Оксана Винокурова
Сценарий осеннего развлечения «Волшебная корзина» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит спокойная музыка. Входят дети, рассматривают нарядный зал. В зале на кресле спит Осень.
Вед. – Будто рыжая лисица,
Где махнет хвостом пушистым,
Золотыми станут листья,
Станут желтыми сады.
Всюду осени следы.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения „Волшебная корзина“ для средней группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ой, ребята, смотрите, Осень пригласила нас к себе в гости, а сама спит. Наверное, она очень устала, ведь у осени сейчас много дел. Посмотрите, какой красивый букет держит Осень в руках! И у нас с вами тоже разноцветные листочки. Давайте сейчас мы с ними станцуем!
Исполняется танец с листочками.
Вед. –Ребята, что-то у нас Осень спит да спит, давайте ее разбудим.
Помашем листочками сильно-сильно, как будто это ветер.
Дети машут листочками.
А теперь начался сильный листопад.
Дети тихонько бросают листочки и садятся на места.
Осень просыпается.
Осень – Ой, сколько ко мне ребят в гости пришло! Что же это я сплю? Здравствуйте, дети! Дети здороваются. Вы знаете, ребята, сколько у меня сейчас дел? Все деревья и кусты одеть в красивый осенний наряд, помочь зверям подготовиться к зиме, птицам – улететь в теплые края, проверить, как собирают урожай на полях.
Как вы красиво танцевали для меня! А какой чудесный поднялся листопад! Ну-ка, кто быстрей соберет листочки?
Проводится игра «Кто быстрей соберет листочки»
Вед. – Осень, дети очень рады встрече с тобой и хотят рассказать
тебе стихотворения.
1реб. – Осень красит золотом рощи и леса.
Слышатся прощальные птичьи голоса.
2реб. – Алые и желтые ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.
3реб. – Осень листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья желтые летят
Прямо на руки ребят!
4реб. – Солнышко лишь выглянет,
Спрячется опять.
Долго лето красное
Будем вспоминать.
Исполняется песня «Разноцветные листы».
Вед. – Осень, хорошо, что ты пришла,
А хорошую погоду
Нам в подарок припасла?
Осень – Дождику вы рады?
Дети – Не хотим, не надо!
Осень играет с детьми, «брызгает на них дождиком».
Дети от нее убегают.
Осень– Какие вы молодцы, дети! Мне пора, у меня еще остались
дела. А вам, ребята, я оставляю волшебную корзинку
с листьями. Листья не простые эти,
В них заданий много, дети!
Танцуйте, весело играйте
И заданья выполняйте!
Лишь корзинка опустеет,
Обещаю всем вам я,
Что чудесные подарки
Принесу для вас, друзья! Уходит.
Вед. – Ну что, ребята, посмотрим, что лежит в волшебной
корзинке? Берет 1 листик, читает:
Сколько грибов в лесу!
Видимо – не видимо!
Ну-ка, мой грибной отряд,
Выходи и стройся в ряд!
Исполняется танец грибов.
Вед. – Хвалит детей и читает 2 листик:
Урожай давно поспел,
Все берут корзинки.
Ну-ка, детки, поспешите,
Грибы и ягоды быстро соберите!
Проводится игра «Собери грибы и ягоды».
Вед. – Читает 3 листик:
Тонкая рябинушка в саду у нас растет,
Шелестит листочками, под окнами цветет.
А к зиме рябинушка сменила свой наряд:
Гроздья ярко-красные на ветвях горят!
На рябинке осенью красочный наряд!
«Самая красивая!» - люди говорят.
Исполняется танец «Ягодки рябинки»
Под музыку входит Лиса.
Лиса – Как народу много в зале!
Вы, наверное, меня ждали?
Вед. – Здравствуй, Лиса! Проходи, мы всем гостям рады!
Лиса – Здравствуйте, здравствуйте!
Я красавица лисица,
Петь, плясать я мастерица!
Никого я не люблю,
Только лишь себя хвалю! Вот!
Я самая ловкая и хитрая!
Вед. – А вот и ошибаешься!
Проводится игра с лисой.
Лиса –Что ж, играли вы очень дружно, я никого не смогла поймать!
Но я все равно уверена, что танцую я лучше всех зверей в лесу!
Вед. – А ну-ка, ребята, давайте покажем хвастунье-лисице, как
дружно мы пляшем, как умеют плясать белочки и зайчики!
Дети исполняют «Танец зверят».
Лиса – Замечает корзинку Осени Что это? Волшебная корзина!
Тихонько. Ну-ка, я ее сейчас поменяю! Меняет корзины.
Громко. Всем приветик! Ну, пока! У меня еще дела!Убегает.
Вед. – Мы и пели, и плясали. Все заданья выполняли.
Ребята, заглянем в корзинку, ведь Осень обещала нам подарки.
Заглядывает. А корзина-то пуста! Что же делать? Вот беда?
Как же так мы прозевали?
Ведь корзинку поменяли!
Ах, так это же проделки лисы-плутовки!
Ну-ка, давайте ее позовем сюда! Зовут.
Входит Лиса.
Лиса – Кто меня тут вспоминает?
Вед. – Ну-ка скажи нам, Лисонька, не ты ли подменила корзинку?
Лиса – Нет, нет, не я!
Вед. – А мы думаем, что ты! Говори правду, а то сейчас мы как
захлопаем! Хлопают. Как затопаем! Топают.
Лиса кричит, бегает по кругу.
Лиса – Ладно, ничего особенного в вашей корзинке и не было!
Одни только сладости!
Вед. – И где же они?
Лиса – Не могу я их отдать…
Вед. – Это почему же?
Лиса – Да потому что я их съела!
Вед. – Ну, держись, Лиса- плутовка!
Под музыку заходит Осень, танцует.
Осень – Лисонька, ну как тебе не стыдно обижать ребят!
Лиса – Прости меня, Осень! Я больше так не буду!
Осень – Ты у ребят прощения проси.
Лиса – Ребята, простите меня, пожалуйста! Я больше так не буду!
Осень – Ну что, дети, простим Лису? Простим!
Вед. – А что же теперь делать? Подарков-то нет?
Осень – Вы забыли, что корзина моя волшебная! Неси, Лиса, ее сюда. Лиса приносит. Подуем на нее, ребята! Дуют.
Раз, два, три – волшебная корзина,
Подарки детям подари!
Открывает платочек, а в корзине лежит угощение!
Осень отдает корзину ведущей. Герои прощаются, уходят.
Дети под музыку выходят из зала.