Получи документы

Отчёт о работе по самообразованию за 2012–2014 гг.

Tatiana Reznik
Отчёт о работе по самообразованию за 2012–2014 гг.
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы работы над темой :

1. В течении двух лет я работала над темой «Развитие связной речи у детей 5-7лет через театрализованную деятельность»

Цели программы:

- удовлетворение постоянно меняющихся потребностей и запросов детей;

- развитие творческих способностей детей;

- создание возможностей творческого развития;

- приобщение детей к культурным ценностям, к истокам народного творчества;

- воспитание всесторонне развитой личности.

Количество учебных занятий

Публикация «Отчёт о работе по самообразованию за 2012–2014 гг,» размещена в разделах

- 1 час. (25 мин.) 1 раза в неделю

В течении двух лет мы учились с ребятами мастерству актёра (этюды, упражнения, ролевые игры, азбука театра, пластике (координации движений разных частей тела, сценической речи (дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики, работа над скороговорками, этикету и эстетике (волшебные слова, понятия дружбы и взаимовыручки).

Работа над развитием связной речи строилась на основе сказок, так как сказки являются эффективным средством. Они развивают умение ребенка голосом передавать речевую интонацию каждого героя сказки, добиваться согласованности в движении игрушки и в репликах.

Работа над сказкой проходила в комплексе методов и приёмов.

Сказка «Репка» - .рассказывание сказки, отгадывание загадок, дидактические игры: «Что умеют делать звери» «Какой, какая, какое?» «Кто сумеет похвалить» «От каждого по словечку», развивающая игра «А если бы…», придумывание нового названия сказки, придумывание нового

конца сказки. Сказка «Колобок» - чтение сказки, беседа, дидактические игры: «Напишем письмо герою» «Закончи предложение» «Кто знает другое слово», развивающие игры: «А если бы…» «Хорошо-плохо», сочинение загадок, пересказ эпизода сказки от имени героя, изменение сюжета сказки путем ввода нового героя.

Сказка «Маша и медведь» - чтение сказки, пересказ с помощью иллюстрации,

придумывание нового названия сказки, придумывание загадок, дидактические игры: «Дополни предложение» «Какой, какая, какое» «Задай вопрос герою», развивающие игры: «А если бы…» «Хорошо-плохо», придумывание нового окончания сказки, изменение сюжета сказки.

Аналогично была проведена работа по сказкам «Лисичка-сестричка и серый волк», «Теремок», «Три поросёнка».

Полученный результат: дети научились

- правильно и доброжелательно оценивать свою и чужую работу;

- наблюдать окружающий мир и уметь делать выводы согласно своей самобытности;

- правильно оценивать произведения культуры и искусства;

- различать добро и зло, прекрасное и безобразное, сила и слабость, правда и ложь;

- уметь преодолевать мышечные и психологические зажимы при выходе на публику;

- обладать навыком работы, как самостоятельно, так и в коллективе;

- приобрели навык поведения в культурных учреждениях (театр, кино, музеи).

2. Была проведена консультация для родителей на тему «А как речь-то говорит…»

3. Для педагогов детского сада было показано открытое занятие на тему «Сказку ты, дружок, послушай и сыграй»

4. Для детей был проведён мастер-класс логопедом Юнусовой Е. В. на тему «Наш весёлый язычок»

5. С детьми создали альбом «По страницам любимых сказок»

6. Мной была выполнена презентация на тему «Этапы развития связной речи» в целях распространения опыта среди педагогов и в сетях Интернет

Этапы работы над собой :

1. Изучила самоучитель «Как пользоваться персональным компьютером».

2. Ознакомилась с программой PowerPoint, первые шаги в создании презентаций

3. Изучила статью в журнале «Современное Дошкольное образование» на тему «Оценка качества дошкольного образования: зарубежный опыт»

4. Изучила основные принципы проекта «ФГТ и дошкольное образование»

5. Прошла мастер-класса "Создание интернет-портфолио специалиста СКО (специального коррекционного образования)"на сайте «Сеть творческих учителей» https://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=254&theme=285465 и создание интернет-портфолио https://rti706.blogspot.ru/

Публикации по теме:

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Проект организации педагогического процесса по внедрению инновационной программы «Цветные ладошки» И. А. Лыковой Российский национальный проект «Образование» обозначил цели системы образования как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе по самообразованию за 2012–2014 гг.
Опубликовано: 7 июля 2014 в 22:58
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о работе по самообразованию за 2012–2014 гг.» (включая файлы) размещена пользователем Tatiana Reznik в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД