Hина Церенова
Осенний утренник в первой младшей группе «Вот и осень наступила…»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний утренник в 1 младшей группе
«Вот и осень наступила…»
Действующие лица: Мишка, ведущий.
Атрибуты: осенние листья, зонтик, корзинка с яблоками, пенек, игрушка-птичка, атрибуты к танцу» Грибочки».
Ход мероприятия:
Дети входят в зал стайкой.
Ведущая:
Посмотрите, что за диво:
Как кругом светло, красиво,
Всюду листья золотые,
Ярким солнцем налитые!
Эти украшения осень здесь развесила.
Публикация «Осенний утренник в первой младшей группе „Вот и осень наступила…“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Чтобы всем ребяткам было очень весело!
Песня «Осень»
Ведущая:
-Вот какие красивые листочки нам осень подарила.
Давайте с ними потанцуем!
Танец с листочками
Ведущая:
Птичка прилетела, Маленькая птичка,
Мне на ладошку села. Вот тебе водичка,
И спросила птичка: Вот тебе и крошки
Где же здесь водичка? На моей ладошке.
Песня «Птичка».
Муз. Рук. (Играет на металлофоне)
Ведущая:
Вот и капли — капитошки
Застучали по дорожке.
Тучки собираются,
Дождик начинается.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущая:
Девочки и мальчики. Вот какие пальчики
Есть ли у вас пальчики? Любят поплясать.
Вот какие пальчики
Спрятались опять.
Пляска» Где же наши ручки?«
Ведущая:
Пойдём мы на прогулку
В осенний лес гулять.
Там будем мы грибочки
В корзину собирать.
Раз грибок, два грибок
Полезайте в кузовок.
Игра «Собери грибочки»
(Под музыку входит медведь)
Ведущая:
Ребятки, посмотрите, к нам мишка в гости пришел. Расскажите ему стихи. (Дети рассказывают стихи)
А давайте с мишкой поиграем?
Мишка по лесу гулял,
По тропинке топал. (Медведь ходит с детьми по залу)
Под кусточком задремал,
Никого не трогал. (Кладет игрушку на пенек)
А ребятки в лес пришли,
Мишку увидали. (Подходят к медведю)
Ножками затопали,
Мишеньке сказали: (Топают ногами)
«Мишка, мишка, ты вставай,
И скорей нас догоняй! (Медведь догоняет детей).
Ведущая:
- А теперь мы мишку будем догонять? (Медведь убегает за дверь.)
- Убежал мишка.
Посмотрите, кто-то корзину оставил? (Обращает внимание на корзину с яблоками). Это наверно мишка забыл. Что же лежит в корзине? (Показываю детям).
Яблоки возьмем в группу. Давайте поблагодарим мишку за угощение.