Екатерина Громова
Осенняя экскурсия
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность похода 25-30 минут
Цели:
1. Поддержание и укрепление здоровья дошкольников
2. Совершенствование естественных видов движения и обогащение двигательного опыта
Задачи:
1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, о листопаде.
2. Обогащать двигательный опыт детей, формировать правильную осанку.
3. Совершенствовать ориентировку в пространстве.
4. Познакомить с планом-картой проведения туристических прогулок.
Начало экскурсии:
Дети одеваются на прогулку-экскурсию, звонок в дверь.
Публикация «Осенняя экскурсия» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте ребята, по дороге в детский сад, я встретила почтальона, и он передал мне вот этот конверт, давайте посмотрим, что в нем лежит.
Дети просят открыть конверт. Открываем, а в нем лежит письмо и план-карта.
Физинструктор: Пишет нам Белочка.
Здравствуйте дорогие ребята!
Пишет вам Белочка!
Хочу попросить вас помочь мне собрать гербарий.
Я хочу сделать гербарий из листочков деревьев для музея.
У вас в саду растет много разных деревьев, а я живу в хвойном лесу.
Но боюсь, что не успею собрать листочки, т. к. уже осень и листочки осыпаются.
У меня совершенно не хватает времени. Я варю варенье на зиму, сушу грибочки, собираю ягоды. Прилагаю вам план-карту, по которой вам нужно будет пройти. А в конце этой экскурсии вас будет ждать угощение.
Физинструктор: Ну что ребята поможем Белочке?
Дети соглашаются помочь Белочке.
Физинструктор: Тогда давайте рассмотрим план-карту и двинемся в путь! Построились в колонну друг за другом, приготовились, шагом марш! На карте указано, что мы должны сделать 12 шагов прямо. Начали отсчет.
Дети делают 12 шагов (можно пройти на носочках, на пяточках).
Физинструктор: Впереди у нас первое препятствие. Нужно пролезть через лаз в заборе.
Дети перелезают через забор, далее по плану-карте.
Физинструктор: А здесь у нас ворота, а чтобы они открылись нам нужно отгадать загадку.
Не лает, не кусает,
А в дом, не пускает (замок).
Дети отгадывают загадки.
Физинструктор: Давайте посмотрим, открылись ли наши ворота!
Золотые ворота
Проходите детвора!
Физинструктор: Далее Белочка предлагает нам собрать орешки, которые осыпались, а поможет нам хоккейная клюшка. Дети обходят вокруг препятствия (кегли) и собирают орешки в корзину.
Физинструктор: Ребята, посмотрите, нужно бросать мяч.
Далее «Переправа».
Физинструктор: Вот мы и пришли на поляну, где растут деревья.
Ребята осматривают на площадке деревья, называют их, собирают листочки в букет.
Проводится дыхательная гимнастика.
В конце площадки появляется Белочка.
Белочка: Здравствуйте ребята, я вижу вы справились со всеми моими указаниями и планом-картой. Спасибо, что собрали для меня так много разных листочков, теперь я смогу сделать гербарий. А теперь давайте поиграем.
Проводится подвижная игра с Белочкой.
Белочка прощается с ребятами и раздает угощение.