Киселёва Катерина
Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое ДЭНС терапия?
В основу метода ДЭНС заложено воздействие на биологически активные точки
и зоны, отвечающие за функции внутренних органов и систем. Самым известным
направлением медицины, использующим этот принцип, является иглорефлексотерапия. Однако преимущество ДЭНС заключается в том, что он осуществляет с помощью своего уникального нейроадаптивного импульса не только стимуляцию внутренних органов и систем, но их “настройку”.
Иными словами, импульс способен реализовать резервные силы организма и для борьбы с болезнями, и для противостояния им.
Публикация «Особенности применения Дэнс-терапии с разными нозологиями» размещена в разделах
Этот метод не имеет противопоказаний и возрастных
ограничений, не дает побочных эффектов, а при соблюдении основных правил
разработанных методик обеспечивает высокую эффективность и безопасность.
Доказательством этому является получение официальной регистрации метода в
Министерстве здравоохранения РФ в марте 2005 года.
Эффекты ДЭНС-терапии при дизартрии
5 признаков, отличающих детей с ДИЗАРТРИЕЙ
1. "Каша во рту" так говорят про детей с диагнозом Дизартрия или стертая форма дизартрии.
Органические нарушения работы ЦНС или её проводящих путей вызывают сбой работы
речевых центров коры головного мозга и работы речевого аппарата. Часто у таких детей
есть проблемы в шейном или шейно-грудном отделах позвоночника. В результате,
ребенок получает уже не педогогический диагноз "плохо говорит", а нейро-
функциональный,отображающий состояние работы ЦНС, её переферических отделов.
2. Речь у таких детей нечленораздельная, мало понятная, отличается гнусавостью, большим
количеством замен или неправильным прозношеним нескольких групп звуков. Дети плохо
слышат себя, не выделяют ошибки в речи и не исправляют их, плохо разбираются в звуковом анализе и синтезе. В речи могут быть нарушения ритма, темпа, дыхания и голоса.
3. Детей -"дизартриков" можно определить и по мимике лица: вялое, малоподвижное, без эмоций, часто подтекает слюнка или приоткрыт рот, выставляется кончик языка, либо,наоборот лицо спазмированное, ассимитричное. При выполнении упражнений для языка
наблюдается неточность, вялость, насильственность движений. Часто шея у таких детей бывает неестественно худой, напряженной.
4. К 6-7 годам ребенок начинает сутулиться, макро движения тела бывают несбалансированные,тоже ассимитричные. Пальчики на руках слабые, в гипотонусе, может присутствовать тремор.
5. Поведение таких детей отличается либо гиперактивностью, взрывными реакциями, сменой эмоций, скачками настроения, быстрой утомляемостью, невнимательностью и гипотонусом, вялостью, рассторможенностью, безразличностью, несобранностью. Это переносится и на занятия и на
учебную деятельность.
Консультируя родителей, всегда пытаюсь оправдать такое поведение детей, предлагая вспомнить
себя в момент насморка: всё заложено, голова как в подушке, не чувствуешь ни языка, ни лица,
не можешь нормально слышать, задыхаешься. Представьте, в таком состоянии постоянно живутдети -"дизартрики".
А такие скачки в поведении - всего лишь попытка хоть чуть-чуть захватить воздух для работы
мозга (вспомните, как малыши пинаются и крутятся в животике у мам, когда им не хватает
кислорода).
Как Вы понимаете, отклонения, связанные с нарушением нервной проводимости в шейном и
шейно- грудном отделах определяют и частую заболеваемость простудами, переходящими в хронические болезни уха, горла, носа и лёгких. Любая инфекция или вирус легко проходят по проблемным участкам проводящих путей, вызывая воспаления. Поэтому дети-"дизартрики" имеют слабый иммунитет и плохую сопротивляемость болезням.
В связи с этим возникает необходимость более действенного метода лечения дизартрии.
Наиболее успешным, безопасным, немедикоментозным, естественным, зарегестрированным
официально методом восстановления организма является ДЭНС -терапия. Использование
динамической электронейростимуляции,как отмечают специалисты и клинические исследования
в течении 20 лет, позволяет преодолеть такой диагноз, как дизартрия в три раза быстрее,
чем стандартные методики.
Метод динамической электронейростимуляции позволяет восстановить нарушенные нейро-функциональные связи естественно, стимулируя работу иммунных сил организма, вызывая мягкий и действенный во времени эффект восстановления всего организма в целом и отдельных
органов. Уникальное использование динамического, не повторяющегося, подобного здоровому
импульса нашего тела, постоянно меняющегося, позволяет успешно преодолеть отклонения в состоянии всего речевого аппарата и даже речевых центров коры головного мозга.
Благодаря этому, происходит нормализация тонуса всего речевого аппарата, произношение становится чётким, артикуляционные движения приобретают точный, целенаправленный характер,
у ребенка быстро формируются кинестетические образы звуков, закрепляются артикуляционные позы.
Дети начинают различать собственное произношение, выделять и исправлять ошибки.
Нормализуется ритм, темп, речевое дыхание, голосовая окраска и интонационная выразительность.
Поведение выравнивается, уравновешивается, эмоциональные реакции становятся адекатные, дети начинают спокойно реагировать в общении как со взрослыми, так и с детьми. Появляется интерес к занятиям,учебной деятельности, дети принимают и решают учебную задачу,
целенаправленно доводят дело до конца.
Как отмечают родители и специалисты, дети становятся более здоровыми, с крепким иммунитетом,
редко болеют простудными заболеваниями. Нормализуется работа желудочно- кишечного тракта,
исчезают аллергические реакции на коже.
Дети приобретают уверенность в себе, стремление к творчеству и учебе.
ДЭНС-терапия при заикании
1. Преодоление физиологических и психо-соматических,истинных причин
2. Восстановление организм за счет включения иммунных сил и механизмов саморегуляции.
3. Снятие спазмов, напряженности, нормализация мышечного тонуса речевого аппарата и всего организма, сглаживание дыхательных спазмов, нормальный темп речи, уравновешенное психо-эмоциональное состояние.
4. Дети начинают спокойно и плавно говорить, чувствовать себя уверенно, особенно в "стрессовых для речи" ситуациях
5. Не возникает рецедивов заикания,либо проявления бывают лёгкие.
6. Налаживание у детей учебной и творческой деятельности.
Эффекты ДЭНС-терапии при Задержках речевого развития у детей
Речь до занятий с аппаратами
ДЭНС-терапии Речь после применения
аппаратов ДЭНС-терапии
Малопонятна, ситуативна, наполнена
обилием жестов,мимики, звукоподражаний, отсутствуют
четкие слова и фразы, отсутствуют свистящие, шипящие, губные звуки
и соноры.
Не повторяют новые слова. Появились четкие звуки б-п,в-ф,к-г
,д-т, шипящие, свистящие, соноры.
Появилась четкая структура слова
(2-х, 3-х,4-х сложные слова).
Словарь расширился, речь понятна,
наполнена прилагательными и
глаголами, интонациями и логическим смыслом.
Легко повторяют новые слова,
самостоятельно строят развернутые предложения.
логопед Киселева Катерина Святославовна.