МААМ-картинки

Особенности раннего возраста

Елена Подгорбунских
Особенности раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности раннего возраста

В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, и в результате действий с предметами активно развивается психика ребенка.

В 2,5 – 3 года дети могут собрать пирамидку, чередуя детали по цвету, форме, размеру. Чередующиеся задания учат вас действовать по определенной системе, сохраняя ее в памяти, выполняя действия сначала в соответствии с показом взрослого, а затем в соответствии с его устными инструкциями. Самостоятельное практическое экспериментирование с предметами помогает усилить интерес детей к занятиям с различными предметами.

Публикация «Особенности раннего возраста» размещена в разделах

Маленький ребенок способен понять, чего именно не следует делать на природе – мусорить, рвать и ломать растения, приставать к животным. Он может настороженно относиться к незнакомым местам, животным, людям, что вполне естественно.

У детей 2-3 лет жизни возникает потребность подражать взрослому, поэтому необходимо давать ребенку доступные инструкции: что-то принести, положить в указанное место. Вовлекать детей в начальное образование помогайте взрослым в приготовлении к завтраку, обеду (поставьте стул у стола, разложите ложки на столе, убирайте игрушки после игры, кладите книги в отведенное место.

Этот возрастной этап заканчивается началом следующего периода – "кризиса 3 лет", который, прежде всего, вызван перестройкой сознания ребенка и формированием позиции ребенка, называемой "Я - это я".

Публикации по теме:

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Развитие ребенка с каждым годом настолько продвигается вперед, что стоит выделить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Психологические особенности среднего дошкольного возрастаПсихологические особенности среднего дошкольного возраста Методическая разработка "Психологические особенности среднего дошкольного возраста" В четыре года у ребенка любимый вопрос: «Почему?» Дети.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста Время – очень сложный объект познания. Оно является философским понятием и рассматривается как форма существования материи, отражающая вечное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Особенности раннего возраста
Опубликовано: 21 мая 2023 в 18:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Подгорбунских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД