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться или прикрывать рот рукой.

Самообслуживание

Приучать аккуратно вешать одежду в шкафчик и на стул.

Общественно-полезный труд

Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других.

Труд в природе

Приобщать детей к подкормке зимующих птиц.

Уважение к труду взрослых

Формировать интерес к профессиям родителей.

Формирование основ безопасности

Безопасное поведение в природе

Продолжать знакомить с явлениями неживой природы : морозом, снегом, льдом,солнцем (зимой светит, но не греет).

Безопасность на дорогах

Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», трамвай, троллейбус.)

Безопасность собственной жизнедеятельности

Знакомить с назначением, работой, правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг).

Образовательная область «Познавательное развитие»

Цель: Продолжать ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда.

Формирование элементарных математических представлений

Количество и счет

Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитываемым предметам, например: «Один, два, три- всего три круга».

Величина

Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (красная лента длиннее и шире зеленой).

Форма

Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником.

Ориентировка в пространстве

Развивать умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе (перед мной стол, справа от меня дверь, слева окно, сзади на полках игрушки).

Ориентировка во времени

Расширять представления детей о частях суток, их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Сенсорное развитие

Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов. Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).

Проектная деятельность

Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности. Научить строить простейшие блоки по образцу. (Сделаем стол и стул для куклы Кати).

Дидактические игры

Развивать наблюдательность и внимание («Что изменилось?», «У кого колечко?»)

Ознакомление с предметным окружением

Расширять представления детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

Ознакомление с социальным миром

Рассказывать о красивых местах поселка (города, его достопримечательностях. Рассказывать о Российской Армии, воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики).

Ознакомление с миром природы

Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония и др.); знакомить со способами ухода за ними. Формирование представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде.

Образовательная область «Речевое развитие»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи -диалогической и монологической. Воспитание интереса и любви к чтению.

Развитие речи

Развивающая речевая среда

Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как можно спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Формирование словаря

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Звуковая культура речи

Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Грамматический строй речи

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель, носков, чулок).

Связная речь

Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину, упражнять в составлении рассказов по картине.

Приобщение к художественной литературе

Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать считалки, скороговорки, загадки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Продолжать удовлетворять потребность детей в самовыражении; формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.

Приобщение к искусству

Познакомить детей с архитектурой. Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания, - это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей.

Изобразительная деятельность

Рисование

Помогать детям при передач сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия. Продолжать обогащать представления детей о цвете и оттенках объектов природы. К известным цветам и оттенкам добавить новые (коричневый, оранжевый, светло-зеленый).

Декоративное рисование

Использовать дымковские и филимоновские изделия для развития эстетического восприятия.

Лепка

Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

Аппликация

Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Продолжать формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать разрезанию по прямой линии сначала коротких, затем длинных полос.

Конструктивно-модельная деятельность

Учить анализировать образец постройки : выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах стены, между этажами перекрытия, сверху крыша, в автомобиле кабина и кузов).

Музыкальная деятельность

Обогащать музыкальные впечатления.

Слушание

Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.

Пение

Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно.

Музыкально-ритмические движения

Совершенствовать музыкальные движения: пружинка, кружение по одному и в парах.

Развитие танцевально-игрового творчества

Способствовать развитию сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка и т. д.).

Игра на детских музыкальных инструментов

Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на барабане, металлофоне.

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел, ноги помогают двигаться, рот говорит, ест и т. д.)

Физическая культура

Формировать правильную осанку. Напоминать детям, что детям нужно сидеть ровно и красиво за столом, периодически предлагать расправить плечи.

Основные движения

Ходьба по прямой, по кругу, вдоль границ зала, змейкой между предметами. Перешагивание через набивной мяч (упражнение на равновесие).

Бег в колонне по одному. Подлезание под дугу. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1.5 метра). Построение в шеренгу, круг.

Общеразвивающие упражнения

Выполнять круговые движения руками, согнутыми в локтях. Наклоняться вперед, касаясь пальцами рук носков ног. Поочередно поднимать ноги, согнутые в коленях.

Спортивные упражнения

Кататься на 3-колесном велосипеде по прямой.

Подвижные игры и движения

Месяц

Вид деят-ти

Март

Апрель

Май

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Пальчиковая гимнастика

Физминутки

Подвижные игры

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №7 комбинированного вида»

Перспективный план

на 3 квартал (Март, Апрель, Май) 2015-2016 уч. гг

во 2 мл. -ср. группе от 3,5 до 4,5 лет

«Маргаритка»

Воспитатель: АгуновичТ. В.

2016г.

п. Торфяное

Публикации по теме:

Перспективный план по опытно-исследовательской деятельности средняя группа на 2015–2016 год Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить.

Перспективный план по работе с родителями на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями месяц мероприятия ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2014 – 2015 год. Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 г. Сентябрь 1. Родительское собрание. Тема: «Познакомимся поближе!» 1. Вступление 2. О воспитании. 3. Слово – эстафета. 4. Обобщение 2. Фоторепортаж.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы 2015–2016 гг Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». 2. Привлечение родителей к изготовлению альбома.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 00:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Агунович (УИ 350529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД